Добрый вечер, девятка, карбик 2000г, Все было нормально, в морозы заводилась на ура, и тут после 25 наступила 10 градусная температура, машинка завелась, все думаю покурю сижку прогреется, через 5 минут заглохла и уже вторую неделю стоит отдыхает, все местные экзибиты со своими советами побывали
около нее, поменяли бензонасос, иглу, провода, бегунок и тд...... В итоге имеем искра есть, бензик в карбике есть, крутит но не схватывает. На трос, час погоняли толку ноль, идей нет уже ни у кого... Что можете посоветовать, или хороший сервис посоветуйте, по близости с ул сурикова........
Добрый вечер, девятка, карбик 2000г, Все было нормально, в морозы заводилась на ура, и тут после 25 наступила 10 градусная температура, машинка завелась, все думаю покурю сижку прогреется, через 5 минут заглохла и уже вторую неделю стоит отдыхает,
все местные экзибиты со своими советами побывали около нее, поменяли бензонасос, иглу, провода, бегунок и тд...... В итоге имеем искра есть, бензик в карбике есть, крутит но не схватывает. На трос, час погоняли толку ноль, идей нет уже ни у кого... Что можете посоветовать, или хороший сервис
посоветуйте, по близости с ул сурикова........
масло на щупе бензином пахнет?? если да то скорей всего уже смыли компрессию раз час на веревке таскали... цилиндры просушить, по чуть чуть масла в каждый цилиндр и заводить
ПАРЕНЬ МЕНЯ СПРОСИЛ КАК Я ЗАВОЖУ В МОРОЗ АВТОМОБИЛЬ! У НЕГО 2114 ИНЖ 8 КЛ, У МЕНЯ 2108 КАРБ 8 КЛ. Я ЕМУ ОТВЕТИЛ "ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС И ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ" ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ЕГО ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА, ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ПОДСОС :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)