Вопрос вот в чем: где стоит реле на печку и ее предохранители? Проблема встала вот такая - не работает печка, при включении на бороде клавиши не щелкает релюха, предохранитель под капотом целый, но перед этим тесть смотрел, говорит был сгоревший и он мол его поменял. Я заметил, что когда шевелил
колодку релюшек под бардачком и трогал предохранители под капотом, печка заработала, но я включил при этом очиститель заднего стекла и все отрубилось, и печка и очиститель. Поясните что с чем завязано, где стоят релюхи. У меня появилась мысль, что это одна релюха виновата, что под бардачком, какая
именно не пойму. Растолкуйте!
Релюшки небыло, а посмотри часть схемки, что с неё можно понять? в чем трабл? Что за блочки ?? 64, 65, 38 и 67, что за что отвечает и что с чем завязано? Все эти блочки соединены проводом желтым с зелеными полосками, значит он общий для них. Обращу внимание, что при включении очистителя заднего
стекла печка отрубается. Хочу разобраться в чем, может просто тупо где то контакт отходит, но почему сгорел предохранитель?
Я заметил, что когда шевелил колодку релюшек под бардачком и трогал предохранители под капотом, печка заработала, но я включил при этом очиститель заднего стекла и все отрубилось, и печка и очиститель. Поясните что с чем завязано, где стоят
релюхи.
в карбовой релюшек на печку нет. Да и н нужно там реле разгрузочное - выключателя более чем достаточно.
В "бороде" смонтированы выключатели и там знатная такая мотня из проводов. Скорее всего где-то там контакт плохой. Или в жгуте от бородулинских выключателей до
салонных разъемов черного ящика.
упите китайский тестер цифровой за 200-300руб - он вам туеву кучу времени съэкономит при разборках с электрикой.
Эта шняжка есть, возьму конечно. Желтый с зеленым провод есть "+"? Кстати, как эти выключатели все
снимаются достаются, а что то смутно помню по своему ВАЗу 21074, я что то снимал, но как, фиг знает, боюсь что то сломать, тесть в гараже в пол сразу замурует....:-(
Эта шняжка есть, возьму конечно. Желтый с зеленым провод есть "+"?
Судя по поставленному вопросу Вам лучше обратиться со своей проблемой к автоэлектрику, т.к. не тянете Вы пока до уровня "дядя_Вася-электрик_из_82_гаража".
Чур, без обид. ;-)
А "желтый с зеленым", действительно +12 Вольт. На схеме это вывод "L" 64-й шняжки.
Релюшки небыло, а посмотри часть схемки, что с неё можно понять? в чем трабл? Что за блочки ?? 64, 65, 38 и 67, что за что отвечает и что с чем завязано? Все эти блочки соединены проводом желтым с зелеными полосками, значит он общий для них. Обращу
внимание, что при включении очистителя заднего стекла печка отрубается. Хочу разобраться в чем, может просто тупо где то контакт отходит, но почему сгорел предохранитель?
так думаю, что ваша печка не работает без включения зажигания, почему то думаю, что ваш искомый проводок от замка
зажигания. мож канеш обибаюсь) так, промелькнула мысль) может в замке траблы?)
Кстати, как эти выключатели все снимаются достаются, а что то смутно помню по своему ВАЗу 21074, я что то снимал, но как, фиг знает, боюсь что то сломать, тесть в гараже в пол сразу замурует....
дергаете посильнее на себя) там пару
усиков) можно предварительно погреть феном))) если холодный он) чтобы не сломался))) посмотрете в магазине как выглядит выключател ьи поймете. только фишка может соскочить и придеться щиток снять
А я и не претендую на то, что я автоэлетрик. Я об этом не говорил :-) Но я нудный и дотошный и с проблемой разберусь, поверь. Я не думал, что печка без реле, а оно и вправду так. Значит контакт или провод, любо сами выключатели. Машина новая, а сборка чесс говоря похабная, все на соплях, болтается.
Книжка есть, сомнения мне тут подтвердили, еще раз рассказали что чего. А дальше надеюсь раскопаю сам, если только что то там вообще не заоблачное. :super: Так что всем спасибо!
ак думаю, что ваша печка не работает без включения зажигания, почему то думаю, что ваш искомый проводок от замка зажигания. мож канеш обибаюсь) так, промелькнула мысль) может в замке траблы?)
