Вопрос: зае..мучался с лампочками в стопах.
Там их три, одна ( с одним контактом) это -поворот, и две ( двух котактных) габариты ( одна нитка) и стопы ( вторая нитка).
Так Вот сгорела одна нитка на средней лампочке которая загорается принажатии на тормоз, габаритная нить горит. Пошел в
магазин, продавец утверждает, что все лампочки двухконтактные одинаковые, купил, ставлю - ( при включеных габаритах и отпущеном тормозе) должна гореть одна нитка, а горит две( :-( повернул лампочку на 180 гр. такая же история. Следующий экперимент, достаю среднюю лампочку из исправной ( левой задней
блок фары) и ставлю в среднее гнездо другой блокфары - все замечательно, горит одна нитка при габаритах, при нажатии на тормоз подключается вторая. и горит одна тормозная нитка при нажатом тормозе и выключенных габаритах - все как и должно быть.
Следующее действие беру исправную лампу иду в
три разных автомагазина, показываю ее - говорю мне такую, дают внешне такую вставляю и ситуация опять повторяется.
Вопрос знатокам, че за фи...ня, лампочки разные или нет ? Продавцы говорят Одинаковые . Как подобрать нужную?
опытным путем - я сталкивался с тем, что и сами платы были сделаны через Ж - вставляешь обычную лампочку - не входит, ибо прорези сделаны наоборот. а еще и лампочки были, у которых контакты (у стопов их три) -
были не под тем углом, что прорези в патронах платы - приходилось вбивать.
так что - только подбор прямо у прилавка - чтобы все входило правильно.
ПЫСЫ - у стопов - ТРИ контакта - два боковых + нижний-цокольный.
дыть на лампочках же написано в задних фонарях, мощность и вольтаж. Да в принципе на любых написано. Больше там никаких различий не должно быть. Как вариант - приехать в другой магаз запчастей попробовать :-)
Дело не в лампочках в самих платах которые очень плохо сделаны. Я решил вопрос с этими вечно не горящими стопорями следующим образом: купил на белой башне 4 передних габаритных плафона от ВАЗ 2101 выковарял от туда двухконтактное гнездо под лампочку и прикрутил их к плате и вывел контакты под
нормальныю там же купленную колодку типа мама папа. И все 106 000 наездил все всегда горело. :-)
Все-таки я думаю в лампочках, ведь с исправной стороны лампочка подходит и работает как надо.
Хороший Хирургический метод...( с 2101)
А терапией не обойтись ни как?
Давайте уже рассказывайте секреты... ;-)
Есть другой секрет.
в 15-ках часто прогорают контакты на плате в месте соединения с колодкой, ибо для такого сопливого контакта по минусовому проводу нагрузочка там нехилая, я в свое время
замаялся подчищать и подгибать, купил новые платы, подпаял туда 4-х контактную папу (от компутерного блока питания) , аналогичную маму припаял вместо родного разьема и всё, проблема негорящих фонарей канула в небытие.
Кстати, хинт... 90% продавцов не подозревают, что не бывает "правых"
и "левых" плат для 15-х фонарей, они одинаковые :-)
По поводу контактов - мне кажется не в них... Ведь лампочка с левой фары встает на место в правой четко и четко - же работает. Был бы трабл в плате она бы не работала. Так? :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)