Доброе утро. Подскажите пожалуйста каким должен быть свободный ход колеса. У машины если вывесить перед, поставить на передачу и пошатать вперед-назад. 2110.
Покрутить. Не правильно сформулировал. Если еду, к примеру, в пробке на 1й передаче и газ то нажму, то отпущу машина рывком идет. Как раз этот люфт выбирается.
Если появился стук при перемене передач или ускорении, возможно изношена ось сателитов.При этой неисправности может порвать кпп, точнее разлетится диф и сломает корпус кпп.
Нужно показаться специалисту,
определить и заменить ось.
Был у мастера. Говорит в сателит. записался на 12е мая. Вопрос: насколько велика вероятность порвать КПП? Срочнонадо проехать 1000км по трассе в основном. Огромное спасибо всем за предположения. Отдельное спасибо:
Цитата: От пользователя: Витаминыч
стук при перемене
передач или ускорении, возможно изношена ось сателитов.При этой неисправности может порвать кпп, точнее разлетится диф и сломает корпус кпп.
Цитата: От пользователя: Михаил214145
за вал покрутить и пошатать радиально
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
1. покрути не за колесо а за внутренний шрус.
2. покрути за колесо держа внутренний шрус.
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
вероятно зазоры в приводах и (или) мертвый (умирающий) дифф
Если мастер определил именно эту проблему, я бы вообще не рискнул ездить на авто до ремонта. Ось ломается резко и не ожиданно в самых не подходящих местах. Хотя это и лотерея, может
сломаться завтра, аможет и через месяц.
Крикни на форуме, тут есть мастера, может кто-то поможет раньше 12 мая.
это процедура равносильна с ремонтом кпп, а это в рауоне 4т со снятим установкой, рекомендую срвмещать с полной переборкой кпп. люфт есть во всех авто и это считается нормально, мне кажется что вас обманывают. ездите и непарьтесь.
Спасибо. Мастер сказал, что люфт значительный, но бывает и больше. Обычно его почти нет. Если и есть, то небольшой совсем. Если трогаться резко или передачи переключать и быстро отпускать сцепление, то небольшой удар есть. Это не нормально. Раньше такого небыло. Просто интересует сильная ли нагрузка
на этот узел, если ехать по трассе? Ведь в основном при троганьях и переключениях стук. Надо проехать около 1000км, но в основном по трассе. Вот и думаю рисковать или нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)