Добрый день.
Такая проблема: с утра прогрел машину до 50 градусов (по показаниям БК) поехал, через некоторое время периодически стали скакать, обороты, машина стала "дёргаться" через 3-4 минуты остановился на светофоре, обороты упали до нуля и двигатель заглох. Завёл, поехал дальше.. до
первого перекрёстка при нажатии на педаль сцепления машина снова заглохла. Начал заводить, завелась только при слегка нажатой педали газа. в общем доехал до нужного места постоянно подгозовывая на светофорах, заглох несколько раз. Заглыхание сопровождалось загоранием всех ламп на панели приборов.
Сходил по делам. Вернулся через 10-15 минут, завелась с первого раза и в дальнейшем глюков не возникало. За несколько дней до этого было падение оборотов "с ровного места", продлился эффект букально 2-5 сек. И через 3 дня описанная ранее ситуация.
В чём может быть дело? РХХ? ДМРВ? Свечи? БК
не выдал ошибок. Во время прогрева двигатель иногда троит.
ДМРВ, такая же трабла была, когда купил б/у машину и погнал ее домой, после прогрева начала глохнуть, замена ДМРВ (ВАЗ 2112 - 2175 RUR) и все стало GOOD.
вы мою темку про 2112 прочитайте там много вариантов \
у меня с машиной было тоже самое ......
лучше, на диагностику а то мы без диагностики и свечи поменяли и дпдз,рхх а оказалось что сгорела кагушка зажигания на одном из цилиндров
на мойке продуй компрессором все контакты на датчика (ур. масла, темпер, массовогорасх. воздуха, и тд) У мена на шариоте такая хрень была....... зимой пришлось продуть контакты все. И еще такая хрень была когда патрубок системы охлаждения лопнул. Пока не просохло основательно помучаться пришлось))))
Коллеги, подскажите. Может у кого случалось примерно подобное. При переключении передачи при выжиме сцепления обороты проваливаются почти до нуля. Машина как бы захлёбывается. Потом поднимаются до нормы. Машина 99 инжектор. Менял всё. Датчик холостого хода, датчик положения др. заслонки, даже
датчик массового расхода воздуха(по ходу, наелся). Диагностика в двух салонах ни чего не дала. СО в норме, всё остальное тоже.
При переключении передачи при выжиме сцепления обороты проваливаются почти до нуля
Это известная муля.... авто техники сразу спрашивают два пути... типа когда обороты падают при нажатии на тормоз и при нажатии на сцепу... Такая фигня
обсуждалась где то... но я не помню подробностей... помню только про тормоз, там выкуумник надо менять. А вот про сцепу как то не запомнил... потому как у меня на старой 2108 именно стормозом был связан провал оборотов.
С ваккумником было такое. Давно. Зимой манжета дерьмовая замерзает. Менял. А тут именно при выжимании сцепления на оборотах 2000 и выше. Клюёт в ноль. А если на холостом ходу или на нейтралке сцепление выжать, то всё нормально.
Раньше "Поклёвок" не было. Появились месяца два-три назад. Ещё
тепло было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)