 |
Как запустить двигло после капиталки?
 |
Как запустить двигло после капиталки?
|
#61344
|
наверх
|
Автор: Юрий (YAS2) [гость]
Дата: 15 ноября 2002 10:37
Только что откапиталил свой 2106. Предварительно крутил несколько оборотов за шкив колена, пока клапана настраивали. Потом кратковременно стартером до появления масла в системе.
Далее вопросы возникли:
По мануалу надо бы запускать и выдерживать несколько минут на разных оборотах - и в
путь...
Народ запускает и гоняет несколько часов на холостых. IMHO это крайне неблагоприятно для двигла.
Некоторые предлагают таскать на веревке около 20км. потом запускать и в путь... На заводах вроде крутят на стенде за колено...
Дык, как правильнее? Таскать или нет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как запустить двигло после капиталки?
|
#61365
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 15 ноября 2002 10:55
моно вопрос--а почему на холостых вредно ?
если из-за того что мало давление масла то моно обороты поднять ну допустим до 1500 и все окей. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как запустить двигло после капиталки?
|
#61370
|
наверх
|
Автор: veb
Дата: 15 ноября 2002 10:59
Ничего не мудрить, запускать и ездить по всем правилам обкатки. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как запустить двигло после капиталки?
|
#61373
|
наверх
|
Автор: Магистр Йода™
Дата: 15 ноября 2002 11:08
Когда мне делали, после сборки брызнули в каждый цилиндр масла по паре кубиков, чтобы насухо не работала. После этого завели и оставили на холостых минут на 20-30 (пока сгорит, приработается), потом понемногу повышали обороты без нагрузки (аналог стенда). Только потом уже поехали потихоньку. Первое
время тянула вообще еле-еле, глохла часто. Потом нормально станет. Если на холостых поработать не дать - вообще не поедет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Почему на холостых плохо...
|
#61375
|
наверх
|
Автор: Юрий (YAS2) [гость]
Дата: 15 ноября 2002 11:10
Внезапный, неравномерный нагрев неприработанных деталей при наличии маслянного голодания, мне кажется, может привести к неправильной приработке. А сразу начинать с 1500 об. вроде тоже неправильно.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему на холостых плохо...
|
#61387
|
наверх
|
Автор: Вадим CJ
Дата: 15 ноября 2002 11:41
Вообще если есть возможность то лучше покрутить "холодным" способом - то есть включаешь 4ю и на галстук потихоньку...
Ну а если нет такой возможности - то вполне нормально несколько часов на холостых, периодически подсосом меняя обороты... по мануалу - 1000,1500,2000...
По крайней мере я
так делал на 03 движке - и все прекрасно приработалось.... проблем с движком никаких совершенно не возникло... А давление масла будет очень даже нормальное - сразу-то после капиталки... у меня была даже несколько выше чем по мануалу (на 3000 об. около 3.5 очков сразу выходило, дальше уже не росло
конечно - клапан срабатывал)... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему на холостых плохо...
|
#61531
|
наверх
|
Автор: Tonik
Дата: 15 ноября 2002 21:40
А я участвовал в капиталке движка 2103, дак после нашего он вообще стартером не крутился (говорят расточник подвел, мало снял), цепляли за волгу и таскали, притирка была ужасная. Двигатель работал на холостых пока не нагревался, потом глох, так как детали расширялись и трение было гиганское. так
повторяли много раз, пока он сам притерся и обкатался. Так делают конечно "уроды", но все было на коленке, в железном гараже, да и растачивали, где-то по дешовке, тоже видать с похмелья. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему на холостых плохо...
|
#61534
|
наверх
|
Автор: Вадим CJ
Дата: 15 ноября 2002 23:02
Tonik: кстати, я тоже делал "на коленке в железном гараже", правда не спеша (целую неделю) и не экономил на расточке.. все прекрасно получилось...
Насчет того, что стартер не прокручивал... это как-то странно... или в самом деле плохо было проточено колено или неправильно собрано... конечно с
натягом крутилось у меня колено - но уж чтобы целой лошадинной силы от стартера не хватало это ой... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему на холостых плохо...
|
#61535
|
наверх
|
Автор: Tonik
Дата: 15 ноября 2002 23:07
вот , вот, расточник видать не те размеры сделал, дело не в колене было, а в цилиндрах, мало он снял. поршень должен от руки ходить по маслу, а у нас с трудом было.
да вообще дело молодое , надо же было на чем-то учиться . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему на холостых плохо...
|
#61536
|
наверх
|
Автор: Миша
Дата: 15 ноября 2002 23:31
На моей машине недавно меняли поршневую (перегородки в старых поршнях полетели при пробеге 57 т., видимо, из-за плохого бензина) Цилиндры не растачивали, так как износа практически не было. Купили самые большие поршни (не ремонтные), они свободно ходят, импортные кольца - тоже свободно, собрали -
уже с трудом. Машина заводится, но через минуту глохнет. Таскали на галстуке два часа - не помогает, пришлось снова разбирать. Оказалось, импортные маслосъемные кольца (составные) к нашим поршням не подходят, там канавка другая. не дает им сжиматься.
Вот такая история. |
0/0 |
| Поделиться:
|
После капиталки..
|
#61544
|
наверх
|
Автор: Anton [гость]
Дата: 16 ноября 2002 13:26
Я принимал участи ив ремонте свое двига на копейке. Тоже стартёром для заполнения маслом, потом заводили - она дымит, воняет, так работала с час при оборотах повыше ХХ (примерно 1300-1500), потом глушили, остужали, снова регул. клапанов, потом снова заводим, работа на холостых час, потом
оканчательная проверка клапанов, зажигания, питания и пр., в путь потихоньку. При обкатке двигателю плохо, если его крутить сильно, но не менее плохо внатяг его держать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|