Во-общем семерка инжекторная , может проехать без проблем 20 , 30 , 50 км , а потом может резко начать дергаться , на педаль газа не реагировать. На педаль давишь на холостом даже , а там нет никто))).Чуток постоит и все нормально. Проверил все 2"массы" , проверил по ошибкам (пропусков зажигания
нет), такое чувство , что топлива не хватает. Давление в рампе проверяли , но только после того как ее при "глючиньи" заглушили , а потом опять включили зажигание. Может ли регулятор давления топлива подкидывать проблем ? думаем уже поменять электробензонасос , если не поможет контроллер. Но парни
говорят , что с регулятора топлива дешевле будет начать.
Фильтры топливные поменяли.
Сложность в диагностике в том , что проявляется редко (но очень проблемно, можно встать в пробке в центре города), поймать неисправность очень тяжело.
были похожие проблемы, проверь сначала разъем папа-мама на топливном баке на насосе, вела себя машина похоже, потом встала и доехал только на лямке до дому при вскрытии обнаружил, что расплавился + насоса в разъеме.
Переходник не удалось найти в отдельности, поэтому пришлось насос брать в
сборе, только смотри, когда будешь крепить насос на бак не перетягивай гайки шпилки там хилые и срываются влет.
PS: работу насоса можно проверить по характерному звону при его работе, не спутаешь ни с чем, так что если в очередной раз проявиться проблема открой багажник и прислушайся, есть
ли звук работы насоса или нет . Если нет, то проверяй сам насос, разъем и контакты на предохранителе который стоит на плате под бардачком.
По регулятору давления - явно что несним проблемы, симптомы там немного другие, он влияет только на сброс избыточного давления в рампе через
"обратку" в бак и выход его из строя может повлиять скорей всего на динамику автомобиля. В нем находиться только одна мембрана и если она рвется то без поворотно и ремонту не подлежит.
ДПДЗ поменяли , ЭБН поменяли , ДМРВ поменяли , все равно тоже самое ,
в блоке выскачила ошибка - ошибочный сигнал датчика ДПДЗ . Мы уже на мозги грешим.
ЭБН поменяли. я так понял что бензо насос в сборе или отдельно?
а ДПКВ смотрели, может там вся проблема, единственный датчик после которого машина не едет, при выходе из строя остальных вполне сносно можно добраться до дому
Была подобная хренотень с бензонасосом. Плохой контакт на внутреннем разъеме крышки, аж расплавилось. Симптомы: то едет, то не едет. Потом совсем не едет. Провода к БН пошивелишь - снова едет.
Спасибо , услышал. по регулятору давления топлива нет комментариев?
На волге у меня та же фигня.
Примерно каждые 2 часа глохнет. Постою минут 10-15 и дальше еду :-D
Грешу на него.
Давление бензонасоса в норме,
но он у меня РАМНЫЙ, а не погружной. Сервисмены сказали что он неубиваемый аппарат :-)
Правда не ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)