поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Автоновости Дороги Автофорум

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили   Отзывы об Авто    

Доработка Гранты Спорт.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Доработка Гранты Спорт.   #849661  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

В общем пока есть задумка по доработке данного авто. Нужны советы и рекомендации.
План видится таковым:
1. Установка паука 4-2-1 и прошивка.
Вопрос по самим паукам: какой брать?? Есть Стингеры железо/ нержавейка, есть ПроКар и т.д.

2. Установка ресивера. Опять же вопрос какой лучше?? Надо чтоб была стандартная установка. На вид нравится ПроКар, но смущает разборка для замены свечей. Какие еще нормальные варианты??

3. Доработка коробки ( желательно с наименьшими затратами) :-D :
а) замена ряда. Задачи: устранить провал м/у 1 и 2, удлинить 1, нужна 5 передача для трассы.Переход на 8-ой конструктив не желателен Смотрел таблицы, только запутался еще больше. Вроде 7 ряд устанавливают без всяких доработок. Так же с 4.3 сочетается не плохо 103 ряд, но там переделывать надо.
б)установка блокировки. А надо ли и какую ставить с каким усилием??

Может еще чего забыл??
По 2 и 3 пункту пока прикидываю чё по чем. Может их стоить местами поменять??
Сколько примерно получится л.с на выходе??
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849663  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

1) пауков умататься .. их мерять нада и считать ..
что брать? а спросить у того, кто будет машину шить ..

2) рес - 128 :-D там вообще спокойно мона к свечам подлазить :-D ну и тож самое - найти вначале того, кто будет настраивать и спросить у него какой рес будет лучше на конкретное ведро, ибо допустим я не знаю потолок у форсунок, и чо за валы стоят .. скок там в спорте сил то ? и чем оно отличается от 126 мотора ?

3) 7 ряд на паре 4.3 = 110 км в час на 5 передаче при 5000 оборотах ..
так чисто подумать .. устраивает так ездить по трассе ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 20:19]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849665  наверх
Автор: Ulitki-projekt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а спросить у того, кто будет машину шить .

А есть какие нить предложения по данным людям??
На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет


Цитата:
От пользователя: SLC

ибо допустим я не знаю потолок у форсунок, и чо за валы стоят

тут нет достоверной инфы. в птс 118л.с. Отличие от 126 мотора в валах и проге, ну и выхлоп. Есть мнение что заслонка 54мм.

Цитата:
От пользователя: SLC

устраивает так ездить по трассе ?

4.3 и стандарт не устраивает, а это и подавно. Какие еще варианты подойдут для тросовой коробки??

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 20:39]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849667  наверх
Автор: Ulitki-projekt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

рес - 128 там вообще спокойно мона к свечам подлазить

геморойно это слишком. На данный момент нужна стандартная установка
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849671  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет


ездил всю жизнь на онлайне, езжу и буду ездить .. :-D


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

4.3 и стандарт не устраивает, а это и подавно. Какие еще варианты подойдут для тросовой коробки??


хз, мне попадался в каталогах ток 18 ряд под тросик ..
мне лично для гражданской машинки нравится 12 ряд .. другие я не признаю .. конкретно потому что в 12 ряде 1 длинная, 2-3 стандарт .. то есть их можно дешего ломать, 4 короче стока .. 5 сток .. замечательно встает от 18 пятая .. и все .. не провалов , ни рывков .. гробить можно как угодно, чинить в любой подворотне , потому что самое ходовое 2 и 3 .. пара 3.7 или 3.9 + блокировка


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

Есть мнение что заслонка 54мм.

померить ?


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

в валах

снял вал и померял его .. и видно , что куда и как


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

геморойно это слишком. На данный момент нужна стандартная установка

денег скок есть ? ) с этого нужно начинать )) а не стандартная или нет .. ет вообще похер .. даже турбину мона спрятать так, что ничего не будет видно :-D


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

А есть какие нить предложения по данным людям??

