подскажите, сколько служит самоблокирующийся дифференциал на классике? с одной стороны, хочется поставить себе, чтобы увереннее гонять на рыбалку (банально не с кем кооперироваться, езжу 95 случаев один). останавливает лишь отсутствие знакомых с данным узлом. пробеги мои больше 40 тысяч в год. не
хотелось бы каждый год менять его, как понимаю, процедура достаточно ответственная, чтобы преднатяг поймать, с зазором не облажаться, да и в условиях полевых невыполнимая. а гаража с ямкой у меня нет. поэтому если делать, то только в сервисе.
там было 2 маленьких ручки и родная длинная к ней поперечина приварена так што снизу под мелкими ручками заведена, кады длиную тянешь она обе мелких сразу поднимает
почитал я ЗР, поглядел схемы. искать Кулибина с собственным гаражом, пытаться уговорить сделать весь этот колхоз - задача не из лёгких.
и немного смущает, что техосмотр не пройти с кучей тросов, ведь снизу всегда смотрят. но техосмотр я бы ещё забил (все покупают, стал бы как все, не
гордый).
а есть на форуме люди, имеющие опыт подобных усовершенствований?
ставь .. еси он "ослабнет" = машина не встанет, оно просто будет ездить как стандарт .. ничего страшного .. "пружинки" стоят недорого .. преднатяг кажись на башне могли выставить , там был ниверский магаз, являющийся даже диллером валрейсинга .. на п\п там ниче нет, а классика от нивы имха не
отличается .. на п\п мне хотя бы проще, их я ставил сам .. тож не вижу проблем особых ..
а так - магаз на башне адекватно на телефон отвечают, чо то объяснить, подсказать могут , звони, спроси .. был шевик с валрейсингом .. преднатяг 10 кг .. то есть ощутимо .. в общем 1.5 года не
лазили туда и работало, а потом кончился весь шевик разом :-D
на п\п под город 5.5-6 кг, выше - тяжко .. пару лет тож без проблем
Преднатяг в винтовых блокировках - число не постоянное. Всё время ослабевает. При гражданской эксплуатации надо раз в год снова выставлять. Спортсмены - после каждой гонки регулируют.
Преднатяг в винтовых блокировках - число не постоянное. Всё время ослабевает.
опять у меня не всё гладко.... при моих пробегах, значит, надо будет регулировать 3-4 раза в году.
хотя если еси он "ослабнет" = машина не встанет, оно
просто будет ездить как стандарт.
надо встречаться с продавцами и думать.
если еси он "ослабнет" = машина не встанет, оно просто будет ездить как стандарт
Именно так. Засада ещё в том, что эти изменения будут чувствоваться только на бездорожье, когда начнётся пробуксовка. А на асфальте будет всё как обычно,
особенно на задней оси. Да и не замечает человек, когда какой-то параметр так медленно изменяется - привыкает.
Кстати, по опыту Нивоводов, винтовая блокировка (она же ValRacing) не очень-то подходит для хорошего бездорожья. При полном вывешивании одного колеса, момент на другом определяется
только коэффициентом преднатяга. А это довольно мало, что бы ехать. "Винт" помогает, когда сцепление всё же есть, но недостаточное и когда идёт пробуксовка, а не полная потеря контакта с коверхностью одного из ведущих колёс.
Может посмотреть в сторону LockRight (Лок Райт)? Строго говоря, Лок
Райт - не блокировка, а "разблокировка". Т.е. он всё время заблокирован, но в поворотах расцепляется и позволяет колёсам крутиться с разной скоростью. Хотя и обладает некоторой задержкой реакции, но на задней оси это не так критично.
Это уже дело автора.
Я вот на Ниву не знаю, что поставить. Винт - точно нафиг. ЛокРайт слишком нежный - ломается часто от перегрузки и вообще с ним на передней оси управляемость ухудшается (а я и по дорогам часто езжу). Всякие ДАКи, ДАНы - тоже ресурсом не отличаются в положительную сторону.
Остаётся только пневмо-принудилово. Только вот ценник заставляет много раз задуматься :weep:
тема фигня и ничо нафег аффтар делать и нисабирацо
я должен понять, стоит оно того или нет. ибо девайс дорогой, работа не для каждого сервиса, поэтому и спрашиваю здесь. если кто-то знает контакты спецов по данной теме (кто руками, за
деньги может сделать), посоветуйте. может быть, цена превысит стоимость машины ;-)
Сам девайс стоит около 11-12 т.р. (если мы всё ещё пор ВалРейсинг). Установка-настройка 2-5 т.р. И скорее всего придётся масло в мосту сменить на "более другое" (точно не помню, какое
там рекомендуется).
... а класега тачила либо нищеброцкая либо спарцменская, спарцменоф ниыдать, а нищеброд-патжоп-тележку точить имеет смысл токма падешману ара-тюненгом :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)