поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Доработать систему охлаждения приоры что бы грела лучше и не воздушилась


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Доработать систему охлаждения приоры что бы грела ...   #877423  наверх
Автор: 
Дата:   

Давайте соберём и обсудим все способы.

Хочу сделать вот что:

1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.

2. Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.

Поправте, дополните...

Читал про то, что штуцеры с расширительного бачка на пароотводящие шланги надо вниз перенести, так, что бы они были в ОЖ погружены. Якобы зимой ночью при остывании с них воздух радиаторы в себя берут. По этому счёту кто что думает.
0/13 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877426  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.

бред


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.



Цитата:
От пользователя: Hi Fi

Помпа Бош номер ее 0 392 020 034 на Экзисте (exist.ru)
Она не течет как от Газели
Конструкция на магнитном приводе т.е никаких сальничков и т.д.

Данные доп помпы стоят на некоторых немецких авто и управляются климат контролем.
жара уже на 3-й машине (покупаешь её один раз снял и переставил на новое авто)



http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=247648...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877435  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора

Цитата:
От пользователя: Nokia:

бред

почему бред? У Калины так сделано.

1/10 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877438  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

0/1 | + - 

Чё не так? На схеме же видно что патрубок бочка врезан в нижний патрубок радиатора. Именно так как и хочет автор.


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора

А специалист Nokia: считает что это бред


Цитата:
От пользователя: Nokia:

бред

За что мне минус?
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877440  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   

Я не знаю истину, но думаю, что переносить расширительный бачок в нижний шланг радиатора имеет смысл вот почему:
1. Драгоценное тепло с малого круга не будет отдаваться в расширительный бачок.
2. Когда термостат ещё не раскрылся, а ОЖ уже начала расширяться - она будет выдавливать воздух (если таковой имеется) через пароотводящий шланг в бачок.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877441  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

так как и хочет автор

читаем внимательно :-D автор тепла хочет в машине от калиновского варианта теплее не станет
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877442  наверх
Автор: HAUBHOE_M9LCO  (О пользователе)
Дата:   

Наглухо закрыть отверстие в термостате - пусть весь малый круг идёт через печку :ultra:
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877443  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

В приоре жарко, только греется долго и обдув ног подурацки сделан, а если ноги мерзнут, то и кажется, что холодно. Увеличить скорость прогрева 16ве башни навряд ли получится, а вот сделать норм обдув ног вполне реально, имхо.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877444  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nokia:

автор тепла хочет в машине от калиновского варианта теплее не станет

Ты внимательно читаешь, но только до середины.
Там в его посте ещё второй пункт есть.
В калиновском варианте нет газелевской помпы.
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877448  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

У Калины так сделано.


Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877480  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел

Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.


Вот только место подключения расширительного бачка на это совершенно не влияет. Его можно подключать к любому шлангу, собственно его и пытаются подключить куда угодно с минимумом затрат. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877487  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Там в его посте ещё второй пункт есть.

и что :-D , от изменения места подключения расширительного бачка станет теплее ??? :lol:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877488  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Но по крайней мере это не бред, как ты выразился.

Цитата:
От пользователя: Nokia:

Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.

бред

В твоей цитате не было слова про тепло, только подключение патрубков.

Или копируй правильно или читай мануалы как и где подключаются патрубки.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877494  наверх
Автор: Denis/
Дата:   

я прошу прощения, у меня у самого данное ведерко. Куда там теплее-то? я в -30 езжу в кофте и жилетке болоневой. Пуховик стабильно в багажнике валяетсо.
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877508  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: den1sqe

den1sqe

Похвастался?! А не поверишь, бывают точно такие же машины и в них холодно. Ездишь в пуховике и варежках. Скажи автору что поменять чтоб было так же как у тебя жарко. Не знаешь? Тебе просто повезло с печкой, ну и "гордись до пенсии", как у нас в детстве говорили.
5/12 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877511  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HAUBHOE_M9LCO

Наглухо закрыть отверстие в термостате - пусть весь малый круг идёт через печку

Вот от этого точно теплее станет. Всё остальное бесполезные занятия.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877516  наверх
Автор: Denis/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Похвастался?