ну могу посоветовать .. если нада - в личку
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849677  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849680  наверх
Автор: Ulitki-projekt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

ездил всю жизнь на онлайне, езжу и буду ездить .

везет же людям....
под наши ЭБУ с эл.дроселем пока нет такой возможности.



Цитата:
От пользователя: SLC

пара 3.7 или 3.9 + блокировка

пока что расчет по минимуму, поэтому ГП останется стандарт, т.е 4.3



Цитата:
От пользователя: SLC

померить ?

дык руки не доходят


Цитата:
От пользователя: SLC

снял вал и померял его .. и видно , что куда и как

пока что авто гарантийное , вскрывать не буду.


Цитата:
От пользователя: SLC

денег скок есть ? ) с этого нужно начинать )) а не стандартная или нет .. ет вообще похер .. даже турбину мона спрятать так, что ничего не будет видно

счас хочу все просчитать. Пока что бюджет на рес не более 15


Цитата:
От пользователя: SLC

ну могу посоветовать .. если нада - в личку

буду премного благодарен :-)
Ситуация на данный момент такая: первым делом пункт 1, по поводу пунктов 2 и 3 хотелось бы услышать конкретные предложения от грамотных людей на имеющихся данных. Просчитать все это дело в разных вариациях. А зимой не спеша все это дело поставить. Вот как то так :-)
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849685  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlekzanderS


предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000


чо за длинный от Нуждина ? )) зачем длинный ? )) скок он стоит ? )
ресы - зимой свечи крутить оченьма удобно с ресами типо прокара ))) всяко бывает ))
ксати ценник на него некислый, да не уперся он за эти деньги никуда .. обычный сток просто с шестернями на родных валах с нормальным выпуском и форсами ушуршит от машины с ресом за 1 и ту же сумму .. потому что в эти деньги рес и вылезет , цена вопроса разная .. ощутимо так .. и по свечам - даже с простыми не обламывает особо свернуть рес .. и даже обычные ходят нормально .. по поводу ирридия - личчно 50 тыс накатывали без замен ? ;-) хоть раз ;-)
кроме валрейсинга есть попроще чутка блоки, при этом дешевле на 3 киларубля .. ходят нормально

103 ряд , так же как и 102 не стоят своих денег .. имхо .. укорачивать пару до усеру - ну тож не комильфо ..

даж если так прикинуть - рес 12, форсы 2.5, блока (валрейсинг) 9 , ряд 11 , собрать еще 3 = 37 почти .. эт без выпуска .. если стингеры - ну еще 10-ка вместе с работой .. уже 47 .. а дальше нада шоб поехало .. и денег бухнуть в проводку , купить контроллер , выкинуть егаз и тд и тп .. еще пачка денег .. а ради чего ? :-D мб тут еще чутка добить и просто дунуть уже ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 23:28]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849687  наверх
Автор: Ulitki-projekt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

мб тут еще чутка добить и просто дунуть уже ?

а потом нужно найти кто все грамотно инсталлирует


Цитата:
От пользователя: SLC

а дальше нада шоб поехало .. и денег бухнуть в проводку , купить контроллер , выкинуть егаз и тд и тп .. еще пачка денег .. а ради чего ?

:-D :-D
вот когда свой план искатаю, потом возможно и дунем ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849688  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

и ксати - родной ряд не так уж плох .. трогаться можно и со второй на 4.3 , если так уж провал ощущается между 1 и 2 ... и даже с 3 .. :-D

коробку подбирают под мотор , а не наоборот .. начинайте с мотора .. блокировку поставить можно и на стандартный ряд ..

