вчера еще заметил что пахнет чем то горелым из печки,временами,думал все норм,сегодня заметил что масло бежит на асфальт,капот открыл,думал каттер пробил,а там под генератором все в масле,ремень грм в масле,ролик,даже капот из нутри набрызган.....это что может быть,сальники? и цена вопроса хоть
примерная :-(
наверно 2114, то меняеться просто и денег немного, правда разобрать надо ремень грм и шестерню коленвала (или как зоветься она) и поменять сальник , и если все в масле то и ременьгрм
14ка!! я просто еще стукнул сегодня вконаву днищем,думал сначала картер пробил,а в масле то все выше даже,под генератором где то течет,и плюс вчера еще чувствовал уже запах масла этого,просто не
придал значения,по этому думаю что это не картер
Цитата: От пользователя: alouse мл.
машину греете или так едите?
грею,ну чтоб стрлка температуры тронулась с метртвого места,до 90 не грею,просто еду медленно пока не прогрелась совсем
Цитата: От пользователя: тупой в@ленок
наверно 2114, то меняеться просто и денег немного, правда разобрать надо ремень грм и шестерню коленвала (или как зоветься она) и поменять сальник , и если все в масле то и ременьгрм
масло сразу надо будет менять еще да??? ну рубля в
три т.е можно уложиться наверное??
масло сразу надо будет менять еще да??? ну рубля в три т.е можно уложиться наверное??
да там масло даже сливать ненадо , все работы как при смене грм ремня, только нажний шкиф снять и поменять сальник , только надо уточнить
точно он это или нет
вобщем щас сняли кожух,там все в масле,раскидало его,поддон вроде целый и снизу сухой,капает как то сос тороны маслянного фильтра,сам фильтр вроде бы сухой,его просто закидало,датчик вроде тоже закиданный просто,шкиф весь вмасле,нижний,его раскидывало,в итоге вся левая часть мотора в масле до
середины где то...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)