Здраствуйте... новая проблема с 405.
одна поездка до екб осушила масляный щуп (530км, средняя скорость 120, передача 4ая так как 5ая вылетает(((().... влил 800гр. масла (и это на 52л. топлива)
после проезда н.Тагила 100км от начала маршрута начало падать давление т.е. было 3000-3500
оборотов по указателю 3 кг/см^2 стало 2.5 и так держалось ещё 200 км. закончил поездку 1.5 кг/см на 3000об 2 кг/см при 4000об
пришёл покушал и памятуя про давление решил проверить уровень масла - чуть ниже минимума (1 мм)
уезжал был полный уровень.
данные по двигателю - пробег
после капитала 12000, овалов в цпг небыло, вкладыши ставил того же ремонта что были так как выработок нет(не было)) распредвалы и гк поменяны. цепи поменяны, гидронатяжители поменяны. тоннель отсоса картерных газов промазан герметиком, масло не бежит сизого дыма нет (ни в работе ни в перегазовках)
(но пахнет выхлоп как то не так)
предидущее масло (говно было) лукойл полусинт поменял из за того что после поездки по трассе пропало давление но было больше чем сейчас)
масло esso полусинт, фильтр колан. маслорадиатор не стоит.
куда девается масло? и где его
давление....
народ прямо бешусь... отдавали за 43 рубля мерсовский дизель, повёлся на 405 из за цены блока в итоге с навесным он вышел дороже мерсодизеля а по качеству..... у меня динозавр 402 таких кор с расходом (при том что он бежал со всех щелей) масла и с его давлением не устраивал
не смотря на пробег за 200000 км....
-- 18 сен 2011 17:25 --
добавлю - масло после такого пробега + неделю по городу до этого осталось таким же светлым как и было при заливке
на прогазовках если выхлопа нет масляного, и выхлопная труба снаружи (!) не имеет жирных пятен, то при таком расходе масла надо искать его утечку из блока (поддон, маслянный фильтр, сальники и.т.д.)
данные по двигателю - пробег
после капитала 12000, овалов в цпг небыло, вкладыши ставил того же ремонта что были так как выработок нет(не было)) распредвалы и гк поменяны. цепи поменяны, гидронатяжители поменяны. тоннель отсоса картерных
газов промазан герметиком, масло не бежит сизого дыма нет (ни в работе ни в перегазовках) (но пахнет выхлоп как то не так)
1) Как меряли цилиндры? Может "овалов не было" только в воображении мастера? Если есть данные замеров по каждому цилиндру в двух осях (вдоль и поперек блока ) и
трех уровнях (верх-середина-низ) - пишите.
2) Правильно ли при сборке развернули поршневые кольца? Меняли ли кольца?
3) Давление масла мерять исколючительно МЕХАНИЧЕСКИМ манометром. Все, что может показать "показометр" - очень примерно.
Проверить, не всплыло ли масло в
системе охлаждения тоже неплохо бы.
4) Когда меняли масло ? Какой вязкости то, что залито сейчас?
И еще ... 120 км/ч на 4-й это какие обороты-то?
Ну и какая машина тоже неплохо бы написать.
З.ы. - давление масла в первую очередь падает "внизу" двигателя, потом -
в зоне промежуточного вала, остальное - в голове. Втулки промвала новые? Или их даже не трогали?
На будущее - бери масло хотя бы в ашане... И даже на Лукойловских заправках ихнее можно. впрочем, хорошие результаты из бюджетных масел были получены коллегами-волговодами на полусинтетике ТНК , при замене раз в 7...8 тыс км. И по карману не сильно пинает.
Кстати, для ЗМЗ-406 подходят
масла с вязкостью от (0...5)w30, (0...10)w40. Более вязкие масла имеет смысл применять только если мотор сильно изношен или авто постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях и больших нагрузках на жаре (пустыня там, гонки по песочку)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)