Спасибо, Владимир Николаевич!
Только формулировка "в пределах нормы" и "пригодные к эксплуатации" нас не устраивает.
Почему просил именно Баутлер и Прамо.
Стенд у нас нет, но поток клиентов и налаженная обратная связь выявили что термоэлементы Прамо , мы их называем "зимними" могут
зимой стабильно поддерживать рабочую температуру двигателя 87-89 градусов. Летом нормально справляются с любой жарой. Были случаи , без доработок стабильно 92 держали, некоторые.
А вот термоэлементы Баутлер мы называем "летними", потому что зимой в мороз двигатель выше 84-85 не прогревается.
Летом ситуация получше чем у Прамо.
У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение нашей теории.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...
это ещё не дожили
дожили будет когда они жпс-координаты будут запрашивать и текущую погоду по местоположению авто, чтоб корректировать свою работу
ну и разумеется требовать пополнение
баланся на специальном сервисном счёте, если не хочешь двиг вскипятить
9/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...
:-D нее. надо так. Отправляешь СМС на номер 1101 - термостат работает в летнем режиме, хочешь зимний режим - отправляешь на номер 1102 - услуга платная :ultra:
7/0 |
| Поделиться:
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...
какой дикий бред.... читаю и диву дивлюсь..
давайте теперь будем весь брак сортировать на зимний, летний, теплый, мягкий и т.д... не машина будет а сказка :-D
4/1 |
| Поделиться:
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...
текст
"В Интернете уже приводились
доработки термостатов, для возможности их регулировки. Регулировка позволяет уйти от такого недостатка, как разброс температуры открытия клапана существующих термостатов. Из-за чего многие меняют вставки или целиком термостаты. Вариант предлагаемой доработки заключается в том, что в термостат
21082-1306010 производства Орловского предприятия "Орлэкс" Рис.1,
вводится элемент регулировки, позволяющий легко изменять температуру
начала открытия клапана термостата. Тем самым, подбирая оптимальный
режим температуры работы двигателя не только в зависимости от
разброса
параметров термостатов, но и от сезона зима-лето.
Доработка сводится к тому, чтобы заставить клапан термостата открываться раньше или позже, в зависимости от
поддерживаемой в двигателе температуры. В качестве элемента регулировки, после некоторых
теоретических изысканий, мы выбрали обычный водопроводный вентиль (кранбукса) от
импортного крана. Цена его в магазине составила 26,00 руб. Рис.2. Для крепления вентиля в корпусе термостата подобрали, тут же, гайку (футерку) у которой внутренняя резьба соответствовала резьбе крепления
вентиля. Рис.3
И началась доработка корпуса термостата и штока вентиля. Вначале в корпусе термостата просверлили отверстие под вентиль диаметром 17 мм. Сверлится силумин хорошим сверлом очень легко, на малых оборотах, так что просверлить отверстие труда не составило Рис.4 Затем
произвели доработку штока вентиля, предварительно разобрав его Рис.5 и Рис.6
Пришлось немного доработать шток так,
чтобы нижний конец термоэлемента садился в гнездо, как в штатной конструкции. Ри.7 и Рис.8
Дорабатываем футерку, превратив ее в гайку Рис. 9
Теперь все
готово, собираем конструкцию. Вставляем вентиль в корпус термостата Рис.10 и закручиваем изнутри гайку Рис.11, которую ранее сделали из футерки.
Оказалось, что проще крутить вентиль, гайка при этом в корпусе не прокручивается. Затягиваем вентиль так, чтобы он плотно сидел на резиновой
прокладке, но особо не усердствуем.
Далее вставляем шток в вентиль Рис.11, хотя это можно сделать и перед установкой вентиля в
корпус термостата.
Все! Корпус в сборе с вентилем
готов. Вид на термостат через
выпускной патрубок. В нем
хорошо
виден шток, на который
будет установлен торец клапана
Рис.12
Вставляем термоклапан на штатное место Рис.13. На Рис.14 видно, что выдвижной шток термоклапана сидит в гнезде штока вентиля. Поворачиваем ручку вентиля, шток вентиля опускается, освобождая выдвижной шток
термоклапана Рис. 15.
Все работает, поворачиваем вентиль так, чтобы шток термоклапана вошел в гнездо штока вентиля Рис.14 и идем проверять работу системы в кастрюле с водой. Нагреваем воду до температуры 850-
870 С. и опускаем корпус в воду. Если клапан не открылся,
поворачиваем ручку регулятора по
часовой стрелке и опять опускаем в воду. Таким образом, добиваемся начало открытия клапана на указанной температуре.
На хвостовик вентиля надеваем ручку, сделанную из пластмассового колпачка и затягиваем винтом. Колпачок - ручка прижимается к корпусу
термостата и тем самым, устраняет
возможность самостоятельного поворота вентиля из-за вибрации Рис. 16; 17.
На ручке вентиля и на корпусе термостата делаем риску, это будет нулевая точка открытия
термостата 850.
В дальнейшем, м ожно будет изменять
температурный режим двигателя по необходимости, в
зависимости от сезона, поворачивая ручку вентиля вправо или влево относительно нулевой ри ски.
И тем самым подбирать оптимальную температуру работы двигателя. "
Это было сказано про испытанные образцы из первого поста.
судя по коробкам на фотках там крафт, баутлер и прамо
а, исходя из поста ВА на "модной" тринашке стоят прамо и баутлер.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У одного человека на ВА-2113 две крышки, на зиму Прамо ставит, на лето Баутлер.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение нашей теории.
после чего Немчурманин говорит, что обе крышки брак. То есть брак прамо и баутлер,
которые в первом посте оказались исправными.
Никто не говорил, что проверяли именно крышки с тринашки. Междусобойчик получился, вроде как они поняли между собой, но для остальных то как? в одном посте прамо и баутлер нормальные, в другом - брак, чо брать то в итоге?
3/1 |
| Поделиться:
Re: Проверка термостатов СПЕЦАЛЬНО для Валерий А...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)