Нет! если трещит значит не работает, у меня в крайних положения холодного и горячего положениях не трещит а вот стоит олько чуть чуть положение регулятора повернуть начинает трещать, на ТО сказали что датчик
под замену
у нас вчера всплыло - никакой реакции на регулятор температуры (08 год,кондера нет)
дует холодный и хоть бы хрен..
ночью -1 было на улице - замерзли нафиг :-D
ЗЫ бортовой комп написал - ошибка цепи датчика температуры салона
Нет! если трещит значит не работает, у меня в крайних положения
холодного и горячего положениях не трещит а вот стоит олько чуть чуть положение регулятора повернуть начинает трещать, на ТО сказали что датчик под замену
В крайних
положениях не жужжит,потому что не работает в крайних положениях,там либо максимально холодный дует,либо максимально горячий.Как только поворачиваешь регулятор,задается определенная температура,датчик включается и регулирует температуру потока воздуха из печки под температуру в салоне,а жужжит в
нем микровентилятор,скоро он сдохнет.Как вариант,можно брызнуть силиконовой смазки,мне на десятке помогало.А в идеале надо менять,его стоимость 220р.
никакой реакции на регулятор температуры (08 год,кондера нет)
дует холодный и хоть бы хрен..
ночью -1 было на улице - замерзли нафиг :-D
ЗЫ бортовой комп написал - ошибка цепи датчика температуры салона
добрался у меня
батя сегодня до датчика температуры..
движений заслонки и работу моторедуктора не слышно..
датчик потолочный перестает работать в мин и мах, температуру в салоне на БК выдает правильную
Чтобы проверить блок, можно замерить напряжение на ММР, должно меняться от нуля до 10 вольт разной палярности( в зависимости от направления вращения ММР). Для простоты( чтоб меньше разбирать) можно замерить здесь
При
переключении на максимум или минимум появляется напряжение секунд на 30 соответствующей полярности, далее напряжение становится равно нулю. Если напряжение в покое не равно нулю( обычно около 5 вольт), значит неисправен блок управления( пробит ОУ).
Если с напряжениями все в порядке, а
заслонка не реагирует на крайние положения регулятора, нужно дабираться до ММР.
Я не понимаю что происходит с машиной, может кто то скажет. Прочитав тему, я понял что причины может быть три. Начал с переключателя. разобрал центральную торпеду. (сломал там пистоны - железные) Взял в магазине новый блок со всеми рычажками (в ноги там, скорости и конечно тепло). Поставил
результата 0. Вернул все обратно собрал.(закалупался).
Ну я думаю тут вариантов не много, либо ММР, а еще заслонка может быть.
Причем как я понял заслонка клинит на старых машинах. У моей пробега и 34 пока нету, думаю значит ММР. т.к. закончил все поздно, решил отложить поездку в сервис
на следующий день. С утра завел машину с автозапуска, прихожу там у меня ташкент. Вот думаю роздорово, все работает, хрен его знает, что там было, все уже само стало работать! Был ПН. буквально пару часов назад, решил проверить сколько машина вообще может ехать (ну да моча в голову ударила, ну или
че то другое). Короче как только стрелка переваливается за 190 я начинаю тормазить иииии из печки опять холод! Че это такое за хрень? :weep:
Может быть, что внутри замерзло или грязь попала? Стоит менять этот МикроМотоРедуктор?
На заглушеной машине, при скорости вентилятора отопителя ~3, покрути регулировку температуры с MAX до MIN и услышишь по потоку воздуха ездит заслонка или нет.
Такая же история была приора хэтч 2008г без кондера. Купил машину недавно ну и ездил только на работу и обратно, а тут поехал в Каменск, еду и чуствую жарко стало регулятор покрутил а температура убавляется так что на самом горячем(направил на себя воздух) ощущение такое что пар из кипящего чайника
идет на минимуме тепло-горячий воздух. Вообщем в машине жара. Приехал обратно таже песня решил заехать в сервис на следующий день, а машинка исправилась и холодным дует, в смысле регулируется температура потока воздуха. Ну я собственно и забил. Через неделю сгорел термопредохранитель. Непонятно есть
связь или нет? Да, и печка очень шумная( до этого на 10 ездил тише у товарища приора тоже тихонько не шумит) даже на первом положении. Может кто еще подскажет где можно купить(районы по возможности ВИЗ или южный автовокзал и рядом) этот термопредохранитель маркировка на сгоревшем 250V 15A 167C? На
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23465&pag... вот этот ZH103-128 128њC 15А рекомендуют, а у него температура вроде как даже ниже чем на родном
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)