Я решил расточить ГБЦ!
Кто может подробно про все рассказать?на сколько точить?какие клапана выбрать? хочу максимальный прирост мощьности!
И еще,какой распрадвал выбрать вместе с клапанами,вообщем подскажите что доработать в ГБЦ для максимального прироста мощности?
И если кто
знает,где и кто может это сделать? Буду благодарен :-)
Лет 15 назад задавал подобный вопрос одному известному у нас спортсмену, он мне ответил - " Все наработанные мной знания добывались в грязи и говне, сутками проведенными в мастерской , тоннами прочитанной тех литературы.
А вы хотите получить готовые расчеты лежа на диване?
Хотите
заняться ремонтом двигателя самостоятельно, начните с книжного магазина.
yarik8989- по личному опыту знаю если ты это первый раз делаешь то лучьше не лезь, все равно переделывать придеться.А так мона проточить каналы, втулки зализать, клапана нормальные поставить, все равно больше седла клапана не прыгнешь, канеш мона, но не нуно.про распред понятие относительное, если
надо верховой мотор то надо распред покупать по опыту других, если низы нужны как например покорителям говнозема, тогда горбатый, но на верхах не будет ехать.шестерню разрезную обязательно, без нее ни куда.впускной тракт зализать весь, чтобы окалин не было, отполировать его, головку мона фрезернуть,
на пару милиметров, компрессия возрастет, но надо тогда будет следить за качеством топлива, иначе поршня прогорят к чертям.есть хороший сайт вазее.ру-по моему так называеться там много чего мутили.сходи еше на niver.ru, там тоже мутят будь здоров, почти со всем что имеет хоть одно колесо.
yarik8989 вспомнил на нивере есть такой человек с никомkoks у него отец, зовут виктор, дак он мутит такое с движками что мама не горюй, тока с ним проблемно договориться достаточно, но можно.У него у самого батон высотой блин чуть ли не с пазик, дак вот там движка ваше как дизель работает, едет тока
так, я сним ездил дак он на симексах 36, 110 по трасе идет ваше не париться, кароче темный мужик.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)