Доброго времени суток. Подскажите по проблемке. Когда завожу машину на горячую, сразу после старта двигателя наблюдается мощный провал оборотов (почти до нуля) иногда просто глохнет. Если дать газку в этот момент - реагирует нормально и поднимаются до 900. Такое же бывает, иногда, когда задом,
потихоньку здаю или в пробке подкатываюсь. РХХ, ДПДЗ новые, форсунки чистил не так давно, сеточку в баке поменял, ДМРВ пробовал заведомо исправный, дроссельный узел чистый. Кто что скажет?)
Эмм.. никаких предположений нет?)) Где же всезанющие Торетто, Виктор Вл. и Зуфа?.. Почему сразу телефон на диагностику?)) Зачем вообще тогда форум? :-D
у меня ДВС 1.5 16кл. программа стандарт! свечи NGK 11, модуль и провода новые! все равно подтраивает на холостых и тяга далеко не та, как раньше! Бензин АИ95 лью
Все что лежит на поверхности вы вроде бы меняли , значит
неисправность глубже. Стартер весело крутит или как в последний раз?
ПО стандарт?
Двигло 8клап. ПО стандарт, насколько я знаю. Свечи пробовал разные,
стартер новый, крутит бодро)) В последнее время появилась ошибка "Повышеное напряжение борт сети".(после холодного запуска нгапряжение до 16 вольт бывает ) Врядли связано, но мало-ли.. Других ошибок БК не показывает
Так то мы не трудоустроены на еодине чтоб отвечать на все вопросы.
Есть
свободное время или правильный ответ - пишем. Если чего-то нет - молчим.
По теме:
Согласен с мнением Виктора Вл. , вы все сделали и получается проблема где-то глубоко. С моей стороны предположу что стоит ЕЩЁ раз проверить метки ГРМ, остальное к диагностам.
Либо предположу
что плохо мыли ДУ, не правильные свечи и всё другое что вы перечислили.
а метки и тп - на диагностике и видно .. причем точно .. на сколько и куда
все отлично видно :-D
Цитата: От пользователя: Leonid133
Почему сразу телефон на диагностику?))
потому что невидно что там у
вас с авто происходит, да и есть сомнения в корректности ваших действий, я этих заведомо исправных дмрв повидал великое колличество
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)