Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - не работает бензонасос. Бензонасос заменил, все релюшки заменил, предохранители заменил. Напряжение на бензонасос подается, но как только мы подключаем какую-либо нагрузку (лампочку) то оно проседает и лампочка не горит даже. Там где под
панелью 3 релюшки и 3 преда - всё рабочее, проверено. Куда смотреть, где искать?
Заранее благодарю за любую помощь. :-)
П.С.: Мне часто предлагают скинуть машину с обрыва, говорят помогает, но я пока не готов :-D
***** Решение было найдено ****
Причина в реле
от сигнализации в цепи бензонасоса.
:-D у знакомого тоже такая же фигня была, ответ был просто , отпал провод от АКБ , не тот что на стартер , а тот что потоньше и при нагрузке просто отрубалось все , хотя зажигание и прибры работали
У меня была такая проблема' повеселился от души' машина вставала где хотела и когда хотела, вышел из положения бросил паралельный провод от разъема на баке до блока предохранителей второй год полет норм
При включении зажигания должна загораться лампа "check engine".
Горит, всё нормально.
Цитата: От пользователя: SLC
а блокировка от сигналки не на насосе случаем ?
Всё починил. Вот видимо в ней
и проблема была. Три реле которые "в ногах у пассажира" под ЭБУ расположены - исправны. Рылся в проводах и долго не обращал внимание на еще одно реле побольше размером и иностранного производства. Я его шевелил, дергал и раньше, но это не помогало. Тут разобрал, руками потыкал все внутренности и
ОппА! - Заработало! Видимо это как раз таки реле от сигналки разрывающее цепь на бензонасос. Дома рассмотрел под линзой кулачки этого реле - на них едва заметная окись или нагарчик. Почистил и поставил обратно. Всё отлично.
Кстати пока искал проблему перебрал бензонасос и поставил новую
сеточку-фаильтр на него. Старая была болностью забита. После этой чистки пропало дерганье машины на низких оборотах и при переключении с 1-й на 2-ю передачу особенно. Вот такие дела.
У меня была такая проблема' повеселился от души' машина вставала где хотела и когда хотела, вышел из положения бросил паралельный провод от разъема на баке до блока предохранителей второй год полет норм
Аналогично. Пару раз такое
случалось и наконец грянуло - на подземной парковке Алатыря однажды так встал. Вызвонил брата, хотел на буксире домой доехать - он меня вытащить не смог - выезд довольно крутой и наледь. Остановил джипаря - он потянул резковато - вырвал переднюю петлю. Оставил машину там, ночь думал, что ж там может
быть? на сл. день проверил питание - его нет. пробросил провод на бензонасос с лампочки салона. Так в сервис и приехал.
там нашли причину -
Цитата: От пользователя: SLC
блокировка от сигналки на насосе
Сигнализаторщики на скрутки все собрали. за шесть
лет скрутка ну ОЧЕНЬ окислилась.
Оооххх... Ваш комментарий прям мне жизнь спас! Ехал я значит и на ходу бац и заглоха машина, остановился на обочине, стартер крутит, а не заводит. Прислушался бензонасос молчит. Все предохранители прошарил все на месте, залез в инет посмотреть может ещё где предохранители есть и наткнулся на ваш
комментарий и сразу же вспомнил что есть у меня там провод, подсоединён ,,мама-папа,, к плюсовой клейме. Залез под капот а провод просто отошёл! Воткнул на место и вуаля завелась! Замёрз бы нафиг я пока ждал бы друга с лямкой, да ночью, на трассе. Спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)