За последнюю неделю это уже третья машина с одинаковой проблемой и только у Калин.
Пока это только начальное мнение но на него стоит обратить внимание, понаблюдать на разных Калинах и подумать.
Валю всё в кучу:
мотор греется до красной зоны, печка перестает греть, жидкость в бачке
поднимается выше и не опускается.
Дело оказывается в неисправном клапане крышки расширительного бачка, он не держит давление и в момент включения кулера тосол в районе горшков начинает кипеть и выталкивает жидкость в бачок, а поскольку в радиаторе печки нет пароотводящего патрубка то там и
образуется воздушная пробка. Эту пробку можно выгнать только одним способом, открутить крышку расширительного бачка и снять один патрубок подогрева дроссельного узла. ОЖ в бачке сразу опускается и всё работает исправно до следующего включения кулера.
Способы ремонта: заменить пробку
расширительного бачка на пробку с исправным клапаном, саму пробку закрутить туго. Перепрошить ЭБУ на более раннее включение кулера.
ИМХО.
ВА, вы так любите эти крышечки
уж сколько тем было создано....
на калиноводах тема есть целая по этим крышкам, и она в топе, так что думаю проблема не надуманная. У вас при случае такую крышку исправную купить можно?
То
что выше написано не наблюдал, машина новая, на старой тоже не было, но я там крышку поменял, после того как бачок чуть не порвало. У вас ситуация с какими машинами? Или год производства не важен?
Юмор ваш мне понятен.
Но я не зациклен на крышках. Сложно диагностировать эту проблему, потому что в данном авто она не стабильна и по описанию по телефону получается не понятно.
Если печку включить сразу и на полную, не стоять в пробке и на улке ниже -10, то проблемы нет.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=...
как вариант ...
Это конструктивный косяк, завоздушивание у них ...
В принципе в поиске - есть, если как нибудь так набрать (завоздушивание калина), - кто как и что сделал ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что вот это может быть? Скорее всего воздушная пробка откуда берется непонятно. Не неожиданно вчера печка подула холодным на холостых, дроссельная заслонка и газовый редуктор холодные (последовательно в
подогрев дроссельной заслонки врезан подогрев редуктора).
Пробовал на парковке у работы выгнать пробку, снимал шланг с дроссельной заслонки оттуда вообще ни чего не бежит, даже если двигатель до 5-6 тысяч крутануть (пробку снимал) При этом двигатель не перегревается, ездил достаточно
долго, на оборотах выше 1500-2000 печка дует горячим.
Вечером пробовал снова выгнать пробку, заехал в очень крутую гору, встал мордой вверх. Снял трубку с дросселя ни чего не бежит, сначала пробка была закрыта хоть под давлением то должно было че-то выбежать, но нет. Открутил пробку,
вставил дальний шланг в бутылку и дунул в расширительный бочок :-D выгнал так литр тосола в банку, завел все равно ни чего не бежит с подогрева дросселя, заглушил собрал обратно закрыл крышку. Завел, погазовал печка дует горячим на холостых, подождал достаточно долго дуло хорошо, дроссельная
заслонка и газовый редуктор тоже нагрелись. Думал ну все ура.
Сегодня утром опять 25, дует холодом, дроссельная залонка и редуктор не греются, газ не включается. Проверил крышку, пшик есть но какой-то недостаточный по моему, попробую сегодня еще крышку заменить.
Тогда бы уровень ож повышался? и дымило белым? пробег 110т.км.
Заменил щас крышку, выгнал пробку, причем выгнать ее удается только тогда, когда двигатель нагреется и
большой круг откроется. Работает, но так уже вчера было, жду пока остынет и опять пробка появится :-D
тему новую не буду создавать.калина 1.6 8кл, новая с салона, когда газу даешь, начинает булькать в районе радиатор печки в салоне, иногда пропадает, потом снова появляется, нормально ли это?
С вечера опять подуло холодом :-(
Проверю теорию с лкфорума, о том, что при остывании воздух с плохо протянутых патрубков затягивает. Оставил не затянутой крышку расширительного бочка
Цитата: От пользователя: 8800 Сarbon Аrte?
тему новую не буду создавать.калина 1.6
8кл, новая с салона, когда газу даешь, начинает булькать в районе радиатор печки в салоне, иногда пропадает, потом снова появляется, нормально ли это?
У меня всегда булькало периодически, не сопровождалось ни какими проблемами.
Цитата: От пользователя: H.A.J.
при необходимости ...
"И не так раскорячишься" (с)
Ну как то не понятная необходимость, я 110 тысяч без этого огорода и проблем таких ездил.
тему новую не буду создавать.калина 1.6 8кл, новая с салона, когда газу даешь, начинает булькать в районе радиатор печки в салоне, иногда пропадает, потом снова появляется, нормально ли это?
У Вас воздух в печке, ответ ищите тут
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Там же есть способ проверки прямого и обратного клапана пробки расширительного бачка.
ПС: Новая крышка не значит рабочая. Иногда проще старую починить (подрезать пружину, чтоб раньше воздух стравливала, вроде на 1,3 атмосферы)
Проверю теорию с лкфорума, о том, что при остывании воздух с плохо протянутых патрубков затягивает. Оставил не затянутой крышку расширительного бочка
В машине с утра тепло ни каких бульканий, все прекрасно. Ща покатаюсь,
недельку, потом затяну пробку, если станет холодно то нужно инсталлировать девайс с чертежа выше в расширительный бочек и наверно искать, где не герметичное соединение, как его искать хз, если все везде сухо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)