поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Генератор СтартВольт


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Генератор СтартВольт   #697382  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите на генераторе 3 клеммы: B+ D+ и W
от B+ идет заряд к D+ идет возбуждение, а вот W для чего? на стоке этого нет там всего 2 Авто ваз 2114
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697388  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

W - не подключайте и всё.
Всё будет работать.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697400  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

W - это вывод одной из фазных обмоток статора (на ней переменное напряжение). Может использоваться, например, для подсоединения тахометра или счётчика моточасов на какой-нибудь спецтехнике. На автовазовских изделиях эта клемма не особо актуальна.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697414  наверх
Автор: bbrv.artem
Дата:   

Спасибо за ответы, а то в магазине сказали что мол не подойдет:-)
А вообще кто знает за качество и там насамом деле достигает 120А
может кто что еще посоветует взять?
У меня с моим генератором Элтра проблема, наприжение без нагрузки 13,6 максимум то 12,7 включаю фары просаживается до 12,4 потом езжу и через какоето время до 12 доходит а то 11,8 а сегодня с фарами и музыкой 13 - 13,2 фиг его знает что с ним, может кто подскажет?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697417  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bbrv.artem

фиг его знает что с ним, может кто подскажет?

реле регулятора или диодный мост
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697421  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   

чел покупал 4 генри подрят вернул. в итоге поставил другого изготовителя. тема была тут. я купил стартер - доволен как удав. насчет 120А местные инженеры не верят исходя из того, что надо во столкоже раз площадь магнитопровода увеличивать, а по габаритам ставртвольтовский не особо отличается. Имхо купи, возврат по ним без проблем.

ООО идея. можно сделать как у мя на мопеде. Там потребители которым не обязательно постоянный ток запитаны к переменному поводу от генератора. клапан карба, фара, стопак и габариты. помудрить с дневными ходовыми, чтоб когда заводишь сразу загорались. забыл включить - исключается. щас схему слабаю.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697424  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


поравте если что.
зы если ксенон то не канает конечно...

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 04:56]
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697425  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   

на нормальных тачках при поворачивании ключа в положение, чтоб + на втягивающее шел всё кроме эсуд отключается. проекторы приоры видимо понадеялись на глобальное потепление или решили, что в приору будут супер аккумчег ставить и не сделали так. Три провода всего на замок идут в 2170. Т.е. если печки вентилятор включен или дворнеги то при вращении стартером, они будут продолжать работать. Я даже летом стараюсь все выключать когда завожу. Но в -30 такие потребители как контроллер отопителя, модуль управления светом, КЭП, блок подушек, 2 реле разгрузки замка и т.д. могут помешать запустить если акб уже не свежий. это все имхо. Так вот к чему я это говорил. На новой ладе гранте дневные ходовые включаются при включении зажигания. Жесть. Сделали бы хоть, чтоб включались после запуска мотора. В -30 вот важе не нужны мне огоньки эти, а если я шкерюсь ночью и включаю зажигание чтоб окошко например открыть окурок или презик выкинуть, то мне этими огоньками ваще не надо свою позицию врагу сообщать... А если сделать по схеме выше то все ок будет. Спасибо за внимание.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697441  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bbrv.artem

А вообще кто знает за качество и там насамом деле достигает 120А
может кто что еще посоветует взять?



Цитата:
От пользователя: Тазиковод

120А местные инженеры не верят исходя из того, что надо во столкоже раз площадь магнитопровода увеличивать, а по габаритам ставртвольтовский не особо отличается.


все 100 и выше амперники 4х фазные ротор и статор там другие



Цитата:
От пользователя: bbrv.artem

У меня с моим генератором Элтра проблема, наприжение без нагрузки 13,6 максимум то 12,7 включаю фары просаживается до 12,4 потом езжу и через какоето время до 12 доходит а то 11,8 а сегодня с фарами и музыкой 13 - 13,2 фиг его знает что с ним, может кто подскажет?


менять мост но он там рублей 600 стоит

чебоксарский кстати никто не выбрасывает? мне донор нужен



Цитата:
От пользователя: bbrv.artem

кто что еще посоветует взять?


бери катек к нему запчасти есть (и нового образца 100А есть)
хотя элтра надежнее тем, что контакты не выгорают(мост запаян)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697443  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

поравте если что.


а ничего что акб и генератор уже соединены? разрывать будешь? или еше одного гену ставить чтобы акб заряжать???
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697447  наверх
Автор: DimVicsh
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

акб и генератор уже соединены?

Соединены, но в данном случае выход с генератора другой(переменный ток до диодов). Все правильно по схеме. При работающем двигателе птф будут гореть от переменного тока от генераторе и, зачем то, при включении габаритов будут переключаться в штатный режим на постоянный ток. Меня только смущает что выход W действительно предназначен для всяких тахометров и тп. Рассчитан ли он на ток для двух лампочек в птф?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697449  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

хотя элтра надежнее тем, что контакты не
выгорают(мост запаян)

зато горят чаще
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697453  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

а перекоса фаз не боишся?
проедставляешь часть генератора работает в полсилы а часть перегружена
хочешь менять статоры постоянно ? валяй! и более того реле регулятор в таком случае уже не помошник.