Я печку запускал на работающей
машине. Но этот вопрос тоже пробью, всяко может быть. Спасибо!
Я печку запускал на работающей машине. Но этот вопрос тоже пробью, всяко может быть. Спасибо!
:-)
видно же, что провод заходит на позицию 65 и 38ю, а это по описанию релюха обогрев заднего стекла и релюха вашего дворника с
омывателем, он без зажигания не врубается - соответственно вывод.
т.е. возможно в контакте от замка зажигания проблема, и не работает обогрев, печка и очиститель, ну или работают хаотично)
е. возможно в контакте от замка зажигания проблема, и не работает обогрев, печка и очиститель, ну или работ
Видишь ли, я писал, что после простукивания и шевелиния всего что доступно, печка заработала, на всех режимах, а
как только включил очиститель заднего стекла, все отрубилось. По схеме именно от выключателя очитсителя питание идет дальше. Тесть мне тоже сказал, что печка первый раз вырубилась именно после включения очистителя. Наверное надо искать именно в выключателе ?38 и далее. Правильно рассуждаю?
Цитата:
От пользователя: Ne Zloy Dady
Кстати, как эти выключатели все снимаются достаются, а что то смутно помню по своему ВАЗу 21074, я что то снимал, но как, фиг знает, боюсь что то сломать, тесть в гараже в пол сразу замурует
-----------------------------------------
Снимаешь пластиковую накладку в торце бороды внизу. Маркируешь фишки с проводами что где стояло, записываешь / фотографируешь как стоят выключатели. От выключателя сдергиваешь фишку с проводами вниз, выключатель достаешь вверх, предварительно поджав пластиковые усики с боков. ;-)
А
может фишка на очиститель заднего вообще неправильно стоит? Или на очиститель заднего стекла провод на кузов протерся? Этот провод хомутами поджат к петле задней двери.
PS Есть у меня ИЖовская 2104 - качество сборки наипохабнейшее, как и всех ИЖовских машин. :-(:-D
получается, надо перешерстить всю проводку от выключателей до печки и проверить на соединение либо повреждение. Много там копаться....
Я тоже долго печку с бородой и выключателями перетрехал,
пока однажды не заметил, что задний дворник перестал останавливаться в положенном месте и если его так оставить, то на стоянке АКБ садится. Почитав схему - полез в заднюю дверь..
Короче: у меня перетерлась изоляция проводов , идущих на задний дворник.
Место было: задний
правый верхний угол машины: там три проводка из двери уходят в заднюю правую стойку и, соответственно, "+" с печки и моторчика слегка пробивает на корпус и печка не включается.
А поскольку провода в этом месте "прыгают", эффект не постоянный.
Там капец с изолентой
подлазить: жгутик короткий, дырка маленькая :-(
Обрати внимание - вольтметр в панели приборов есть, В момент КЗ он должен показывать меньше, чем обычно.
Кстати - это было на карбюраторной 2104. Инжектор ни при чем. :-)
PS Есть у меня ИЖовская 2104 - качество сборки наипохабнейшее, как и всех ИЖовских маши
А у нас машина выпуска 2012 года. а их тогда уже делали только в Ижевске, так сборка такая же как ты и говоришь - похабная! Ижевск
ноет мол живем плохо, а сам делать ничего не может, руки из жопы выросли. Как им можно что то доверять, если они даже банальный ВАЗ собрать не могут! Знакомый вернулся вчера с Ижевска, пишет, пипец, там дорог нет вообще, ну просто нет, как в Сталинграде во время войны, снег не убирают...блин, как же
там автоматы то делают!!!!!!?????
Жига становится безпроблемной машиной после переборки своими руками.
Перечисление всех огрехов ИЖовской сборкой и некачественных комплектующих займет 2 часа и 2 страницы мелким почерком. :-D
2107 1992гв реэкспортная была - вот там сборка хорошая и комплектующие качественные с клеймом "Сделано в СССР" . :-D С нее на 2104 2004гв перешли по наследству:
1. датчик тормозной жидкости
2. трапеция стеклоочистителей с моторчиком
3. подрулевой переключатель
4. релюшка
ближнего света
5. карб 2107
6. внутренние металлические ручки открывания передних дверей
Все эти детали на 2104 2004гв были некачественными с завода (хозяйка первая на гарантию забила).