Ваз 2114.Потек радиатор основной. В пластиковой части небольшая трещина.Тосол от мах до мин уходит за неделю чуть больше.Можно ли заварить эту трещину?как варят бампера куском пластмассы и сеточкой стальной. Или только под замену?Тогда какой фирмы лучше купить?
самостоятельно много ума ненадо 2 хомута открутить
ога..
крышку бачка открутить
заглушку радиатора открутить
болт в блоке открутить..
тазик подставить туда
тазик подставить сюда
ацетоном
обезжирить
герметиком намазать
хомуты купить..
тосол обратно залить
вапще можно голову не включать.. :beach:
нафиг она
подскажите, не хочу еще одну тему создавать. ВАЗ 2112, по низу радиатора появилась течь, немного, но неприятно. Заменить на новый это выход, но НГ выбил из финансов, поэтому приветствуется вариант подешевле. Хотел бы еще узнать, есть нечто Hi-gear и т.п., для лечения радиаторов. Кто что слышал и
какие есть способы ремонта. Спасибо.
подскажите, не хочу еще одну тему создавать. ВАЗ 2112, по низу радиатора появилась течь, немного, но неприятно. Заменить на новый это выход, но НГ выбил из финансов, поэтому приветствуется вариант подешевле. Хотел бы еще узнать, есть нечто Hi-gear и
т.п., для лечения радиаторов. Кто что слышал и какие есть способы ремонта. Спасибо.
Ерундой не занимайтесь ;-) Радиатор на жигули стоит около 1000р. Какие более дешевые варианты вы ищете? Волшебство за 100? :-D Поменяйте радиатор и забудьте
На Волге была маленькая протертость пластика радиатора. 4-5 мм. Замазал эпоксидным клеем. Больше не тек. Но трещина была сверху. С низу может не получиться, т.к. эпоксидка долго сохнет
Теперь его из системы не выгнать ничем и никак, поздравляем вы стали постоянным покупателем помп, термостатов и т.д.
А еще в тосоле от герметика заведутся маленькие зелененькие червячки, которых не выгнать ничем и никак. Они по ночам
будут выползать что б напиться бензина, на закусь изгрызут весь карбюратор, и Вы станете постоянным покупателем карбюраторов, бензонасосов и т.д. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)