Здравствуйте форумчане.при запуске иногда подклинивает генератор это лечиться или новый надо ставить
ремень натянут хорошо.клинит только при запуске когда двигатель работает все нормально
может вдшкой брызнуть?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Да именно так и есть двигатель глушу а ремень горячий хот прикуривай
Так раза 2 3 покручу двигатель все нормально запускается за эту неделю 3 раза клинило
Забавно.
Пробовали скинуть ремень и покрутить шкив рукой? Там то только подшипники могут мешать нормально крутиться, но при этом должны сильно грохотать и люфт неимоверный.
может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?
Может.
Что-то сомневаюсь... Чтобы 6-ручьевой натянутый ремень не выдержал на ХХ детскую нагрузку
в 50-60 А (больше гена на низах всё равно не выдаст, там и 50 вряд ли будет). Такие же по ширине ремни на автобусах крутят на ХХ 24-вольтовые гены на 150 ампер (причём там эти 150 А гена уже на холостом ходу может выдать), плюс этот же ремень ещё и помпу какую-нибудь вертит - и ничего там не
сопротивляется, хотя нагрузки на ремень на порядок больше.
В прошлом году зимой такие же проблемы были, тачку заводишь, а гена молчит, =\ лечилось перегазовкой, в этом году тьфу тьфу не беспокоит, дорого гену менять, а хз че купишь, качество и запчастей так себе=\
дык может у чела генадий с обгонной муфтой стоит?)))) может она наелась... Автор, машина какая? гена родной у тебя? А то на иномарках это распространенное явление, замена муфты в 10рубасов вылазит.
Полезная штука благодаря которой ремень живёт в разы дольше
http://mineavto.ru/remont/elektrooborudovanie/prov...
Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало, а после приходилось осуществлять их замену в связи с
неизбежным разрывом. Такой короткий эксплуатационный ресурс ремней объясняется неравномерностью работы автомобильного двигателя, крутящий момент от которого передается при помощи импульсов в процессе сгорания топлива в цилиндрах. Данный процесс осуществляется один раз за два полных оборота
коленчатого вала. Это же становится причиной возникновения непостоянного показателя вращений коленвала. При всем этом детали, которые приводятся в действие при помощи ремней генератора, по инерции вращаются с показателями цикличности, которые отличаются от тех, что демонстрирует вал: они либо
существенно опережают, либо значительно отстают. Вспомнив о режимах разгона и торможения авто, а также о запуске и остановке двигателя, не составляет труда понять, по какой же причине происходит растяжка ремня, а спустя некоторое время и его разрыв. Поэтому с целью нивелирования данного явления был
придуман механизм обгонной муфты генератора, который встроили в его шкив.
Но у автора обычный генератор, который, кстати(или не кстати) сегодня полностью заклинил и скинул нафиг ремень.
ddd, ты вообще акромя классики жигулей ченить видел в этой жизни то? :-D ремень он не менял, а что делал то? сразу ведро продавал, гонимый мыслями о разрыве ремня гены? :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)