поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

дело было вечером, делать было нечего ..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
дело было вечером, делать было нечего ..   #890166  наверх
Автор:  
Дата:   

было

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


стало

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а потом вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


стекло больше не выпадывает, дырок нет , дверца не разваливается в руках, дождина больше не течет в багажник и лестница хэнд-мейд :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 16:20]
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890175  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

больное место у Патриотов :-( ибо в лесу,если уперся в дерево,упираешься запаской,а не бампером...на моем такая же история была :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890176  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

больное место у Патриотов

крымнаш :ultra:
5/18 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890177  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)


больное место у Патриотов :-( ибо в лесу,если уперся в дерево,упираешься запаской,а не бампером...на моем такая же история была :-)


видимо очень больное, местами я нашел 1 сантиметр штукатурки (крышка вся перетянута слоем зеленки и универсалки, вообще вся)
там ничего живого нет, ее б поменять .. ну пусть живет так :-D
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890202  наверх
Автор: Вышел в окно
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



проще было шарниры поставить в середине) чтоб складывалась на 2 части.
или так:

:-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890203  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вышел в окно


проще было шарниры поставить в середине) чтоб складывалась на 2 части.

стекло резать не умею , не научился .. а железо - сделать смогу :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890205  наверх
Автор: Renner
Дата:   

тоже на патриота облизываюсь, его болячки отпугивают, т.к. временно безгаражный...пластиковые крышки багажника есть, но колесо туда уже не повешаешь
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890206  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Renner

тоже на патриота облизываюсь, его болячки отпугивают, т.к. временно безгаражный...пластиковые крышки багажника есть, но колесо туда уже не повешаешь

ни колесо, ни лесенку .. болячки у всех есть , но на какие-то глаза можно закрыть ..
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890208  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890238  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Renner

болячки отпугивают, т.к. временно безгаражный

если сделать один раз,и нормально-потом только обслуживать надо будет,я как владелец говорю :-) да и ремонтируется в принципе в любых условиях,а то что более серьезно и трудоемко-сразу не ломается,в любом случае признаки поломки будут заранее,ну и сервисы никто не отменял :-)
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #890254  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)


если сделать один раз,и нормально-потом только обслуживать надо будет,я как владелец говорю :-) да и ремонтируется в принципе в любых условиях,а то что более серьезно и трудоемко-сразу не ломается,в любом случае признаки поломки будут заранее,ну и сервисы никто не отменял :-)


любая техника так себя ведет, что ваз, что уаз, что импорт ..
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892087  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

продолжим

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

точки сварные, что доступны для осмотра

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

стало так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


усе , теперь будем ездить на красненькой :-D
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892091  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   

молодца :-)
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892098  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Покритикую. Только, Николай прошу не думать что придираюсь, я переживаю чтоб модератор не удалил твои посты сочтя за рекламу.
Я про оформление отчёта.
Выглядит так как будто ты похвастался нам что умеешь выправлять(менять) погнутый авто. Станислав написал что ты "молодца" и все, а особенно ты собой довольны. У злобного читателя может возникнуть мысль что тема создана для хвастовства и поиска потенциальных клиентов.
Но это же не так!
ИМХО в отчёте не хватает информации о процессе, хитростях выполнения некоторых процедур, инструменте и технологии.
К примеру,
как ты отпилил старую часть, сохранив места для сварки?
а ты точно перед тем как её отпилить, выправил все помятости, чтоб новая деталь встала как родная?
А покажи как нам фотки толщины слоя шпакли?
А какая последовательность действий?
И так далее.
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892099  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

как ты отпилил старую часть, сохранив места для сварки?

что то лобзиком, что то сабельной пилой до такого состояния

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

дальше высверливаем точки со стороны детали, которая будет демонтирована и вырубаем ее


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

а ты точно перед тем как её отпилить, выправил все помятости, чтоб новая деталь встала как родная?
точно , иначе б не подошло .. берем размеры на машину и выводим ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот оно же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по форме, которую "запомнил" наполнитель видно где была задняя панель

как ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот так .. разбега нет ..

была б деталь новой .. еще ее подправлять пришлось

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

этот кусок с разбора , а разбирать ее для монтажа - тож не один день ..

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

А покажи как нам фотки толщины слоя шпакли?

