Про Весту тема есть, про XRAY вроде, нет. Если есть убью эту).
Сегодня спецом заехал в Ладу посидеть и посмотреть, сравнить с Вестой, так сказать, "нагорячую")
Веста удобней. Эргономика отличная, сиденье отличное, руль с вылетом, педальный узел как-то удачней. Места с
сзади в два раза больше.. да еще и шире показалось.
XRAY же.. ожиданий не оправдал(Как и Дедпул.. 7 из 10). Хотя, конечно, я понимал, что это Сандера перелицованная, но думал, хоть как-то исправят ущербную эргономику рено.
Сидеть не так удобно, седла очень мягкие,
подголовники на большом расстоянии от затылка, у Весты они намного удачней с точки зрения безопасности при любом угле наклона спинки кресла.
Места спереди достаточно, но руль по вылету не регулируется. Мне с моим ростом 187 см устроиться правильно и комфортно не удалось.
Места сзади
нет практически, если в Весте сажусь сам за собой и еще коленки не достают до спинок.. то в XRAY я просто не могу сесть.
Багажник правильной формы, но как-то неопрятный. На фотообзорах выглядело лучше.
Для низкорослых (ниже 175) посадка не будет доставлять не удобств.
По шумке
Веста показалась чуть тише.
Двери у весты лучше закрываются, хотя легче.
Есть один плюс, высокая линия остекления, создает очучение уюта.
Но, когда после него садишься в Весту, понимаешь, что она лучше.
У кого какие впечатления? Народу было, кстати, много.
машына праизведёная в этой стране должна быть неслажнее волги 24
Если не в етой стране , то в етом городе все тесно......заезжать в гараж тесно, так как кучи сугробов вокруг, парковаться во дворе тесно_ опять сугробы, мало места.
Парковаться на работе тоже тесно - много машин вокруг.
Ехать по дороге тоже тесно _ колея , скрежет днище, и машин много , иногда между автобусом и обочиной протиснуться надо.
Короче нужна узкая , короткая тачка с большим клиренсом и большими колесами.Веста под это не очень
подходит. Берите этот полуджип , а если нет денег то .....Гранту.
Короче автор оооочень хотел вечту и сам себя залечил, что она лучше)))). Ценник то какой на джибп?
Да нее.. :-D Не лечил я себя.
Пока вопроса о приобретении данных пепелацев не стоит даже.
Но тот факт, что Веста
получилась лучше Хрея, меня приятно удивил!!!! ;-)
В голове картина складывается на счет Весты определенная. Стоял бы выбор между полуседанами/риосолярисом/авео, выбрал бы Весту.
А вот Хрей, понимаю, что точно бы не купил. И понимание того, какой-целевой сегмент он должен
завоевать, у меня не сложилось.
И еще 90% потенциальных покупателей даже не знают, что это Сандера перелицованная.
Короче если относительно Весты , то получилось по короче, потеснее, зато клиренс повыше, без вылета руля .....короче Гранта получилась.
Не соглашусь. В гранте нет чувства "крепкосбитого авто". В гранте как в рио\солярисе..
кажется, что она такая нежная, прям из фольги. А на хрее, даже стоя на месте хочется поискать колдобины побольше да побыстрее их проехать, что проверить. Здесь ощущения иные, что в Весте, что в Иксрее.
Не уверен про барабан. Судя по мультимедийке и 4-м стеклоподъемникам это средний уровень оснащения с пакетом (к сожалению у ХРэя не помню точные названия комплектаций).
Кстати убогий блок климата от Сандеро перекочевал(
Ладно хоть в максималке свой климат-контроль воткнули.
меня тоже иксрэй не вдохновил, кнопки жопогрея все нашли? я нашел и был в шоке. так же тунель где ручник находится как то совсем низко где то в глубине, а подголовник средний как загораживает задний обзор. можно говорить бесконечно. веста больше понравилась, купил кию рио
Да между прочим неплохой экземпляр, с удовольствием бы показался немного.
Как ни смешно , но на такой очень можно себя королём на наших дорогах почувствовать.
Места на заднем ряду сделали больше, чем в Сандеро, практически один в один с калиногрантой. Багажник увеличен литров на 60, если без фальшпола.
Потолок не барабанит, в отличии от Весты и, особенно Гранты, в ней ваще звонко.
Наконец-то ESC в базе, типа, курсовая устойчивость.
Но,
тем не менее, разницу в цене между Грантой и Вестой понять можно, а почему Хrаy дороже Весты ещё почти на сто тыщ не понятно.
Места на заднем ряду сделали больше, чем в Сандеро, практически один в один с калиногрантой.
Ну блин достижение!
На Гранте места много либо спереди , либо сзади.
Если один едешь, то хватает.Если вдвоём ,то второго
пассажира садишь назад по диагонали.(спереди нежелательно _локтями мешает передачи переключать.
А если вчетвером впятером то не совсем комфортно, за собой садишь когонить маленького с короткими ногами , и все равно ужиматься приходится.Хотя впятером , трое рослых ездили но некомфортно.
А то что я тут писал на Гранте типа по всем дорогам классно ехать , так это когда вдвоём втроём.
Если в этом полуджипе также то почему он дороже Весты стоит?
:можно его в один ряд с кэшкаем поставить?с джюком?
Думаю, с Кашкаем нет.
А вот с джуком с 1.6, задней балкой (монопривод).. вообще легко.
Мне кажется даж прямой конкурент, потому как по моей памяти.. джук ваще тесный да
еще и страшный) :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)