Задумался над приобретением такого авто.
Обновленная имеется в виду бертоне, ну короче которые сейчас в салонах продают.
Шниву 2006 года эксплуатировал, но в Тюмени.
Из болячек помню:
- печка в ноги не дула,
- сервис ужасный был (у официалов либо все впорядке, либо
агрегатами меняли).
- Постоянные мелкие поломки, ну к этому готов.
- Зимой не заводилась, но это может быть потому что у нас замок зажигания с кнопкой стоял, хз как он там называется...
На сайте ГМ-Автоваза приведены куча обновлений, улучшений данного авто, но собственно хотел
бы узать:
1. Печка все так же не дует в ноги, и есть ли спецы, способные ее переделать?
2. С Сервисом в Екб как? Есть ли специальные умельцы, или сервисы по нивам?
3. Есть ли смысл брать авто с кондером? У меня без кандера Шнива была, т.е. как он функционирует даже не
представляю...
4. Шнива также по мелочам ломается, или щас как на иномарках от ТО до ТО катаешься?
5. Ну и может у кого есть статистика по угонам... Насколько Шнива у угонщиков популярна, и сколько на нее страховка стоит?
Это все про 2005 год. Заводилась всегда. Пробег 200тыс с копейками.
Я даже про 2006 много чего знаю ;-)
Так то гумно машинка, ломалась постоянно. Как в иномарках на такой не поездишь - "за машиной следить надо" (С),
С
другой стороны жаба давит на мазде к теще в сад ездить, да и весной по первым буеракам лучше на больших колесах.
Цитата: От пользователя: eygin
Такую купил Андрей АГ, на ОАКе и на туризме и краеведении он обитает под ником bios87 а на www.chevy-niva.ru под ником AG, спроси
у него в личке.
Да как то неудобно к незнакомому челоеку в личку по пустякам суваться...
Меня собственно два вопроса больше всего волнуют: Печка в ноги дует и где их ремонтируют?
Да как то неудобно к незнакомому челоеку в личку по пустякам суваться...
Я ему написал, нормально он воспринимает все :-) Но сначала стоит сходить на www.chevy-niva.ru, там кладезь информации
Про обдув в ноги не скажу, официальные
сервисы как были, так и остались - автобан и глазурит, у них мало что поменялось. А неофициальных сервисов много - на нивер.ру есть тема про сервисы http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31&start=440
сам присматриваюсь к такой машинке как раз годика 5-6-7
Я тоже подумывал старую брать, потом понял, что экономия не та...
Такого года тыщ по 300 продают, а новая 430. Как бы не сильно большая разница за 4-5 лет эксплуатации и
60-70 ткм пробега. Хотя и этот то пробег скручен наверняка.
Но сначала стоит сходить на www.chevy-niva.ru, там кладезь информации
Я ходил. Действительно много всего, но в основном про хитрые ремонты.
Я потом этот форум проштрудирую, после тыщ 20 пробега :-)
Да я и печку видел, как
переделывают. У знакомого какая то гофра прикручена, чтобы в левую ногу тепло шло, и про кандер он тоже говорил, что как то переделывают. В общем разберемся.
Ну так просто понадеялся, что в обновленной машине изменили эту недоработку...
Ну и по сервисам хотел узнать, ибо на
Шевролетовских дилеров владельцы нормальных иномарок жалуются, а тут Шнива - вообще не вариант у них что то ремонтировать.
1. Печка все так же не дует в ноги, и есть ли спецы, способные ее переделать?
2. С Сервисом в Екб как? Есть ли специальные умельцы, или сервисы по нивам?
3. Есть ли смысл брать авто с кондером? У меня без кандера Шнива была, т.е. как
он функционирует даже не
представляю...
4. Шнива также по мелочам ломается, или щас как на иномарках от ТО до ТО катаешься?
5. Ну и может у кого есть статистика по угонам... Насколько Шнива у угонщиков популярна, и сколько на нее страховка стоит?
