поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Греется инжектор, в чем причина?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Греется инжектор, в чем причина?   #61117  наверх
Автор: Володя-Forester
Дата:   14 ноября 2002 09:45

Стала греться 099, инжектор. Карлсон срабатывает, но стрелка указателя температуры почти доходит до красного сектора. Раньше такого не наблюдалось.
Машина новая, недавно (вчера) пройдено второе ТО. На ТО сказали, что термостат неисправен (как он неисправен, если горячий с двух сторон и переключает круги охлаждения), потом, что хомуты надо менять ( течей нигде не было), а в конце концов, что рабочая температура 115 (какая на самом деле не знаю).
Есть подозрения на датчик включения вентилятора охлаждения радиатора, что будет если поставить от классики, у них вроде температура срабатывания поменьше будет.
Уровень тосола нормальный, пробок нет.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61120  наверх
Автор: Антон 
Дата:   14 ноября 2002 09:49

Если имеется ввиду тот датчик, который на радиаторе, то в инжекторных машинах его нет.
А вообще, второе ТО - это какой пробег ? Может пора просто систему охлаждения промыть ?

Ну и самое печальное - озможно двиг был вкипячен и прогорела прокладка ? Тогда перегрев - следствие попадания выхлопных газов в СО.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61121  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   14 ноября 2002 09:53

От классики не надо - он правда намного раньше открывается- тогда двигатель не будет прогреваться до РТ - тоже не есть хорошо - надо причину искать... Термостат вряд ли , остается радиатор и ОЖ (из механики) и неправильная калибровка именно этого параметра(включение карлсона) в контроллере(я тут не спец-такое вряд ли возможно ИМХО-особенно если в остальном машинка работает хорошо ) ... А бы слил ОЖ - промыл систему - залил что-нибудь доброе ( сам пользуюсь Nordix) - а там по результатам....
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61122  наверх
Автор: Антон 
Дата:   14 ноября 2002 09:58

Блин, sega и Володя, в инжекторных машинах нет этого датчика, а тр-ра включения вентилятора определяется прошивкой ЭБУ и только. Чтобы изменить тр-ру включения надо сменить этот параметр в прошивке, либо вообще поменять ее на другую. А в остальном sega прав - для начала систему промой, а там видно будет
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61125  наверх
Автор: Tonik
Дата:   14 ноября 2002 10:04

Вполне возможно , что термостат открывается не полностью, клинанул по середине, тогда патрубки везде будут горячие.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки Летнего экватора (до 20 июля) 17115
Снесли каменные палатки! 2641
Водительские привычки, которые вас бесят) 2592
Скуфский напиток 2104
Мегафон торгует данными абонентов! Протестировано! 359
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61126  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   14 ноября 2002 10:06

То Антон - а как там устроенно ? какой-то датчик тепературы должен быть .. или там полноценный термометр - что б контроллер всегда мог знать текущую тепературу ОЖ (в моменте) ???
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61128  наверх
Автор: Антон 
Дата:   14 ноября 2002 10:13

sega, там датчик температуры на головке блока. С него инфа идет в контроллер, а уж контроллер, в соответствии со своей программой (прошивкой) решает когда включать и выключать вентилятор. Т.е. менять тр-ру включения/выключения надо сменой соотв. параметров прошивки.

P.S. я имел ввиду не то, что вообще нет датчика тр-ры, а то, что нет того датчика, который в карбовых машинах стоит на радиаторе и именно его смена там напрямую влияет на включение/выключение вентилятора

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2002 10:15]
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61130  наверх
Автор: Володя-Forester
Дата:   14 ноября 2002 10:14

Спасибо за ответы.
Пробег 11 ткм. Тогда следующий вопрос, чем лучше всего промывать и что потом заливать в систему охлаждения. Какого цвета должен быть отработанный тосол? Какие подводные камни бывают при этом. Машина на гарантии, не повлияет ли это на гарантию? Правда как они смогут узнать, что я тосол поменял?
2 Антон Халиков: Позвони мне, если возможно, сейчас на рабочий тел. 58-61-38 или 58-66-58.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61131  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   14 ноября 2002 10:14