закон сохранения энергии еще вроде не отменили
и вытянув амперы до выпрямителя на аккум они не попадут
не занимайтесь ерундой
ставьте мощный генератор или два и будет вам счастье

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:45]
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697466  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

не занимайтесь ерундой
ставьте мощный генератор

+ 100000
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697482  наверх
Автор: Albatros
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод




Дело говоришь!
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697508  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVicsh

Соединены, но в данном случае выход с генератора
другой(переменный ток до диодов).

вово, яж не с плюсовой шпильки подаю, спецально ещё W нарисовал.


Цитата:
От пользователя: DimVicsh

и, зачем то, при включении габаритов будут переключаться в штатный режим на постоянный ток

не при включении габаритов, а при нажатии кнопки включения ПТФ. + на кнопку включения птф подается с габариотов, т.к. по закону без габаритов нельзя включать ПТФ. Там я не линию сделал, а крандашом нарисовал, видимо поэтому Вы кнопку в схеме не заметили.


Цитата:
От пользователя: DimVicsh

Меня только смущает что выход W действительно предназначен для всяких
тахометров и тп. Рассчитан ли он на ток для двух лампочек в птф?

я предполагал, что чонить тут будет нерасчитано. На тахометр подключают этот провод чтоб одометр с путевками сошелся и из зарплаты деньги за с3,14зженный бенз не вычли.


Цитата:
От пользователя: robinzon66

а перекоса фаз не боишся?



Цитата:
От пользователя: robinzon66

и вытянув амперы
до выпрямителя на аккум они не попадут

спасибо. Я поэтому и написАл, что "поправте если что"


Цитата:
От пользователя: robinzon66

не занимайтесь ерундой
ставьте мощный генератор или два и будет вам счастье

я не собирался, во первых у мя нет W. Во вторых когда я куплю стартвольт - всеравно не буду делать, т.к. мне дневные ходовые не нужны. При чем тут мощный генератор??? Речь шла ведь не про это. Или Вы имеете введу, что с мощным генератором

Цитата:
От пользователя: Тазиковод

в -30 такие потребители как контроллер отопителя, модуль управления светом, КЭП, блок подушек, 2 реле разгрузки замка и т.д. могут помешать запустить если
акб уже не свежий

этой проблемы не будет??
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697516  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

Или Вы имеете введу, что с мощным генератором
Цитата:
От пользователя: Тазиковод

в -30 такие потребители как контроллер отопителя, модуль управления светом, КЭП, блок подушек, 2 реле разгрузки замка и т.д. могут помешать запустить если
акб уже не свежий

этой проблемы не будет??


я имею ввиду, что с более мощным генератором электричества хватит не только на дхо(ближний/туманки)
но и на то чтобы заряжать аккум и тогда ему всякая мелочь типа электроники не помеха

у тебя стартвольт редукторный же, он и на высаженом аккуме маслает , вот только высаженый аккум замерзает раньше
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697544  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

я имею ввиду, что с более мощным генератором электричества
хватит не только на дхо(ближний/туманки)
но и на то чтобы заряжать аккум и тогда ему всякая мелочь типа электроники не помеха


Вы не поняли меня. Я абстрагируюсь от того, как при езде до этого заряжался акб. Вот есть тачка которая сутки на морозе простояла. Все исправно. 1. Акб питает стартер с втяг и эсуд 2. Акб питает стартер с втяг и эсуд и мус и кэп и блок климата и 2 реле разгрузки итд. В каком случае вероятность завестись более высокая??

Цитата:
От пользователя: robinzon66

у тебя стартвольт редукторный же

дааа, до этого беларусь была напрямую. все 6 магнитов отклеились от корпуса.
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697558  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   

про эту тему забыли, ага? :-D
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=676578...
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697561  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

В каком случае вероятность завестись более высокая??


на0.00000000000000000000000000000000000000000000001процента :-D
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697594  наверх
Автор: bbrv.artem
Дата:   

а кто что скажет про прамо 100А ?
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697595  наверх
Автор: bbrv.artem
Дата:   

вот такой http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/012...
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697599  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

поинтересуйся о наличии запчастей - выпрямительного моста и реле регулятора
если есть можно брать катэк и прамо самые массовые и отечественные
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697616  наверх
Автор: bbrv.artem
Дата:   

если уж менять, то только на усилиный :-) Привлекает стартвольт, но кажется что прамо надежнее. Стартвольт делают в китае и стоит он 2800, а прамо 3700 чтоли. Кто что ставил?:-) А то завтра надо полюбому менять уже:-)
  |  Поделиться:  
Re: Генератор СтартВольт   #697618  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bbrv.artem

Стартвольт делают в китае


Питер столица китая?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода