поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

самоблокирующийся дифференциал на классику


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
самоблокирующийся дифференциал на классику   #870383  наверх
Автор: 
Дата:   

подскажите, сколько служит самоблокирующийся дифференциал на классике? с одной стороны, хочется поставить себе, чтобы увереннее гонять на рыбалку (банально не с кем кооперироваться, езжу 95 случаев один). останавливает лишь отсутствие знакомых с данным узлом. пробеги мои больше 40 тысяч в год. не хотелось бы каждый год менять его, как понимаю, процедура достаточно ответственная, чтобы преднатяг поймать, с зазором не облажаться, да и в условиях полевых невыполнимая. а гаража с ямкой у меня нет. поэтому если делать, то только в сервисе.
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870385  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

фкакомта древнем зарублёме была пикча што ручник разделён на 2 ручки к каждаму колесу, типа буксующее можа паттармазидь
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870393  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]



такто тема)
у мну на бехе было сразу два тросика к ручке, над было только ручку вторую поставить! :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870394  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

там было 2 маленьких ручки и родная длинная к ней поперечина приварена так што снизу под мелкими ручками заведена, кады длиную тянешь она обе мелких сразу поднимает
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870395  наверх
Автор: Гогги
Дата:   

почитал я ЗР, поглядел схемы. искать Кулибина с собственным гаражом, пытаться уговорить сделать весь этот колхоз - задача не из лёгких.
и немного смущает, что техосмотр не пройти с кучей тросов, ведь снизу всегда смотрят. но техосмотр я бы ещё забил (все покупают, стал бы как все, не гордый).
а есть на форуме люди, имеющие опыт подобных усовершенствований?
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870396  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогги



давай судя эти зарисовки
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870400  наверх
Автор: stalk1969
Дата:   

Не могу сказать за классику.Уаз с бтровскими ходил 5 лет дальше судьба машины покрыта тайной.Пробег под 100 000 был когда продал.
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870402  наверх
Автор: Гогги
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER


давай судя эти зарисовки

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=7&...
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870403  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

ога, оно :-)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870406  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

ставь .. еси он "ослабнет" = машина не встанет, оно просто будет ездить как стандарт .. ничего страшного .. "пружинки" стоят недорого .. преднатяг кажись на башне могли выставить , там был ниверский магаз, являющийся даже диллером валрейсинга .. на п\п там ниче нет, а классика от нивы имха не отличается .. на п\п мне хотя бы проще, их я ставил сам .. тож не вижу проблем особых ..

а так - магаз на башне адекватно на телефон отвечают, чо то объяснить, подсказать могут , звони, спроси .. был шевик с валрейсингом .. преднатяг 10 кг .. то есть ощутимо .. в общем 1.5 года не лазили туда и работало, а потом кончился весь шевик разом :-D
на п\п под город 5.5-6 кг, выше - тяжко .. пару лет тож без проблем


[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 18:13]
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870421  наверх
Автор: AVR
Дата:   

Преднатяг в винтовых блокировках - число не постоянное. Всё время ослабевает. При гражданской эксплуатации надо раз в год снова выставлять. Спортсмены - после каждой гонки регулируют.
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870422  наверх
Автор: Гогги
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlphA [URAN]

Преднатяг в винтовых блокировках - число не постоянное. Всё время ослабевает.

опять у меня не всё гладко.... при моих пробегах, значит, надо будет регулировать 3-4 раза в году.
хотя если еси он "ослабнет" = машина не встанет, оно просто будет ездить как стандарт.
надо встречаться с продавцами и думать.
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870430  наверх
Автор: AVR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогги

если еси он "ослабнет" = машина не встанет, оно просто будет ездить как стандарт

Именно так. Засада ещё в том, что эти изменения будут чувствоваться только на бездорожье, когда начнётся пробуксовка. А на асфальте будет всё как обычно, особенно на задней оси. Да и не замечает человек, когда какой-то параметр так медленно изменяется - привыкает.
Кстати, по опыту Нивоводов, винтовая блокировка (она же ValRacing) не очень-то подходит для хорошего бездорожья. При полном вывешивании одного колеса, момент на другом определяется только коэффициентом преднатяга. А это довольно мало, что бы ехать. "Винт" помогает, когда сцепление всё же есть, но недостаточное и когда идёт пробуксовка, а не полная потеря контакта с коверхностью одного из ведущих колёс.
Может посмотреть в сторону LockRight (Лок Райт)? Строго говоря, Лок Райт - не блокировка, а "разблокировка". Т.е. он всё время заблокирован, но в поворотах расцепляется и позволяет колёсам крутиться с разной скоростью. Хотя и обладает некоторой задержкой реакции, но на задней оси это не так критично.


[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 21:25]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870432  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

мне кацо вся эта тема фигня и ничо нафег аффтар делать и нисабирацо
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870435  наверх
Автор: AVR
Дата:   

Это уже дело автора.
Я вот на Ниву не знаю, что поставить. Винт - точно нафиг. ЛокРайт слишком нежный - ломается часто от перегрузки и вообще с ним на передней оси управляемость ухудшается (а я и по дорогам часто езжу). Всякие ДАКи, ДАНы - тоже ресурсом не отличаются в положительную сторону. Остаётся только пневмо-принудилово. Только вот ценник заставляет много раз задуматься :weep:
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870437  наверх
Автор: Гогги
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

тема фигня и ничо нафег аффтар делать и нисабирацо

я должен понять, стоит оно того или нет. ибо девайс дорогой, работа не для каждого сервиса, поэтому и спрашиваю здесь. если кто-то знает контакты спецов по данной теме (кто руками, за деньги может сделать), посоветуйте. может быть, цена превысит стоимость машины ;-)
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870440  наверх
Автор: AVR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогги

может быть, цена превысит стоимость машины


Сам девайс стоит около 11-12 т.р. (если мы всё ещё пор ВалРейсинг). Установка-настройка 2-5 т.р. И скорее всего придётся масло в мосту сменить на "более другое" (точно не помню, какое там рекомендуется).
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870442  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогги

ибо девайс дорогой, работа не для каждого сервиса

... а класега тачила либо нищеброцкая либо спарцменская, спарцменоф ниыдать, а нищеброд-патжоп-тележку точить имеет смысл токма падешману ара-тюненгом :-)
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870445  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]



Как-то курил эту статью, ога.
  |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870453  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

а класега тачила либо нищеброцкая либо спарцменская


...сказал владелец олдтаймера. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870458  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел



нивижу пративаречей :beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870465  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

нивижу пративаречей


Регулятор на ШИМ - нифига не ара-тюнинг. Да и борьба с бензопаром тоже. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870467  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

завари :-D
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870470  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

есличофдрук мну непротиф пачётных званей калхознега-нищеброда-аратюнера :beach:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: самоблокирующийся дифференциал на классику   #870475  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

есличофдрук мну непротиф пачётных званей калхознега-нищеброда-аратюнера


цепляй красные спарцы, скамейку на багажник, колпаки и наклейки на окна. Просто так такими званиями не разбрасываются. :ultra:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода