Проблема заключаеться в том что машина плохо реагирует на педальку газа. Если брать плавный разгон, но не всегда, всё замечательно но если двигаться на второй (3,4) передачи накатом на пониженных оборотах при нажатии на педаль вместо разгона получаем "тупение чтоли" если нажать ещё больше ничего не
изменяться как будто авто ещё холодное. стоит отпустить педаль сразу чувствуеться ускорение и дальше всё замечательно. Зажигание выставленно свечи правода заменены, в трамблёре всё чудно. Что скажете? Может карб гордый?=) :-(
Не понятно что если давать просрать*я и крутить каждую передачу до 4-5 тысяч то и запор полетит и провалов не будет=) а так и малые обороты иногда нужны и хочеться чтобы ускорялась она с низов а не тупила=)
у меня на семечке такая же вата была, я постоянно педалькой играл :-D
мы тут с парнями в универе недавно об этом разговаривали - по-моему говорили о каком-то клапане)) щас не вспомню
Не понятно что если давать просрать*я и крутить каждую передачу до 4-5 тысяч то и запор полетит
вопрос куда...
а так то по техусловиям двигатель на классике начинает отдавать свою нормальную мощьность где то на 3000об/мин
т.е. до полуторки он будет не то что тупить а просто захлебываться...
для сравнения я бы посоветовал бы вам на москвиче поездить (412 или 2140), очень приятно потом за рулем классики чувствуешь после него...
а вообще смотри карбюратор...могет быть у тебя ускорительная
камера не открывается или еще что то...
Скорее всего я не правильно выразился не ускоряться а хотя бы для своего 1.3 набирать скорость а не тупо захлёбываясь катиться=)
просто посоветуйте куда глянуть может плохо настроена смесь поступающая в камеру может поплавок в
камере переливает и свечки пока не прогорят не дают хорошей искры не знаю в чём может быть проблема?
просто в автосервисе взяли 600р и сказали всё норм поменяй свечи провода в/в и регулятор(ускоритель) на трамблёре в результате всё как и было а карман опустел на 1600р.
в автосервисе взяли 600р и сказали всё норм поменяй свечи провода в/в и регулятор(ускоритель) на трамблёре в результате всё как и было а карман опустел на 1600р.
:-D
при таком раскладе уж лучше в гараж 20 было ехать
хотя
мне тоже не нравилось как они мне настраивали мой карб
проверить все по порядку:
зазор в клапанах
натяжение цепи
зачистить контакты на крышке трамблера
зажигание и состояние трамблера и ВВ проводов
по нагару на свечах определить что со смесью(ссылка есть в
фак)
промыть,хотя бы сняв крышку карба, и настроить хх
дальше по поведению автомобиля на разных режимах - обеднить либо чуток обогатить смесь :-)
да просто подкрути распределитель зажигания , ослабляеш гайку и на заведенной машине крутиш впред назад, где лучше робит там и оставляеш , проверь ускорительныйц насосв карбе :-)
Проблема заключаеться в том что машина плохо реагирует на педальку газа.
У вас новая машина или недавно купили? Покатайтесь ещё немного и появится куча проблем куда более существенных чем эта. :-) Ну а если много денег и не знаете
куда потратить, обращайтесь, подскажу.
возможно вы правильно заметили:'как будьто авто еще холодное'. можно предположить, что происходит плохое смесеобразование в холодном впускном коллекторе из-за отсутстия его прогрева: забиты в нем каналы циркуляции о.ж., воздушная пробка, большое кол-во налета в коллекторе, поэтому низкая
теплопроводность его стенок, или каналы для о.ж. перекрыты прокладками кол-ра. или...
возможно вы правильно заметили:'как будьто авто еще холодное'. можно предположить, что происходит плохое смесеобразование в холодном впускном коллекторе из-за отсутстия его прогрева: забиты в нем каналы циркуляции о.ж., воздушная пробка, большое
кол-во налета в коллекторе, поэтому низкая теплопроводность его стенок, или каналы для о.ж. перекрыты прокладками кол-ра. или...
и что в этом случае делать? Я заметил, что у меня оч часто включается вентилятор (даже в 0 гр-в). Тосол ниге не течет, печка горячая.
заочно конкретного ремонта советовать не буду. вомногих постах, обратите
внимание, написано: 'возможно, ИМХО, можно предположить, вероятно и т.д.' ваших объяснений неисправности явно не хватает для точного диагноза... сорри:-( а советовать лишний ремонт- не в моих правилах.
Новые недорогие, лучше поменять к зиме. На них и зазор легче отрегулировать.
Трамблер на+ поверни, примерно на ширину спички.
Ну или так http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&...
При прогретом до
рабочей температуры двигателе, двигаясь на IV передаче с постоянной скоростью 50 км/ч, резко нажимаем на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на звон клапанов) появится на короткое время, 1-3 с - момент зажигания выбран правильно. При продолжительной детонации угол опережения
зажигания уменьшаем на 1/2 деления шкалы октан-корректора, а при ее отсутствии - увеличиваем. Проводим повторную проверку в движении и при необходимости продолжаем регулировку.
Нужно сделать чтобы обе камеры открывались сразу. Отец мне мутил, ехала заметно лучше. Бензин не считал- был халявный 80. Девятки с места до 80 км/ч опережал, потом они догоняли. А 16 клапанов на равне были
Еслт Вы намикаете на то что я чайник который получив права сразу купил первую попавшуюся машину, то Вы ошибаетесь.
Чайники тут не при чём. Я когда купил свою семерку тоже сначала хотел чтобы она была как новая, а лучше ещё лучше.
В итоге вложил в неё много денег, а лучше стало незначительно. И понял что не нужно оно, такое улучшение. Ездит и ладно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)