Ни в коем случае. Прошу прощения, если я показался грубым или хвастливым.
Повезло и повезло, мне казалось, конвеерные авто все одинаковые.
И да, гордится собственностью - последнее дело :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877517  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   

0 392 020 034

хорошо , но 2220 р
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877820  наверх
Автор: pavel1986-
Дата:   

Может сразу в грантовский вариант переделать? Калиновская сод это ведь почти та же 2108 с расширительным бачком в большом круге, из плюсов то что при прогреве не греем жидкость в бачке. Не забывай что если ты у приоровской сод подключишь расширительный бачок в большой круг его начнет топить с пароотвода печки. Эти темы обсуждались лет 10 назад и были оживленные дискуссии, если хотите конкретную информацию вам не сюда нужно а на автоладовский форум
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #877858  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: den1sqe

я прошу прощения, у меня у самого данное ведерко. Куда там теплее-то? я в -30 езжу в кофте и жилетке болоневой. Пуховик стабильно в багажнике валяетсо.


я езжу на приоре с 2007 года. Это моя 3я приора. Знаю, что жарко, но если исправно.

Всё таки давайте по теме и по пунктам:

1. Переносить РБ в большой круг имеет смысл, но не станет жарче, а станет быстрее греться, так? Ну это уже лучше, тем более, что если раньше прогреется - раньше тепло будет...

Переношу, тройник какой ставить? от калины подойдёт?

2. Помпу имеет смысл ставить, но 2220р, так?

Ставлю, не дорого имхо. Ноги застудишь - хозяйство дороже лечить...

После того, как тему создал услышал ещё про один улучшайзер поэтому ещё один пункт:
3. С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.

Смысл в том, что воздух стравливается не только с большого круга (а если он не открыт, то значит не стравливается), но и с малого. У него калина. На калине нет пароотвода с радиатора печки. На приоре есть. Но как показывает практика воздушится всё равно.

з.ы. у меня новые шланги, новые хомуты, всё на герметике. Прокладка под приёмной трубой новая и на герметике, помпа новая и на герметике, термостат новый и на герметике и прокладку между термостатом и крышкой термостата помазал герметиком.
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #879502  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.


Хоцца коментариев услышать. Можно так сделать. не?
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #879548  наверх
Автор: 1399399
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тазиковод

Можно так сделать. не?

пароотвод основного радиатора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙТЕ. сами себе яму выкопаете. причем такую что двиг туда войдет ваще легко.
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #879566  наверх
Автор: mazda шесть 
Дата:   

была у меня восьмерка и как у всех на холостых было холодно. поставил я помпу, обычную (денег не было, а холодно было :-) ) честно признаться эфект был, но не африка хз почему.
потом была 21124, на радиаторе отопления была пароотводная трубка и проблемы с холодным воздухом на холостых не были, НО была проблема с тем что на трассе правая нога горела, а левая мерзла :-D а я ой как не люблю когда ногам холодно, а сдесь такой резонанс :-D переделывал низ трубопроводов. старые вырезал и бросал шланги гофры и было :beach:
мое мнение помпа это не панацея, а вот радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек это дело.
  |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #879567  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек

Он точно тепла не добавляет. Единственное назначение этого пароотвода - исключение завоздушивания.

Приоровская БЕЗКОНДЕЙНАЯ система охлаждения априори воздушится не может, т.к. пароотводы на обоих кругах. В кондейных приорах на радике отопителя пароотвода нет, она может воздушиться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Доработать систему охлаждения приоры что бы гр...   #879837  наверх
Автор: Sega=)
Дата:   

Может начать с того что вытащить всю коробку с печкой, мусор из неё вытрясти, отмыть, поставить фильтр салонный новый, и радиатор если не ДААЗ то поставить его, тосол на антифриз сменить с промывкой системы. Какие то дополнительные помпы что за чушь, вторая машина ВАЗ 21124, с печкой на второй скорости зимой ездить не возможно жара, на трассе вообще печку не включаю просто температуру на 30 и центральные воздуховоды на себя направляю, единственное ноги если все время на педалях действительно мерзнут, но у пассажира ноги горят проверенно. Пробовал снимать пластмасску которая снизу закрывает панель чуть по лучше стало дуть.
Ездил с обычной помпой и лузар турбо 2 это которая с измененной крыльчаткой. Печка дует на обеих одинакого, но на той которая с измененной крыльчаткой на 2 градуса температура двигателя ниже была.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:30]

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:31]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода