Здравствуйте !!! авто- ваз 2109 карб. На что надо обратить внимание чтоб машина без проблем заводилась в любой мороз ??? Что поменять надо, а может еще какие хитрости есть. . .
ну тогда осталось только свечи запасные купить и возить с собой на всякий случай, если на заводится - менять первым делом и только потом думать что не так. ;-)
Даже не знаю , как барышне советовать разные хитрости , ну например ( из разряда дёшего и сердито ) для гарантийного запуска в любой мороз можно поставить электрокотел на двигатель , а дальше оставлять авто недалеко от розетки 220 + удлиннитель . :-)
1) Масло - лучше лить синтетику 5w-....
2) Выкрутить, проверить состояние свечей. Высоковольные провода снять и очистить до продажного состояния.
3) Снять крышку трамблера, очистить крышку и контакты. Снять бегунок, замерить сопротивление.
4) Вспомнить, когда последний раз менялся
тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.
5) Завести двигатель, проверить мультиметром напругу на аккуме. Включить все потребители тока (печка, музыка, дальний свет..), еще раз замерить напругу (должно быть выше 13 В)
Вроде все - при исправном карбе на завестись хватит. Могу
еще пару советов из личного опыта запуска 21099 дать.
4) Вспомнить, когда последний раз менялся тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.
Тормозуху еще заменить, пока все там не рассыпалось в труху. :-D
Вкорячить аккум на 75 ач, и новый реле-регулятор на 14,5v, если
аккум кальциевый.
Ну и купить гараж. :-D
Перед каждой зимой проверяю все патрубки. Что подало намек на "задубело" - меняю.
Очень хорошо экономит время, нервы и здоровье зимой. И не требует много денег.
Помню у меня как-то нижний патрубок радиатора хлопнул в -30... вот я радовался то:-(
На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм... У меня стоит дешманский кальциевый аккум на 55 А/ч, проблем с запуском в -35 не было. Хотя, конечно, своеобразно запускаю.
Да такто никогда особо машину к зиме не готовил. Ве работы регламентные выполняю по пробегу. Аккумулятор стараюсь всегда держать заряженным. По крайней мере заряжаю в октябре и феврале. А там по состоянию.
Про масло в КПП и В двигателе писали уже.
И? Зарядить-то надо не весь аккум с нуля, а только потраченную на запуск часть. Она одинакова, что у 55-ач, что у 75 ач. Но в жесткие минуса остаточная емкость 75 ач намного выше. И
стартовый ток тоже намного выше. Это обычное дело для машин в арктическом исполнении - аккумулятор повышенной емкости при штатном генераторе.
А я в карбовую машину впихнул гену на 105А и акум на 65 и плевала она на все морозы! Систему охлаждения посоветовал бы глянуть чтоб патрубки в норме были и радиаторы не бежали. А так если мотор живой и карб то она в любой мороз заведется, это не инжектор
а как же зимний воздух в колеса накачать.... чехлы на сиденье с начесом надеть.... педали поменять под форму валенков.... на все же время надо.... :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)