Наступает время лютой жары, скоро буду менять ОЖ, мыть систему охлаждения (и радиатор втч). С завода залит тосол, авто 09 года (приора, если кому интересно :-) ), вопрос в следующем - слышал, что в новые тазы с завода льют вышеуказанный антифриз, класса G11, хотел владельцев новых автовазов спросить,
есть ли смысл целесообразности перехода? По цене недорого, ну подороже простого тосола будет. Вроде уже получил норм распространение, везде вижу и тосол, и антифриз всех цветов от Синтека.
Будет ли эффект какой-то, вот главный вопрос. Не просто же так завод от тосола на данную модель антифриза
перешёл (если инфа верная).
У меня антифриз зелёный G 11,всё гуд,когда чуток убывает,доливаю любой лишь бы зелёный был,название меньше всего волнует,те же яйцы
Я знаю про взаимозаменяемость антифриза :-D И меня не интересует бренд, респект и любая другая непонятная
движуха. Меня интересует лишь два момента - есть ли смысл и есть ли эффект. :-)
Однозначно FELIX Carbox G12+
Антифриз(охлаждающая жидкость).
5 лет или 250 000 км пробега - обеспечивает долговременную защиту сальника и крыльчатки помпы от кавитационной коррозии -
очищает систему охлаждения от накипи и отложений Содержит пакет присадок.
залил синтек зелёный, всё норм работает, цвет не меняет. у ошане есть антифриз этого же производителя,даже канистра такая же только на ней написано не Синтек а типа по заказу ошана льют, дешевле на 100 за 4литровую канистру.
P.S.: осталась промывка системы охлаждения Лавр,отдам за так если
кому надо )
доливаю любой лишь бы зелёный был,название меньше всего волнует,те же яйцы
Какой забавный подход... А ничего, что цвет может быть каким угодно и не определяет характеристики антифриза? Чистый антифриз вообще бесцветный, а цвет
опрределяется красителями. Тот же "Техноформ" раскрашивает один и тот же антифриз в зеленый, желтый, синий и другие цвета для каждого своего автозавода-покупателя индивидуально.
здрасти всем!)))у меня , например, от синтека антифриз, котроый мультифриз. Заливал еще предыдущий хозяин, брал машину с небольшим пробегом, и антифриз не стал менять. Уже скоро будет год как езжу, ничего плохого не скажу.доливал чуть- чуть. Менять не скоро, пусть так бегает.
Синий MOBIL EXTRA G11 в 21093
Красный MOBIL ADVANCED G12 в Калине 8 кл
Много лет и т.км. - полёт нормальный.
Хотя ценник и не демократичный, но учитывая срок службы считаю затраты обоснованными.
P.s.
Но только при условии 146% гарантии оригинальности продукта.
а мне люксойл антифриз нравится .. ныне просто люкс .. g11 зеленый .. недорогой ..
за последние наверно лет 15 эксплуатации - ниче с ним не сгнило, не пожрало алюминий, нет коррозии в блоках лютой, не мерзнет, при попытках его греть горелкой - закипает в атмосфере (без давления) при
107-108 градусах , весьма стабильный в общем ..
раз в пару лет меняю .. ну вот на своих машинах - одному радиатору 15 лет , другому 23 года и он потек падла вот, но ему простительно наверно , печные - 12 лет , а второму 23 года уже, но он медный , на 2 раза паянный в конце 90-х от
"дзержинского тосолу", и с нулевых - проблем нет ..
последний раз мыл СО дистиллятом чо то пару лет назад, так для профилактики , не хочу воду из под крана в мотор лить, нагнал кореш мне 50 литров дистиллированной воды и я ей мыл блок , чистенькая шла , хотя возраст большой ..
и ни разу близко не видел то, что выше у В.А. на фотке в корыте плавает ))) В общем от добра добра не ищут .. Беру не много, обычно есть мелкий запас, канистры 10-ки , ну дольше 2-3 лет в среднем не стоят , уходят, то есть партии разные все равно попадаются , ну считаю - вполне неплохой
результат ..
синтек g12++ налил в вольцваген новый .. вроде пока норм, но там и 5 лет не прошло ..
aga красный лил пару лет в шевралетик, не понравился .. течей нет, а пропадает редиска , выкипает что ли, хрен его маму знает ..