W - это вывод одной из фазных обмоток статора (на ней переменное напряжение). Может использоваться, например, для подсоединения тахометра или счётчика моточасов на какой-нибудь спецтехнике. На автовазовских изделиях эта клемма не особо актуальна.
Спасибо за ответы, а то в магазине сказали что мол не подойдет:-)
А вообще кто знает за качество и там насамом деле достигает 120А
может кто что еще посоветует взять?
У меня с моим генератором Элтра проблема, наприжение без нагрузки 13,6 максимум то 12,7 включаю фары просаживается
до 12,4 потом езжу и через какоето время до 12 доходит а то 11,8 а сегодня с фарами и музыкой 13 - 13,2 фиг его знает что с ним, может кто подскажет?
чел покупал 4 генри подрят вернул. в итоге поставил другого изготовителя. тема была тут. я купил стартер - доволен как удав. насчет 120А местные инженеры не верят исходя из того, что надо во столкоже раз площадь магнитопровода увеличивать, а по габаритам ставртвольтовский не особо отличается. Имхо
купи, возврат по ним без проблем.
ООО идея. можно сделать как у мя на мопеде. Там потребители которым не обязательно постоянный ток запитаны к переменному поводу от генератора. клапан карба, фара, стопак и габариты. помудрить с дневными ходовыми, чтоб когда заводишь сразу загорались.
забыл включить - исключается. щас схему слабаю.
на нормальных тачках при поворачивании ключа в положение, чтоб + на втягивающее шел всё кроме эсуд отключается. проекторы приоры видимо понадеялись на глобальное потепление или решили, что в приору будут супер аккумчег ставить и не сделали так. Три провода всего на замок идут в 2170. Т.е. если печки
вентилятор включен или дворнеги то при вращении стартером, они будут продолжать работать. Я даже летом стараюсь все выключать когда завожу. Но в -30 такие потребители как контроллер отопителя, модуль управления светом, КЭП, блок подушек, 2 реле разгрузки замка и т.д. могут помешать запустить если
акб уже не свежий. это все имхо. Так вот к чему я это говорил. На новой ладе гранте дневные ходовые включаются при включении зажигания. Жесть. Сделали бы хоть, чтоб включались после запуска мотора. В -30 вот важе не нужны мне огоньки эти, а если я шкерюсь ночью и включаю зажигание чтоб окошко
например открыть окурок или презик выкинуть, то мне этими огоньками ваще не надо свою позицию врагу сообщать... А если сделать по схеме выше то все ок будет. Спасибо за внимание.
А вообще кто знает за качество и там насамом деле достигает 120А
может кто что еще посоветует взять?
Цитата: От пользователя: Тазиковод
120А местные инженеры не верят исходя из того, что надо во столкоже раз
площадь магнитопровода увеличивать, а по габаритам ставртвольтовский не особо отличается.
все 100 и выше амперники 4х фазные ротор и статор там другие
Цитата: От пользователя: bbrv.artem
У меня с моим генератором Элтра проблема, наприжение без
нагрузки 13,6 максимум то 12,7 включаю фары просаживается до 12,4 потом езжу и через какоето время до 12 доходит а то 11,8 а сегодня с фарами и музыкой 13 - 13,2 фиг его знает что с ним, может кто подскажет?
менять мост но он там рублей 600 стоит
чебоксарский
кстати никто не выбрасывает? мне донор нужен
Цитата: От пользователя: bbrv.artem
кто что еще посоветует взять?
бери катек к нему запчасти есть (и нового образца 100А есть)
хотя элтра надежнее тем, что контакты не выгорают(мост запаян)
Соединены, но в данном случае выход с генератора другой(переменный ток до диодов). Все правильно по схеме. При работающем двигателе птф будут гореть от переменного тока от генераторе и, зачем то, при
включении габаритов будут переключаться в штатный режим на постоянный ток. Меня только смущает что выход W действительно предназначен для всяких тахометров и тп. Рассчитан ли он на ток для двух лампочек в птф?
