Мужики , купил тринашку . Требует ремонта . Посоветуйте хороший автосервис , желательно не дорогой и чтобы не "гараж" . Может конкретно мастера кто знает ... Работы : замена сцепления , тормоза , передние стойки , по электрике работы . Заранее спасибо !
Мужики , купил тринашку . Требует ремонта . Посоветуйте хороший автосервис , желательно не дорогой и чтобы не "гараж" . Может конкретно мастера кто знает ... Работы : замена сцепления , тормоза , передние стойки , по электрике работы
Так и знал . Смысл форума ? Только туфту одну написали . По мелочи сам сделаю , но не собираюсь посреди двора разбирать автомобиль . Блин простой вопрос , неужели никто в сервис не обращается ?
Так и знал . Смысл форума ? Только туфту одну написали . По мелочи сам сделаю , но не собираюсь посреди двора разбирать автомобиль . Блин простой вопрос , неужели никто в сервис не обращается ?
дак чтобы не гараж ответили в первом же
посте:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ладно без шуток если. то сейчас таз нет смысла в сервис гнать. в сервисах их боятся и стоимость ремонта исходит из нормочаса, а это так
же как и на иномарки.
учитывая особенность тазов что начнешь ремонтировать одно, посыпется другое, то конечная стоимость по работам выходит как за ремонт мерседеса. единственное, что запчасти дешевле на ваз.
ну и я конкретно для себя вывод сделал, что нахер нада в эти
сервисы ездить и за ремонт таза платить как за мерседес, если сейчас в интернете дофига форумов, инструкций, а на ютубе даже куча видеоуроков как и что ремонтировать.
но почестному скажу, иногда бывает что нибудь не получается, столько нервов тратишь, что думаешь, лучше б в сервис
поехал.
недавно например я менял нижний рычаг и сайлентблоки. столько времени убил на закисшие болты и гайки.
оставшиеся 2 из 8 сайлентблоков морально не хватило сил доделать и поехал в сервис рядом с домом, отдал питик и все.
Дак так и делаю , беру телефон и иду делать . Но я никогда не полезу например тормозную систему делать -страшно что что то не так сделаю , хотя может всё и просто или форсунки чистить ...Хотя на счёт просто , с ТАЗом так не бывает , время много уходит даже по мелочи .Тем более гаража нет . Проще в
сервис отдать .
в сервисах их боятся и стоимость ремонта исходит из нормочаса
мну хз
мну ыпизадиськи заижаю фсервес нопохотнай
ничо там нибаяцо и руки у них фпалне примые
и нигараж а чото типа онгарчега
поцэнам мну хз дёшево или
нет, испримероф сцэпо нокласеге 2рэ, 4 пыльнега на приводах тазега тож 2рэ
в сервисах их боятся и стоимость ремонта исходит из нормочаса, а это так же как и на иномарки.
Никто их (машин) не боится, боятся скорее что хозяин окажется неплатёжеспособен. Сервису с точки зрения слесарных работ без
разницы, что ремонтировать, ваз или мерседес. И там, и там затрачивается рабочее время слесаря, амортизация оборудования и инструмента, коммунальные платежи, аренда (если не в собственности) и т.д. С чего вдруг на российские авто нормочас должен быть дешевле? Автоваз никаким сервисам не доплачивает
за ремонт их продукции.
Цитата: От пользователя: Neptun66
учитывая особенность тазов что начнешь ремонтировать одно, посыпется другое, то конечная стоимость по работам выходит как за ремонт мерседеса.
Да если по-нормальному расценивать
стоимость ремонта (имею в виду именно стоимость работ без учёта цены запчастей) вазовских поделок, то он должен стоить дороже, чем ремонт мерседеса (с точки зрения трудозатрат автоваз намного геморройнее мерседеса, плюс часто косячные запчасти, требующие доработки напильником).
Сервису с точки зрения слесарных работ без разницы, что ремонтировать, ваз или мерседес. И там, и там затрачивается рабочее время слесаря, амортизация оборудования и инструмента, коммунальные платежи, аренда (если не в собственности) и т.д. С чего
вдруг на российские авто нормочас должен быть дешевле?
так вот я это и говорю.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
(с точки зрения трудозатрат автоваз намного геморройнее мерседеса, плюс часто косячные запчасти, требующие доработки напильником)
иногда так размышляю, что на месте сервисмена сам бы тоже не взялся чинить ваз. столько сил вгрохиваешь туда, а дешево брать смысл, если проще за это время нормальную машину обслужить с наименьшими трудозатратами.
вспоминаю, как меняли сцепу с коробкой на шохе и
на субару брата.
на шохе заипались эту коробку выдергивать, а потом на место наживлять.
а на субару помимо кардана, нужно еще снимать привода, а чтобы привода снять, надо шаровые отсоединять.
и коробка там весит раза в 2 тяжелее. но там куда проще
было состыковать коробку с мотором, потому что сделано по человечески и было за что зацепить коробку, чтобы потом нормально наживлять болты
Но я никогда не полезу например тормозную систему делать
:-D а что значит по вашему? "делать тормозную систему"
Как показывает практика, ее нужно проревизировать, разобрать, почистить, изношенные узлы заменить и
собрать.
Что там делать в ней- нипонятнА! 8(
По теме в сложности обслуживания такую для себя по сложности определил схему.
Самое сложное это было ВАЗ классика, например: разбор подвески это было что то. Слишком неудобно и трудоемко.
Потом ВАЗ десятое семейство - уже попроще.
В тойоте Королле, после ВАЗовских авто, просто конструктор лего, и ничего не прикипело за 5 лет эксплуатации. Все открутилось и на место обратно установилось!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)