С недавнего времени появилась такая проблемка при запуске авто:
Бывает что заводится нормально ( при повороте ключа начинает крутить и двигатель запускается норм) , а бывает (3 раза из 10 ) что ключ поворачиваешь - молчит. ( Если например включены габариты, то
при повороте ключа они заметно пригасают) Если подержать ключ, то через 2-3 секунды начинает крутить, но оооочень туго проходит именно первые пол оборота.... а потом как обычно "разгоняется" . Ставил новую аккуму с др. машины - тоже самое.
Предположение 1:
Стратер в
декабрьские морозы был сильно перегрет и я думаю что это как то сказывается) Что делать то с ним? Весь менять или деталь какую нить?
Предположение 2:
В сервисе сказали что 3-тий цилиндр жрет масло. Может быть такое , что при остановке ДВС как раз в положении рабочего хода 3
цилиндра, стартеру трудно раскрутить двс из-за повышенного давления в 3-ем??? или не бывает такого? Двс масло есть примерно 200 гр. на 3000 км.
Дык у него напряение сильно просаживается, т.е. втягивающее скорее всего срабатывает нормально...
ИМХО, снимать-вскрывать стартер и смотреть щётки
Если втягивающее разборное, то разобрать и зачистить все контакты. Если
нет, то хорошо почистить болт с проводом от аккумулятора.
Посмотреть щётки и медные ламели на роторе: они должны быть разделены друг от друга, а не закатаны в цельный круг.
Просмотреть хорошо на предмет замыканий внутри... у меня такое было. Проводок от одной щётки
коротил на корпус. Был спицифический палёный запах и почерневший провод. Это как раз причина того, что напряжение сильно проседает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)