а перекоса фаз не боишся?
проедставляешь часть генератора работает в полсилы а часть перегружена
хочешь менять статоры постоянно ? валяй! и более того реле регулятор в таком случае уже не помошник.
закон сохранения энергии еще вроде не отменили
и вытянув амперы
до выпрямителя на аккум они не попадут
не занимайтесь ерундой
ставьте мощный генератор или два и будет вам счастье
Соединены, но в данном случае выход с генератора
другой(переменный ток до диодов).
вово, яж не с плюсовой шпильки подаю, спецально ещё W нарисовал.
Цитата: От пользователя: DimVicsh
и, зачем то, при
включении габаритов будут переключаться в штатный режим на постоянный ток
не при включении габаритов, а при нажатии кнопки включения ПТФ. + на кнопку включения птф подается с габариотов, т.к. по закону без габаритов нельзя включать ПТФ. Там я не линию сделал, а крандашом нарисовал,
видимо поэтому Вы кнопку в схеме не заметили.
Цитата: От пользователя: DimVicsh
Меня только смущает что выход W действительно предназначен для всяких
тахометров и тп. Рассчитан ли он на ток для двух лампочек в птф?
я предполагал, что чонить тут
будет нерасчитано. На тахометр подключают этот провод чтоб одометр с путевками сошелся и из зарплаты деньги за с3,14зженный бенз не вычли.
Цитата: От пользователя: robinzon66
а перекоса фаз не боишся?
Цитата: От пользователя: robinzon66
и
вытянув амперы
до выпрямителя на аккум они не попадут
спасибо. Я поэтому и написАл, что "поправте если что"
Цитата: От пользователя: robinzon66
не занимайтесь ерундой
ставьте мощный генератор или два и будет вам счастье
я не
собирался, во первых у мя нет W. Во вторых когда я куплю стартвольт - всеравно не буду делать, т.к. мне дневные ходовые не нужны. При чем тут мощный генератор??? Речь шла ведь не про это. Или Вы имеете введу, что с мощным генератором
Цитата: От пользователя: Тазиковод
в -30
такие потребители как контроллер отопителя, модуль управления светом, КЭП, блок подушек, 2 реле разгрузки замка и т.д. могут помешать запустить если
акб уже не свежий
Или Вы имеете введу, что с мощным генератором
Цитата:
От пользователя: Тазиковод
в -30 такие потребители как контроллер отопителя, модуль управления светом, КЭП, блок подушек, 2 реле разгрузки замка и т.д. могут помешать
запустить если
акб уже не свежий
этой проблемы не будет??
я имею ввиду, что с более мощным генератором электричества хватит не только на дхо(ближний/туманки)
но и на то чтобы заряжать аккум и тогда ему всякая мелочь типа электроники не помеха
у тебя стартвольт редукторный же, он и на высаженом аккуме маслает , вот только высаженый аккум замерзает раньше
я имею ввиду, что с более мощным генератором электричества
хватит не только на дхо(ближний/туманки)
но и на то чтобы заряжать аккум и тогда ему всякая мелочь типа электроники не помеха
Вы не поняли меня. Я
абстрагируюсь от того, как при езде до этого заряжался акб. Вот есть тачка которая сутки на морозе простояла. Все исправно. 1. Акб питает стартер с втяг и эсуд 2. Акб питает стартер с втяг и эсуд и мус и кэп и блок климата и 2 реле разгрузки итд. В каком случае вероятность завестись более
высокая??
Цитата: От пользователя: robinzon66
у тебя стартвольт редукторный же
дааа, до этого беларусь была напрямую. все 6 магнитов отклеились от корпуса.
если уж менять, то только на усилиный :-) Привлекает стартвольт, но кажется что прамо надежнее. Стартвольт делают в китае и стоит он 2800, а прамо 3700 чтоли. Кто что ставил?:-) А то завтра надо полюбому менять уже:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)