Приора, поздно включается карлсон, стрелка доходит до красной зоны, далее звук пиииии (означающий что мы уже кипим) и только после этого включается карлсон....
поменял термостат и датчик включения вентилятора(тот который в термостат вкручивается) - ничего не изменилось-(((
Может было у
кого, подскажите, а то лето скоро -))
заедь на диагностику там через комп проверят реальную температуру и во сколько "карлосон" сработает, позвони по телу 218-98-41 там помогут
в ЛС отправляй телефоны сервисов...тут так принято :ultra:
аффта, проверь
конттроллер или поменяй для начала реле включения карлсона в блоке предов - если совсем выйдет из строя - закипишь как пить дать....если есть комп передвинуть температуру включения карлсона ниже
стрелка доходит до красной зоны, далее звук пиииии (означающий что мы уже кипим) и только после этого включается карлсон....
включает его датчик, а вот приборка может шалить тем что показывает температуру не когда тосол закипает а когда
доходит до температуры включения вентилятора.
Цитата: От пользователя: ziriynovevgen
заедь на диагностику там через комп проверят реальную температуру и во сколько "карлосон" сработает,
Попробуйте подключить бортовой комп и посмотрите температуру, при которой включается вентилятор или на диагностике попросите посмотреть, сталкивался с такой проблемой, правда, на девятке с высокой панелью, там стрелка показывает +- км, может на приоре нечто похожее
поставь бортовой комп и увидешь реальную температуру включения. также сам можешь менять её в большую или меньшую сторону. комп оправдает все поездки к диагностам очень быстро, да и диагносты частенько с руками из ж......
У меня точно такая же проблема но проявляется в основном только в дождь. Комп есть показывает всё норм включается карлсон в 103 выключается в 98. Постоянная же рабочая температура 96 чему крайне рад так как зимой просто африка и стёкла всегда сухие, но вот этот писк летом уже достал. Провод от
аккамулятора проверял держится очень жёстко
клеммы на АКБ затяни и те места, куды массы крепятся. А чтоб не сцать от сигнала приборки, заедь к любому диагносту и попроси показать температуру включения по диагностической линии и увидишь нормальные 101-103 градуса.
PS тока больше его не слушай, а то он нарссказывает тебе про неисправные
датчики
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)