Утро доброе.
Уважаемые автомобилисты, что бы это могло быть. Машина ваз 2107. Не свежая. Обратил внимание, что когда медленно проезжаешь плавные кочки, валуны всякие снежные укатанные во дворах, буквально на холостом ходу, по кузову идёт лёгкий треск, потрескивание бы я сказал, так, немного,
как буд то бы кузов ходуном ходит, гнётся чтоли...
Осенью менял пороги и немного пола спереди, чуть начал ржаветь.
Делали для себя, проваривали качественно, полуавтоматом, прогревали хорошенько. Потом всё залито резинобитумной мастикой. Швы замазаны герметиком. Всё тип топ. Всё видел
сам, присутствовал при работах, так как делали с другом, и я паралельно проклеивал салон.
Так вот что это за потрескивание такое? Кузов приобрёл жёсткость(пороги были гнилые в го...но вообще, даже вмятина появелась на крыше небольшая, как буд то кузов пополам собирался сложиться), либо
наоборот, он теперь мягкий, коли что то менялось в устройстве...
Я просто в панике, что делать, чего ждать? Скоро она развалится может на дороге на части или что? Прошлой зимой такое было, но намного меньше в районе задней пластмассовой полки, а сейчас в районе передних сидений. Но на машине
нет ржавчины. Всё целое, трещин тоже нет.... :weep::weep::weep:
Может кто посмотрит, прокатится со мной, послушает, есть опытные люди тут, я просто боюсь ездить на ней.
вот, что делалось. Заплаты на полу, усилили усилитель пола спереди, усилитель порогов поменян что внутри, предварительно отодрав всю ржавчину, долбили отвёртками, пока до железа не добрались нормального, ну и сами пороги потом тоже
поменяли...
всё залили мовилем потом, 2 балона по 1 кг. Днище мастикой промазали.
я прошу пардона, боюсь Вас обидеть, но Вы это так сказали, просто от фонаря или серьёзно? Потому что если это так, то я прямо сейчас канкан сбацаю на столе дома :-D
Иными словами, я
просто через опу прикрутил панель с пластмассой на место? Кстат некоторые отверстия пои монтаже всех пластмассок потом не совпадали с заводскими ))) Приходилось либо новые дырдочки в пластике делать, либо в железе. Но, кстати, треск больше похож на треск пластика холодного, я вот сижу, вспоминаю
сейчас, Вы правы....
Дак если салон в торопях собирался, то вполне может и пластик быть. Я се радиатор на печке менял так у меня ща весь салон спереди скрипит, а до этого ни-ни, все удивлялись как тихо, а щас ужас. Правда у меня восьмерик, но суть то одна - ВАЗ.
в задней подвеске убитые сайлентблоки. Спереди меняны.
Про лонжероны не пугайте, живы все, далеко им до ржавчины ещё.
Салон собран не в торопях, но впервые своими руками.
Кузов авто с завода рассчитан на то, что при езде он будет деформироваться от центростремительных и тангенциальных ускорений, проще говоря от ускорений, замедлений и поворотов, по этому после значительного усиления одной части кузова, на другие нагрузка будет повышена. Те, кто проваривает дно 2х
миллиметровкой через некоторое время(зависит от того, как за машиной следят, как хранят) сталкиваются с различными кузовными проблемами(типа что то там повело, краска где то облупилась почему то и т д...). Грамотные сварщики при сложном кузовном ремонте сваривают по точкам, где была заводская
сварка, чтобы максимально приблизить конструкцию к заводской. Если вы усиливали дно то, возможно, скрипят как раз те кузовные детали, нагрузка на которые возросла (тем более вы про вмятину в крыше говорили), если же нет, то скорее всего сверчки пластика. Проверить достаточно просто: убрать весь
пластик, который может скрипеть и проехаться немножко с резкими ускорениями и поворотами, тогда станет ясно.
Ждём отчёт;-)
Кузов авто с завода рассчитан на то, что при езде он будет деформироваться
поэтому помимо пластика который к кузову прикручен (и пощелкивает)
может звучать и ветровое стекло в уплотнителе к примеру, ну и двери в замках...
да
мало ли что еще...
проварил хорошо, ну дык и не парься, нормально все!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)