добрый день.
решил снять поддон, а то в нём много всего брякает...
двигатель открутил с подушек - приподнял (он уперся коробкой в кузов) - поддон не могу достать.
вопросы:
- нужно колено в какое положение ставить? 4-ый цилиндр в верхней мёртвой точке или не?
- мешается масляный насос. как быть? сверху вроде насос никак не снимается... (сам насос нижней своей частью зацепляется за дно поддона (там выемки есть) ).
- если снять переднюю крышку блока, то можно рукой пошарить в поддоне, дабы его не снимать?? А то сегодня сил уже не хватило на
это. Попробовать хочется.
спасибо за ответы и советы :-)
буду отписываться по результатам.
0/1 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
1. движок поддомкрачивал (и за блок в месте рядом с креплением гены, и в месте, где примерно соединяется коробка с двигателем. а за место, где коробка крепится к мотору я не смог поддомкратить из-за нехватки места...))))
2. поршни так и поставил (светил
переноской в щель между поддоном и блоком и смотрел на коленвал).
3. щуп вытащил (при чём рукой изнутри мотора вытолкал его)
ps. буду пробовать поддомкратить мотор под картерем сцепления. надо наверное гидравлический домкрат найти...
2/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
я как-то уронил в двржок кусок напильника, а племянники набросали туда пластмассы. только свежесобранный и поставленный после капиталки, на ниве 1.6, хрен поддон снимешь - открутил переднюю крышку и все достал спереди.
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
Цитата: От пользователя: Розовый треугольный слон я как-то уронил в двржок кусок напильника, а племянники набросали туда пластмассы. только свежесобранный и поставленный после капиталки, на ниве 1.6, хрен поддон снимешь - открутил переднюю крышку и все достал спереди.
вооооот. это я
тоже узнать хотел. большое Вам спасибо.
ну в любом случае мне надо будет снимать поддон, т.к. прокладку старую уже достали поддона. надо новую ставить как-то. а запихать её не получилось, т.к. насос масляный мешается... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
ну в любом случае мне надо будет снимать поддон, т.к. прокладку старую уже достали поддона. надо новую ставить как-то. а запихать её не получилось, т.к. насос масляный мешается... :-)
прокладку пробиваешь тонкой жестянкой,
загнутой по форме "ОМЕГА (греч)", получается своеобразный "замОк". После одевания прокладки это место мажешь герметиком.
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
Цитата: От пользователя: VictorNT прокладку пробиваешь тонкой жестянкой, загнутой по форме "ОМЕГА (греч)", получается своеобразный "замОк". После одевания прокладки это место мажешь герметиком.
спасибо, но я лучше поддон сниму, чем буду резать прокладку...
Цитата: От пользователя: Андрей-уралекаб найди правильное положение, должен сняться. лет пять назад снимал, я еще домкратил движок как-бы закручивая его что-бы выпуклая часть была свободнее
ничего не понял :-)
но буду сегодня поднимать за картер сцепления.
думаю, получится
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
(закручивая) извеняюсь неправильно выразился. подымая за картер сцепы у меня нечего не получилось, переставил домкрат вперед (не помню куда упирал) двигатель загнул так что клап. крышка торцом уперлась в кузов, места для съема оказалось предостаточно. "правильное положение"(при котором все легко
снимается) т.е. в поддоне есть площадка (не знаю как правильно ее назвать) короче железяка с отверстием под масл. насос она и мешает, если есть возможность загляни туда, поймеш куда поддон двигать: назад в перед в бок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
Цитата: От пользователя: Андрей-уралекаб (закручивая) извеняюсь неправильно выразился. подымая за картер сцепы у меня нечего не получилось, переставил домкрат вперед (не помню куда упирал) двигатель загнул так что клап. крышка торцом уперлась в кузов, места для съема оказалось предостаточно.
"правильное положение"(при котором все легко снимается) т.е. в поддоне есть площадка (не знаю как правильно ее назвать) короче железяка с отверстием под масл. насос она и мешает, если есть возможность загляни туда, поймеш куда поддон двигать: назад в перед в бок.
угу, пасибо.
отверстие я это уже изучил :-) руками всё там прощупал, снимая старую прокладку (из интереса: снимется или нет...)
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
кстати самому подсказали, когда будеш ставить обратно поддон подвяжи прокладку в нескольких местах ниткой, очень удобно, когда обратно запихиваеш поддон прокладка не сползает
1/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66) вот это заинтересовало. ЧТО там может брякать?
позже выяснилось, что брякала видимо цепь, хотя на неё и не совсем похоже...
вобщем я думал, может ещё чего-нибудь в поддоне.
картина была такова:
газанешь, чуть
сбросишь и держишь тысячах на 1.5-2 - и в двигателе звук, похожий на бряканье цепи, только как-будто цепь пластмассовая... ну или может быть это подшипник коленвала (если он там есть вообще :-D )
0/0 |
| Поделиться:
Re: классика. как снять поддон, не снимая двигател...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)