В общем проблема такая, решил сам попробовать пере прошить ЭБУ. Машина ваз 2110 1,5 8 клоп мозги Итэлма. Перед этим проконсультировался на форумах что и как делается, взял всё необходимое, нужную прошивку, программу-программатор, кабель для диагностики и прошивки. Подключал все строго по инструкции.
Но пере прошить не удалось, если честно даже прочитать ЭБУ не удалось комп не видел их. Очень сильно огорчившись решил все поставить на место, Подключил ЭБУ подключил акум, поворачиваю ключ панель загорелась, реле щелкнуло в панели НО.....но бензонасос не щелкнул,и машина так и не завелась... Все
крутится все включается но бензонасос не работает.
Теперь вопрос, какая вероятность что я сжёг ЭБУ? или это дело не в мозгах?
PS Да понимаю что сделал глупость, так что сильно не пинайте, уже сам себя изтерзал. Надеюсь на вашу помощь
Все как потролить любят. Если бы я это знал и разбирался в этом, я бы тут этого не спрашивал.
А пере прошить решил так как расход огромный и проблемы
с запуском были, с железом все впорядке, осталось только прошивку поменять и посмотреть на изменения
Все как потролить любят. Если бы я это знал и разбирался в этом, я бы тут этого не спрашивал.
А что еще делать как ни тролить? С такими знаниями ведь совершенно очевидно что тут вариант один - ехать к мастерам в автосервис.
Смысл на форуме мозги полоскать себе и окружающим?
Хочется самому понять и сделать. Естественно получить мнение знающих людей. Может быть дело не в ЭБУ, а я приеду к мастеру с этим ЭБУ, потрачу свое время и время мастера
Все как потролить любят. Если бы я это знал и разбирался в этом, я бы тут этого не спрашивал.
А пере прошить решил так как расход огромный и проблемы с запуском были, с железом все впорядке, осталось только прошивку поменять и посмотреть
на изменения
а вы думаете что вам расскажут за 5 минут на форуме как поднять блок ? мало того что эт не очень то реально, дак еще - эт так то чей то хлеб .. не будет тут помощи , окромя адресов магазинов, где можно блок купить
Цитата: От пользователя: b.o.b
Хочется самому понять и сделать. Естественно получить мнение знающих людей. Может быть дело не в ЭБУ, а я приеду к мастеру с этим ЭБУ, потрачу свое время и время мастера
а в обще если бы моги сгорели, то при повороте ключа панель загоралась?
панель загорится при даже снятом ЭБУ. Проверь преды и релюхи. Там пред питания ЭБУ, пред бензонасоса, пред зажигания. Схема такая: + на ЭБУ идет всегда (память
ошибка, таблицы адаптации итд). Есть ещё информативный + о том, что пилот ключ повернул (зажигание включил). С замка (при повороте замка) + идет на ЭБУ на ещё один контакт. ЭБУ, если решает начать управлять ДВСом подает минус на управляющую цепь реле зажигания (+ туда и + на управляемую цепь идут
всегда). Далее с этого реле (когда управляемая цепь замкнута) уже + расходится на датчики, исполнительные механизмы, управляющие цепи других реле (относящиеся к ЭСУД) и на сам ЭБУ (чтоб ЭБУ мог диагностировать неисправность реле зажигания.)
ИМХО тут копать надо. Если провод покупал, а не сам
паял - вряд ли сжог бы ЭБУ.
Включаю зажигание и щиток загораеться, но не горит чек!!! И дальше не происходит не чего!!! Как бы понимаю что нет питания на ЭБУ! Как это можно устранить самому что бы доехать до Сервиса! Спасибо заранее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)