со стороны термостата (под моторным отсеком) на зубиле постоянно как бы расширяется и такое ощущение, что сквозь резину тосол сочится (там где он к термостату крепится - слой резины тонкий-тонкий становится и очень мягкий). Второй раз меняю патрубки - 2 года ездил - нормальна было - смотрю опять
тосол сочится немного сквозь резину. Что за хрень такая? У кого нибудь такое было? Или может патрубки бракованные постоянно попадаются? Или из-за температуры высокой?
хорошие патрубки имеют ту же величину толщины, что и све остальные, если посмотреть с торца, то в середине толщины видны нитки армирующей оплётки (у подделок армирование чаще отсутствует). От температуры и времени патрубки черствеют и теряют эластичность, а что бы тоньше - такого явления не наблюдал
( у нормальных). Были случаи, что из-за неохоты использовать новые шланги ставил опять старые и туже их подтягивал. Больше так не делаю и никому не советую - от перетажки хомутом прорезало резиновый патрубок идущий на кран печи (заметил только перед гаражом). ВЕСЬ тосол утёк, хорошо, что от
магазина до гаража близко иначе бы подпалил движок. Еще нюанс - короткий патрубок, что соединяет блок ДВ и термос имеет перепад диаметров (сужение), что бы была циркуляция жидкости через отопитель (зимой туда ещё некоторые вставляют редукционную шайбу с отверстием 10-11 мм для лучшей циркуляции
жидкости через отопитель на холостых оборотах и нетолько, сам пробовал - эффект есть! но всё же в дальнейшем сделал сложнее но эффективнее, но это другая тема ). При замене патрубков штуцера шлифуются "до бела" наждачкой, приливы от пресформ удалить обязательно, всё (и торци шлангов) обезжиривается,
наносится тонкий слой герметика и всё соберается. Через сутки при горячем движке хомуты подтягиваются. ДОЛЖНО БЫТЬ НАДЕЖНО ! ... БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ! - Были случаи - при черезмерном затягивании ломались, морщились, сужались (с нарыже и не увидишь) пластиковые штуцера (на кране
отопителя и др.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)