1.
Внёс дополнение в тему по установке(замене) штатного родного термостата на ТС-82. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=295081...
Фотки, которые наглядно показывают в чём отличие ТС-82 и термостата старого образца и в том числе чем это лучше для печки.
Диаметр выходного отверстия из термостата на
радиатор печки у всех видов термостатов одинаковый 16 мм. А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.
Рассмотрим ситуацию при исправно работающем моторе, термостате, радиаторе печки и т.д .
Нагретая охлаждающая жидкость выходя из ГБЦ распределяется между малым кругом и патрубком радиатора. Теперь сами сравните размеры и предположите в каком случае проток и количество жидкости будет лучше и больше проходить через радиатор отопителя.
2.
Порделюсь с вами удобным способом слива охлаждающей
жидкости , например для замены термостата, расширительного бачка, его патрубка, патрубков печки, радиатора печки на десятом семействе и т.д.(для замены помпы этого мало, надо сливать из блока)
Из крышки расширительного бачка вынут клапан, просверлено отверстие и вставлена пипка от
бескамерного колеса.
Накручивая эту конструкцию на бачок можно простым колесным насосом создать необходимое давление чтоб жидкость начала вытекать.
Один из патрубков(ближний к вам) отсоединяем, отверстие патрубка затыкаем затычкой подходящего диаметра, а на носик подогрева одеваем
длинную трубку, второй конец которой опускаем в пятилитровую канистру.
Можно и не изготавливать крышку с пипкой. Родную крышку закрутить туго, а дуть в тот шланг, который вы заткнули затычкой. В этом случае не весь тосол вытекает из расширительного бачка.
3.
Справа обычный кран отопителя, не надежный, течёт
достаточно часто.
Слева керамический кран фирмы ЯВВА, достаточно надежный. Рекомендую именно его и не в коем случае не Лузар(сходство названия с соседней темой случайно)
да, типа собирает каку в антифризе.
Можно его и на патрубки подогрева дроссельного узла прицеплять.
Минус в том что он не приспособлен работать при температуре 100 градусов и может в любой момент лопнуть.
4/2 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да, типа собирает каку в антифризе.
Можно его и на патрубки подогрева дроссельного узла прицеплять.
Минус в том что он не приспособлен работать при температуре 100 градусов и может в любой момент лопнуть.
что-то
сомнительный улучшайзер.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Когда то держал 99 тоже менял термостат на ТС-82 често говоря эфекта незаметил (хотя ждал чуда) тепла в машине не прибавилось и время прогрева не уменьшилось.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2.
я для слива тосола дую в патрубок, через который вы сливаете, а сливаю через второй (слева который). Сами штуцера на дросселе не глушу. Пробка канечно закрыта, но так как использую только легкие то на вздохе ее надо приоткрывать.
Сливается где то 4 л. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Седне на приоре менял термостат и радиатор. Когда все собрал. Начал заливать антифриз. Заливал пока в бачке не начало прибавляться. Завел. Думал щас прогреется - большой круг откроется и снова убудет антифриз и долью ещё. Прогрелась больше 100 градусов и так интифриз не убавился в расширительном
бачке. Это значит, что новый термостат на большом круге заклинивший?
0/2 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Странно кстати. ТС взял по артикулу как указано в каталоге. Только на родном на патрубках зубчики, чтоб сложнее шлангам слетать было, а на новом нету. Фирму не помннню, но в амк сказал продавец, что с завода такие ставят.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
это значит что либо завоздущило либо все норм залилось
так у нас же воздух то отводится с радиаторов с обоих. как понять завоздушило? кстати в прошлый раз менял антифриз долго ещё воздух стравливался в бачок по тонким шлангам. а щас
особо и не бурлило даже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
проверяли этот способ. Без малого круга ездить не хорошо, нагрузка на помпу ооочень возрастает.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не надо так делать
:-D я тоже так делал, пилил и крепил.
потом снимал и отверстие сверлил тк это было проще чем снять эту пластину.
НО по нагрузку на помпу не понял, у меня был тупо перегрев. те термостат Вообще не открывался.
отверстие просверлил правда вместо 8 вроде 6.2 сделал, и забыл.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
сразу после установки этого термостата услышали как стала наттужно
надрываться помпа и особенно в мороз, когда тосол холодный и густой. Через трубки радиатора тосолу сложно проходить, а помпа давит. Хотя это только предположение, но звук помпы был страшный и через пару дней сняли это хозяйство.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Причем из 10литровой канистры везло только половина. А в системе 8 литров вроде. Может у меня большой круг так и не открыся?? Или с блока ОЖ не сливается. Сливал через пробку на радиаторе, при заведенном.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)