Всем привет! Машина ваз 2112, 16 кл.
Вообщем столкнулся с проблемой зависания оборотов, не знаю на что и думать :-( мотор только с полнейшей капиталки (капиталил сам, т.е. там все датчики, трубки, ремни и т.д. и т.п. тоже новейшее!) датчики на ДУ стоят новые (ставил старые для проверки, тоже
самое) Подскажите,куда смотреть, а то у меня уже сил нет :-(
П,С, когда сбрасываешь газ перед светофором они зависяют на 1500, останавливаешься на светофоре, включаешь 1 передачу, вытягиваешь ручник, отпускаешь сцеплние и начинаешь потихоньку трогаться в натяг, то когда они сами опустяться
до 800, можно все отпустить и они будут ровненько стоять на месте ((((
Обороты запали на 1.5, плюс ко всему начали плавать от 1.5 до 2.
Проверил все датчики, заменял заведомо рабочими:
1. датчик холостого хода
2. положение дроссельной заслонки
3. дмрв
Так же ездил к специалисту на диагностику.
после чего сделали вывод что прогорела коллекторная прокладка, и идёт подсос воздуха.
Заменил прокладку на железную, оказалась не она.
Ещё два дня мучений, решено было поставить проверить дроссель 46, когда поставил, обороты
встали как вкопанные на 900, сразу понял что проблема в дросселе.
Покрутил 54 дроссель в руках, и заметил что заслонка прилегает плотно, но втулки, просто рассыпались, в итоге подсос происходил через них.
У меня тоже дроссель 54, когда мотор капиталил, его естественно снимал и мыл... может че и накосячил! Но думаю это через вакумник сосет воздух... сегодня он завыл очень громко, я сначала не понял что это, думал ГУР, а на тормоз нажал и
свист пропал))) короче поменяю вакумник ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)