Имхо датчик (который в панели) врет. У меня вот например когда на нем уже около милиметра до красной зоны, моршрутный комп показывает 100-105 градусов, когда при прогдеве датчик показывет 50 (ровно стрелка совпадает) на МК 34 градуса. Так что приближение к красной зоне - не повод волноваться.
Вот если греется быстро и даже при движении в такую погоду включается вентиллятор - тогда надо искать причину. Если нет - езди спокойно.
PS рабочая температура - что-то около 98 градусов.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61133  наверх
Автор: Opti
Дата:   14 ноября 2002 10:15

2 sega
Там терморезистор, по падению напряжения на нём ЭБУ определяет температуру и при 105( в стандартных прошивках) включае карлсон
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61135  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   14 ноября 2002 10:16

2 Opti: при 104 включается карлсон.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61139  наверх
Автор: Антон 
Дата:   14 ноября 2002 10:24

Opti и АНТОН, включается он при разных температурах в разных прошивках. Обычно стандартно это 103-104 градуса. В тюнинговых прошивках как правило тр-ру делают ниже.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61141  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   14 ноября 2002 10:29

Антон А прошивка меняется целиком , или можно каждый параметр ( температуры вкл.вент например)отдельно исправить ??
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61143  наверх
Автор: Troy
Дата:   14 ноября 2002 10:51

Можно изменить в прошивке например только темпиратуру или например только х.х., в данном случае погляди чтобы пробка расширительного бачка была очень хорошо закручена, у меня перед вторым ТО такая же ерунда была, закрутили пробку и всё стало нормально, если не поможет то поклянчи у кого-нить пробку, может у тебя в ней с клапаном что-то, но и конечно-же термостат может быть самым виноватым...
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61148  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   14 ноября 2002 11:06

Картонку перед радиатором вытаскивать пробовал ?? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61154  наверх
Автор: Володя-Forester
Дата:   14 ноября 2002 11:28

Картонки нет ;-) да я ее раньше только на 2103 ставил, и то при -25. После телефонной консультации с Антоном-тм практически укоренился на мысли, что это термостат. Назревает другая проблема как развести ДДТ на гарантийную замену, а то они предлагают за свои кровные.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61157  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   14 ноября 2002 11:36

1. Проверь температуру включения вентилятора по компу
2. Если высока, то сделай Чип - тюнинг и уменьши ее.
3. Может у тебя темостат открывается не до конца, и по большому контуру идет мало тосола?
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61183  наверх
Автор: Василич
Дата:   14 ноября 2002 13:20

Смени термостат, Тосол и все будет нормально. У меня такая же фигня приключилась при пробеге в 15 тык-в термостате внутренности разъело и он большой круг не полностью открывал.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61189  наверх
Автор: Антон 
Дата:   14 ноября 2002 13:37

sega kr, можно менять практически любой параметр в прошивке, если есть соотв. софт. Вообще, если интересно, сходи на http://sim.vistcom.ru - там умотаться инфы по этому делу и ссылок на соотв. сайты производителей софта.

Лично я на своей десятке уже дважды менял прошивку, одной из причин, по которой мне не понравилась заводская - высокая тр-ра включения вентилятора. Прошивкой же можно менять динамику машины, расход регулировать и т.п. Вобщем, почти все, что касается двигателя, в инжекторных машинах заложено именно в прошивку.
  |  Поделиться:  
Re: Греется инжектор, в чем причина?   #61190  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   14 ноября 2002 13:43

А что, завод АвтоВАЗ не может сразу путевую ставить ? Сделать два-три варианта для разных климатических зон и делов... ? Уж заводу должно быть лучше всех известно - когда карлсона( при какой Т) включать....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода