Я уже писал про глюк... что задняя ось хватает раньше на холодную чем передняя..щас стало скользко на улице и ездить утром невозможно... То есть выехал утром нажимаю на тормоз оба задних блокируются раньше передних... через одно торможение стало блокироваться тока левое на след торможение правое и
потом все становится норм и блокироваться перестают то есть начинает сначала перед тормозить потом зад...что за хрень? Это давно уже еще с начала лета но по асфальту не так заметно а ща скользко и по этому опасно... :-(
на ум приходит, что от температуры может быть зависимость только из-за манжет в ГТЦ. При нагревании они становятся более эластичные и выполняют свои функции правильно.
Или те же манжеты в колдуне.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
При нагревании они становятся более эластичные и выполняют свои функции правильно
да, еще у меня когда минусовая темп-ра главный подтекает по стыку с вакуумником..но это тока когда холодно все лето был сухой
Цитата: От пользователя: копалыч
прокачай по-хорошему задние тормоза и отрегулируй колдуна
Прокачивал все неоднократно, в задних тормозах был заменен левый рабочий цилиндр по причине закисания одного поршня. Вообще по идее почему хватает задняя ось сначала? ведь главный
подключен по диагонали..то есть в главном не может глючить т.к задние колеса в разных контурах.... в колдуне..а ч то колдун может увеличивать давление? и почему через какое то время все приходит в норму?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
При нагревании они становятся более эластичные и выполняют свои функции правильно
ну а летом в +30? то есть летом такая же ситуация но колеса юзом не идут ибо асфальт и когда начинаешь тормозить чувствуется что зад приседает т.к тормозит
он... и потом как и писал все становится нормально.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Попутно заменить и бачек, он всего 30 рублей стоит.
дак наверно в сборе с бачком продаются?) Ну если нет куплю отдельно не старый же выколупывать... не буду такой фигней страдать..на всех машинах менял в сборе)) Да кстате задний рабочий
поставил тоже базальт.
еще одно предположение: может быть плохое хождение тросиков ручника. т.е. ручник отпускаете, из-за плохого возвращения тросика колодки некоторое время остаются в раздвинутом состоянии (колодки могут отойти от барабанов, но совсем чуть-чуть), хождение задних цилиндров из-за отсутствия возврата
становится минимальным, но тут сказалось бы на педали тормоза, ее выжим был бы меньше чем
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
потом все становится норм и блокироваться перестают то есть начинает сначала перед тормозить потом зад
Еще может замерзать вода......в тормозных трубках, и потом таять при нагревании.
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
ну а летом в +30? то есть летом такая же ситуация но колеса юзом не идут ибо асфальт и когда
начинаешь тормозить чувствуется что зад приседает т.к тормозит он... и потом как и писал все становится нормально.
Цитата: От пользователя: копалыч
еще одно предположение: может быть плохое хождение тросиков ручника. т.е. ручник отпускаете, из-за плохого
возвращения тросика колодки некоторое время остаются в раздвинутом состоянии (колодки могут отойти от барабанов, но совсем чуть-чуть),
Летом на них и думал... снял с ручника- дергаются руками без заеданий
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
на ум приходит, что от температуры может быть зависимость только из-за манжет в ГТЦ.
Цитата: От пользователя: s.enns
плюсег
Цитата: От пользователя: s.enns
по мне надо вам поменять
ГТЦ,
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
плюсег
А как вы объясняете неисправностью ГТЦ вот это:
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
Вообще по идее почему хватает задняя ось сначала? ведь главный подключен по диагонали..то есть в
главном не может глючить т.к задние колеса в разных контурах.... в колдуне..а ч то колдун может увеличивать давление?
Колдун не увеличивает давление на задние колеса, а уменьшает его. При его отсутствии задние тормозят сильнее.
Может просто передние- задние колодки по разному
начинают тормозить при нагреве.
Я кажется вам уже отвечал на этот вопрос в прошлый раз, что причиной тому могут быть изношенные салентблоки балки. Дело в том, что на балке находится точка крепления тяги управления " колдуна" Если у балки
имеется продольное перемещение, то она произвольно воздействует через тягу на регулировку, от этого и тормоза по разному хватают вперед то передние, то задние.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)