Чтоб не грузить параллельный отчёт большим количеством фоток, создаю ещё один.
Течь масла в районе маслонасоса. Очень редкая поломка, обычно прокладка маслонасоса живёт на своём месте долго и счастливо, но вот случилось что её какая-то неведомая сила скукорежила. Это было с год
назад.
И вот совсем недавно снаряд упал в ту же воронку. На другом авто. В этой прокладке появились странные трещины, через которые погнало масло на ремень ГРМ. Походу начинается эпидемия прокладок :-)
з.ы. заостряю внимаение на
прокладках потому что эта проблема очень редкая и сложно диагностируется. Потому что чаще бежит сальник коленвала или сальник распредвала и все в первую очередь думают на него, что и случилось в этом случае в другом автосервисе. Замена сальника не помогла. пришлось рыть глубже.
В стотысячный раз говорю всем! Не покупайте и не устанавливайте на свой авто сцепление Крафт(Крафтэч). Это плохое сцепление и нам не раз приходится его снимать по причине умирания, полного разваливания, выжимного подшипника или по
причине когда лопаетсякольцо лепестков.
Эта проблема на 99% случается только с этой фирмой и сцепление не доживает до своего износа. Тут наверняка найдутся люди у которых такое сцепление прошло несколько десятков тысяч км, но я настаиваю что вам просто повезло.
И на последок - загадка.
Человек приехал на ремонт КПП с жалобой что
в какой то миг, враз, у него перестала включаться третья и пятая передачи.
Вопрос: Из за чего такое могло произойти?
Подсказка: починить удалось за 30 секунд и вот фотоподсказка.
Ваши предположения.
Ответ опубликую через час.
Правильный ответ в моих фотоальбомах не
подглядывать!
чисто для справки:
авто ваз 21102.... в 2009 поставил на пробеге 95 тыс... крафт теч 2 недели назад продал машину с пробегом 167 тыс... проблем замечено не было.... ВЫВОД: везучий я однако =)))
не буду тему свою создавать - тут спрошу. как проще поменять пыльник, на котором лежит прикуриватель?(последнее фото). прошлый раз отворачивал стабилизатор, чтобы кочергу вытащить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)