если на стандартном ряду выкрутить в 8, прыгая с 1 на 2 попадешь где то в 4.5 .. в данном случае этого как раз может хватит :-D как раз едет с 4 до 6500 где то :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 23:19]
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849689  наверх
Автор: Ulitki-projekt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

коробку подбирают под мотор

дык вроде по плану так и есть :-)


Цитата:
От пользователя: SLC

если на стандартном ряду выкрутить в 8

а мотор то выдержит?? По выплевывает все нафиг :-D
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849690  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

Пауки типа нуждина новые и прокар типа рассчитанные и проверенные на стенде. По цене не знаю. У валрейса лучше конструкция чем у дешевых блок. Прокар можно купить за 10р и не понятно встанет ли 128 места то не много под капотом. 103й ряд отлично подзодит под пару 4.3 первая чуть длинеее стока получается как на 12м+3.9, 2-3-4сток 5я 0,69 опять же как сток 5я с парой 3.9
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849691  наверх
Автор: Ulitki-projekt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlekzanderS

паук прокар

5 с копейками
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849700  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   

начни с паука, дальше видно будет...

в остальном согласен с Саней

Цитата:
От пользователя: AlekzanderS

предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849702  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlekzanderS

Пауки типа нуждина новые и прокар типа рассчитанные и проверенные на стенде. По цене не знаю. У валрейса лучше конструкция чем у дешевых блок. Прокар можно купить за 10р и не понятно встанет ли 128 места то не много под капотом. 103й ряд отлично подзодит под пару 4.3 первая чуть длинеее стока получается как на 12м+3.9, 2-3-4сток 5я 0,69 опять же как сток 5я с парой 3.9

кем проверенные ? на каком стенде ? любой график нарисовать мона .. вообще фиолетово это все ..

не верю я этим графикам .. да и не верил никогда ..
хз, мне фиолетово, обычные простые блок по 5 киларуб штучка, типо ноунейма - тож особо не пили кровь.. валрейс дороже почти в 2 раза
рес можно сварить самому
выхлоп тож ..
если есть пара 4.3 - тогда да, если нет - экономически не выгодно покупать ряд и пару к нему .. проще просто ряд

если машина не ходит по трассе - например я не езжу по трассе вообще на тазике - я могу себе позволить ездить на 4 ступой кпп с парой типо 3.9 :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849705  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

Гранта спорт имеет пару 4.3 по этому имеет смысл менять только ряд. Начинать надо с нормального паука и проги со сдвинутой отсечкой.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849707  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlekzanderS

Начинать надо с нормального паука и проги со сдвинутой отсечкой.

нет
лучше вообще не начинать
а если и начинать - то начать с выбрасывания егаза
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849709  наверх
Автор: AlekzanderS 
Дата:   

чем тебе егаз не нравится? по мне дак есть определынные плюсы если норм настроить
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849710  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlekzanderS


чем тебе егаз не нравится? по мне дак есть определынные плюсы если норм настроить



а чем он мне должен нравится , если с ним возится дольше ? а точность ниже и результат хуже ?
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849718  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

лучше вообще не начинать
+100500

убрать кат, сделать коробку, больше ничего не надо, не стоят эти вложения отдачи
иллюстрация с тобой в этой теме общается (не будем показывать на слоненка пальцем))))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849729  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt



Не заморачивайся так сильно))))
Поменяй выпуск, прошейся, поставь блок в коробку и всё))) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849731  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а если и начинать - то начать с выбрасывания егаза

че тебе егаз не нравится?
приора на е-газе едет быстрее гранты спорт. :-D
реакция на нажатие не хуже чем на тросике
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849732  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

приора на е-газе едет быстрее гранты спорт.

да гон это, при равной прокладке... :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849733  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

да гон это, при равной прокладке...


смотря при какой... Если прокладка отличная, то гон... Если прокладка обыкновенная, то егаз значительно упрощает разгон.

Цитата:
От пользователя: Ulitki-projekt

На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет


Борода в данный момент катает е-газ... Но процедура очень долгая, муторная и утомительная...
  |  Поделиться:  
Re: Доработка Гранты Спорт.   #849734  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

Если прокладка обыкновенная, то егаз значительно упрощает разгон.

так на гранте же тоже егаз....
и за счет чего упрощает?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода