доброго всем вечера)
и с праздником победы!)
такой вопрос у меня.
масло тонкой струйкой вытекает из маслозаливной горловины.
после того как увидел это решил все точно проверить.
и открыл горловину на работающем двигателе.
(может ктото скажет что глупо..извините
любопытство)
так оттуда летят брызги масла.
проверил уровень..масло чуть выше отметки min(ровно на конце буквы "n")
так вот в чем проблема?
должно ли так плескаться масло?
что делать чтоб не текло из под крышки?
Брызгать из открытой горловины должно, течь из-под пробки не должно. Мне кажется при смене масла просто капнули на горловину, вот вам и кажется что оно оттуда течет )))
да нет...
тем более что после покупки масло не менял еще.
да и потом я специально все затер...
завел мотор..и снова наблюдаю масло((
з.ы. авто ваз 2108 карб
Смотря какой авто, на ино при откручивании пробки наоборот должно пробку засасывать внутрь, если выталкивает значит мотор сапунит, на вазах правда не канает.
Нормально, что масло бросает из открытой крышки, так и должно быть.
Много у кого давит масло из под крышки, виновата крышка. Вариант менять или забить.
Не парься, все в порядке.
вентиляция картера. Делать лучше при снятой кастрюле(воздушном фильтре). снимаешь верхнюю (клапанную) крышку двигателя, крепится на двух гайках потом идут шайбы металлические и резиновые уплотнители. Следовательно сразу же покупаешь прокладку под крышку и 2 резинки. На прокладке и резинках этих не
надо экономить. И смотреть качество обязательно! Чтоб не было всяких резиновых косяков.
Далее во внутренней части крышки находишь два болта на 10 и откручиваешь. Снимаешь железку и достаешь от туда сеточку. Внутренности крышки желательно промыть бензином или подобной жидкостью. Сеточку можно
помыть. Но я тебе ИСКРЕННЕ СОВЕТУЮ КУПИТЬ НОВУЮ. Если в магазине скажут что таких сеточек нет отдельно, только если покупать с крышкой- посылаешь по матери продавцов и едешь в другой магазин. Разбирая смотри как всё стояло дабы не возникло потом при сборке вопросов как че ставить.(это лучше делать
всегда:-) )
Далее из крышки со стороны салона выходят две металлических трубки. Одна в кастрюлю с воздушным фильтром, другая в карб. Вторую особенно проверить. Часто бывает что ее забивает.
Еще один момент. Между двигателем и радиатором есть патрубок. Идет он из картера двигателя (снизу
рядом с масло щупом) в клапанную крышку. Его обязательно снять и проверить на наличие в нем постороннего гомна.
да блин накипело. Сам когда то подобную тему тут создавал и путных ответов долго ждал. По моему на этой ветке нет мануала такого. Следовательно новичкам не куда смотреть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)