смысла нет, наше стибанутое правительство, заботясь о народе, с лучшими побуждениями отменяет 80 бензин. :-(
выпуск этого бенза будет прекращен...
да и в техническом плане надо степень сжатия уменьшать, чтоб детонации не было, что неизбежно приводит к некоторому снижению мощности.
Есть смысл перейти на топливную систему, как во 2й части "Назад в будущее" :-D Кожурок от бананов накидал, чинариков, пачку из под сигарет, пару бутылок пустых, и нормально.
имхо тогда уж лучше на газ он хоть стоит почти в два раза дешевле. или
Цитата: От пользователя: BuHHu™
перейти на топливную систему, как во 2й части "Назад в будущее" :-D Кожурок от бананов накидал, чинариков, пачку из под сигарет, пару бутылок пустых, и нормально.
смысла нет, наше стибанутое правительство, заботясь о народе, с лучшими побуждениями отменяет 80 бензин.
выпуск этого бенза будет прекращен...
обэтом разговоры уже почти 10 лет идут :-D
Цитата: От пользователя: Tаганский Эдуард
Надо проставку между ГБЦ и БЦ поставить и всё (они продаются).
на машине надо делать капиталку, может поршня просто поменять на другие? Читаю, что бутерброд под бошкой - не лучший варинт, т.к. момент зажигание измениться...
плохой вариант, расточка , хонинговка, повышения степени сжатия под топливо с октановым 92-95 чтоб можно было на газ спокойто перейти.
Если бы речь шла о газе, я бы так вопрос и задал... интересно на 76ом попробывать погонять... помню,
на опеле ездил на 76ом (такой предыдущий хозя советовал лить), а в итоге выяснилось, что надо 98 лить по мануалу... :-D
Я наоборот заморочился на волге башку поменять под 92 бензин,вместо 76-ого.На многих заправках он уже пропал .Как вот только ретроводам из этого положения выходить.Раньше еще можно было вместо 66-ого и 72-ого лить 76-ой.А сейчас как быть,начать запасаться впрок? :-D
если ты его за 10р/литр покупаешь, то есть :-) поэтому я не хочу избавляться от своей карбовой волги, потому что бенза задаром достается ;-) а если ты планируешь на заправках заправляться - то не вижу особой выгоды
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)