Менял тормозные шланги, откурутил старые, стал закручивать с новый шланг в суппорт, и сорвал резьбу в суппорте (незнаю как получилось, крутил несильно), ну вобщем что сделано то сделано. Что теперь можно сделать?
- может подобрать тормозной шланг с большей резьбой от другого авто, и метчиком
прогнать новую резьбу в суппорте.
цена вопроса? :-D
ступичный подшипник тоже предлагают в сборе со ступицей менять..
только никто не думает о том, что цена вопроса - в 4 раза отличается
о том и речь. Надумал купить б/у суппорт, только по отдельности никто не хотчет продавать. Подскажите, как визуально определить, нормальный ли суппорт мне продадут?
ну Виталя,ну ей богу
в магазе
подшипник ступицы передней АТ 350р
ступица в сборе от косаря и выше по ценам с ру планетавто ру
а в розницу и того выше ;-)
ну зачем путать передний и задний подшипник, да еще и ат, давай родные подшипники мерить, к примеру Подшипник ступицы 2108 (задней) "ВПЗ" 600руб в планете авто и Ступица 2108 (задняя) в сб. "АВТОВАЗ" LADA ОАО "АВТОВАЗ" 714руб.
Ну в общем купил я 2 суппорт, заменил его. И тут такое дело: при прокачке тормозов (спереди), жидкость течет из под штуцера, а из отверстия для прокачки очень малая доля жидкости, и такое только на передних колесах. Сзади все как положено
И тут такое дело: при прокачке тормозов (спереди), жидкость течет из под штуцера, а из отверстия для прокачки очень малая доля жидкости, и такое только на передних колесах. Сзади все как положено
прокачные штуцера либо брак, либо
забиты качественно грязью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)