В автомагазин.
Допустим покупаете вы стойки СААЗ, неразборные. Если они потекли через 1200 км пробега есть предположение что это заводской брак. Но автомагазин для возврата брака требует с вас справку из автосервиса что стойки установлены квалифицированным мастером.
Как быть при
самостоятельной установке?
7/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
не всё так плохо.
Сегодня эту потекшую стойку приняли и деньги вернули.
А дело было так.
В произвольной форме я написал записку приблизительно такого текста:
я, ФИО, автослесарь четвертого разряда, заменил на ВАЗ-2108 рулевые нак, шаровые оп, поворотные оп, стойки и
т.д. Через 1200 км правая стойка потекла. Число, подпись.
Цитаты из аси:
ХХХ - в защиту (тут было название автомагазина), или хотя бы тех ребят у которых я все всегда покупаю - сегодня прочитав вашу записку - молча отдали деньги :-)
Я - Крута! Я даже немного подумал
что их моё имя сразило :-)
Но наверно всё-таки такие у них правила - возвращать по любой бумажке.
ХХХ - да нет, он говорил что бумажка необязательна, просто может на складе при проверке на нее обратят внимание
5/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
В автомагазин.
Допустим покупаете вы стойки СААЗ, неразборные. Если они потекли через 1200 км пробега есть предположение что это заводской брак. Но автомагазин для возврата брака требует с вас справку из автосервиса что стойки установлены
квалифицированным мастером.
Как быть при
самостоятельной установке?
Спросить, в какой мере данный запрос согласован с ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей). Данный закон предписывает возврат товара на весь период гарантии. Список товара, не попадаемого под данные условия,
обозначен в том же законе. Если требования конторки не соответствуют пунктам закона - сообщить об этом данной конторке. И спросить, где в инструкции, по установке и эксплуатации изделия описано вышеуказанное требование (установка у квалифицированного мастера).
2/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
в этом нет проблем, но для чего? Чтоб справки выписывать?
Или чтоб налог государству платить за то что оно меня защищает? Я вас умоляю....
я с этим государством четыре кризиса пережил, причем в первый я женился(1991) , во второй у меня первый сын родился(1992),
в третий я квартиру купил(1997), в четвертый... он ещё не кончился, продолжение следует.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Как быть при
самостоятельной установке?
Этот вопрос плохо отрегулирован законом.
Раньше было достаточно предъявить в магазин заказ наряд с указанным номером лицензии автосервиса, это служило основанием для возврата
бракованных деталей, магазин проводил экспертизу, и при подтверждении экспертов о браке, возвращал покупателю деньги.
Теперь при отмене лицензирования и сертификации автосервисов, доказать магазину о правильной установке детали не чем,так-же как и частному лицу. Если магазин отказался
принимать и проверять бракованные детали, экспертизу может провести сам покупатель у третьего лица, имеющего на это право,с приглашением представителя от магазина, а потом выставить магазину счет за деталь и экспертизу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
стоит расти, да и нетак много там налогов, я вот почти оформил ип, будет свой счет, можно договора с предприятиями на обслуживание заключать, безнал юзать, рекламу официально подавать, вывеску сделать.
4/4 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
И спросить, где в инструкции, по установке и эксплуатации изделия описано вышеуказанное требование (установка у квалифицированного мастера).
Покупал недавно и сам ставил стойки, опоры асоми на Калину, дык там в гарантийнике черным по
белому было написано, что нужнен заказ наряд из сервиса, с пробегом при котором установлено и при котором снято...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Как сейчас оформляются автосервисы?
Раньше было обязательное лицензирование автосервисов.
без лицензии работать было нельзя, могли приехать, опечатать и транспортная инспекция выписывала запредельные штрафы.
Что-бы получить
лицензию, нужно было получить сертификат, что-бы получить сертификат, нужно пройти все инстанции : сэс. пожарку, поверить инструмент, преобрести всю тех документацию.
Все что было "НУЖНО" писать очень долго. Президент В Путин отменил
лицензирование, но оставил слово " добровольная сертификация"
Президент Д Медведев , отменил сертификацию совсем, и запретил контролирующим органам устраивать ежегодные проверки.
Теперь городская администрация имеет право устраивать плановые проверки не чаще 1 раз в 3 года. Вне
плановые проверки разрешено устраивать только по решению суда , если на то имеются основания ( непример жалоба клиента)
Сейчас открытие автосервисов сводится к регистрации ИП или ООО , со всеми вытекающими налогами, + знание регулирующего документа и последнего постановления правительства о
порядке предоставления услуг , ну и само сабой госты и технологии ремонта.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
А как целую новую рейку назад вернуть, она просто не нужна стала, оригинал вазовский, прошло чуть больше месяца, рейка исправна, лежала дома в тепле, есть пометочки, которые штрихом продавцы сделали, что в случае возврата узнать, есть чек и накладная.. Мне она не нужна, взять отказались)
как
мне быть?
ПЫсы))
Валерию, огромное спасибо, за произведенные работы) ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
Естественно пенсия не помешает. Хоть какая-то поддержка на старость.
В россии все возможно в том числе смена политического режима, по этому при возможности нужно страховать свою старость.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Юридическая сторона вопроса по возврату некаче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сколько налог на одно рабочее место и одну человекосилу?
Если открыть И П, и работать одному без наёмных рабочих, получится около 2,5 тысяч в месяц всех налогов, и + прийдется башлять тысячи 3-4 в квартал инкубатору.
Это по
вмененке, а по упрощенке нужно показывать всю выручку за месяц, и платить с неё 15 процентов с дохода, или 6 процентов с оборота.
Мне вот чисто для себя интересно.
Можно ли при самостоятельном монтаже установить стойку настолько неправильно, что она, будучи изначально абсолютно исправной, придет в негодность через 1200 км?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)