1. Вроде
дует куда надо.
2. Сам делаю.
3. У меня без кондера.
4. пробег 4500- замена сальника РК, пыльника РЦС, ухо от тепловой защиты отпало, реле поворотов сдохло, а, моторчик печки еще свиристит на 1 скорости.
5. КАСКО умну обошлось в 21т.р.
у нас на работе была раньше ШНива, а около года назад ту продали (ее ушатали окончательно)и взяли обновленную ШНиву ("старых" ШНив в продаже уже не было, а надо было что-нить внедорожное, по деньгам других вариантов не нашли).
Цитата: От пользователя: swon
На сайте
ГМ-Автоваза приведены куча обновлений, улучшений данного авто
если считать улучшениями другой приборный щиток, кнопки обогрева сидений, джойстик регулировки электрозеркал, новый плафон освещения салона, новые фары и фонари, то улучшений можно найти дофига.
Вот только двиг,
трансмиссия, ходовая остались прежними.
Так что ИМХО и машина осталась такой же как и предидущая ШНива. Я особой разницы ни за рулем, ни пассажиром не заметил.
Цитата: От пользователя: swon
печка в ноги не дула
у нас и в новой не дует :-D голове
жарко, а ноги мерзнут. Если ставишь на стекла - в ноги не дует вообще.
Цитата: От пользователя: swon
С Сервисом в Екб как?
наша обслуживается в Автобан-запад. Вроде не жалуемся.
А, нет, вру, был один случай.
После ТО-1, появился стук-скрежет
из переднего правого колеса. Стали колесо снимать, глянуть что там, можно-нет до сервиса доехать. Все 5 гаек, крепящих колесо, я открутил баллоником одной рукой вообще без усилия. А когда сняли колпачек, закрывающий ступичную гайку(не знаю как грамотно эта деталь называется), то мне в руку
вылетела... собственно ступичная гайка :-D
Не знаю кто в этом виноват, АвтоВАЗ, GM, или Автобан-Запад, но было не приятно.
за 300 можно в максималке взять, ну а пробег выбираю не больше 50 ну край 60
Во первых - Максималка от минималки отличается наличием пластикового кожуха, крашенными бамперами и жопогревками. В общем функции без которых можно
пожить...
Во вторых, 50-60 тыщ за четыре-пять лет - Наивный чуктский юноша :hihiks::hihiks::hihiks:
В третьих, на Шниву гарантию всего 35 ткм дают, типа после этого срока уже должна требовать вложений и начинать сыпаться...
Короче go ahead...
Во первых -
Максималка от минималки отличается наличием пластикового кожуха, крашенными бамперами и жопогревками. В общем функции без которых можно пожить...
Во вторых, 50-60 тыщ за четыре-пять лет - Наивный чуктский юноша
забыли уточнить про наличие птф))
а в пробег такой я верю, сам знаю нескольких людей которые в год больше 10 тыс не накатывают, а знаю и таких которые по 1000 в неделю ( это не работа в такси )
Про служебную напишу - 2006год 170тыс. без кондера
Поломки - не отключался полный привод (ремонт 20 минут)
Меняли передние ступичные подшипники 2 раза
Печка работала хорошо - ногам не было холодно.
на 80тыс. меняли вентилятор радиатора.
В морозы заводилась всегда!!!
Отличный двигатель.
ТО по регламенту. Использовалась на межгород.
Сейчас её продали и купили новую в 2010 с кондером - пробег 78тыс
Ни одной поломки! По ощущениям - исправили "детские" болезни. Поэтому рекомендую только НОВУЮ машину.
P.S> Через месяц после
продажи "первой" нивы - у неё "стуканул" двигатель (новый "водятел" гонщиком оказался).
Поломки - не отключался полный привод (ремонт 20 минут)
так то на ниве постоянный полный привод :ultra:
может все-таки не отключалась блокировка межосевого диффа?
ЗЫ: и ваще какая то тема для минусеров получилась :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)