да запросто ,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

от 0.5 до 3.5 мм
дело не в толщине , а в технике нанесения, в видах оной шпатли, технике сушки и поверхности, на которую ее нанесли и тд и тп

в конкретном случае "разогнут" задний лонжерон, убрана складка на нем, передвинута вся задняя арка вместе с задними крыльями , растянут пол и тд и тп
например зазор по двери был таким

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

даже такие порватости на таком тонком металле

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

я заварил :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892100  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Отлично! Спасибо.
Удобнее воспринимать информацию когда текст для фотографии находится над ней: сначала текст, потом фото.
Если подпись под фото то смотришь на фото и ни чего не понимаешь, скролишь вниз, ...О! текст.....читаешь текст, начинаешь понимать о чём фото, скролишь вверх, и смотришь фото ещё раз уже понимаю о чём оно. Это долго и не удобно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892101  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


ИМХО в отчёте не хватает информации о процессе, хитростях выполнения некоторых процедур, инструменте и технологии.


там громадная куча тонкостей и хитростей , начиная от выбора сварочных аппаратов, компрессоров, краскопультов, гидравлики, нивелира, заканчивая такими мелочами как переточка сверел , выбора толщины кругов на болгарку и тд и тп .. лучше спросить конкретный вопрос , что мучает и интересен , я попробую ответить ))

а так :

1) в первую очередь пытаемся найти размеры на авто, или снять их с целой
в случае с вазами - все просто .. с импортом - тяжелей
2) делаются измерения, определяемся что можно спасти, что нельзя ..
3) на грубую кузов выводится в размеры , если какая то деталь "держит" , при этом подлежит замене однозначно - на одном из этапов растяжки она демонтируется полностью и кузов дотягивается уже без нее, с меньшими усилиями, где-то с радикально лучшим доступом и тп
4) для работы используется гидравлика , растяжки, зажимы, стяжки, куча самодельных конструкций для фиксации кузова, переделанные лебедки, домкраты , лазерные нивелиры , рулетки , линейки и прочее ..
5) что лучше ? 3 мм шпатлевки или вырубание стекла , которое вклеил завод, несколько резов больших, демонтаж детали, разрушение заводского герметика, снижение антикоррозионной стойкости в целом и тд и тп ..
при этом, если мы не учитываем особенности тонкого кузовного железа - места сварки не то что утянет, а вообще зазоры разъедутся, а сами швы придется закидать той же шпатлевкой , не меньшим слоем ;-)

по шпатлевке - наносим на металл , только на голый металл , риска на металле 120 , все , никаких проблем с усадкой не будет , на ЛКП - ну если очень хочется, просто риску перебиваем + используем изоляторы

по толщине слоя - не больше 1.5-2 мм, в техничке на материал указан допустимый слой за 1 заход , держаться будет хоть 5 сантиметров , без проблем вообще, главное не нарушать технологию и наносить послойно

дальше - если это крыша , капот , моторный отсек - перепад температур весьма существенный, чтоб то что вы нанесли держалось как положено, берем шпатлевку например с алюминием, чтоб иметь примерно такую же скорость теплового расширения как у металла и получить долгий срок "службы" отремонтированной детали .. можно ради интереса попробовать перегреть деталь ИК лампой, сваркой и тп .. и посмотреть как слезет обычная шпатлевка

без нее все равно не куда .. ездить мне , меня 3 мм не напрягают абсолютно , да и крашено все кроме дверей и крыши :-) хотя двери тоже крашены, но до меня , кароче она вся вкруг битая и облитая .. и мне все равно ))

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 12:09]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892102  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

по сварке - металл зачищается от остатков грунта и краски ..

чтоб не иметь проблем - стык панелей загнан в цинковый грунт, он проводит электричество, при сварке он "расплавился" как положено, то есть стык 2 панелей имеет антикоррозионную защиту, там не голый металл , на одной из первых фоток он виден (черного цвета)

для полуавтомата это в принципе тоже подходит, попробовать на обрезках кузова, возможно придется убрать его локально 2-3 мм четко под горелкой, а при сборке на контактную сварку с тонкой настройкой по мощности и времени импульса - результат вообще просто шикарный

набита риска, нанесен эпоксидный грунт с межслойкой, разложен герметик шовный с 2 сторон по стыку , нанесено защитное покрытие, а так как по заводу там был цвет кузова - то покрашено в цвет кузова


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

цвет выделяется , потому что сушится ИК лампой , а еще - это металлик, то есть база под лаком, лак залит в глянчик и пока свежий просто дает хорошее отражение .. и это на днище кузова )))))))))))

а так примерно под завод .. и сделано это с целью обеспечения антикоррозионной стойкости, а не скрытия следов демонтажа панели .. их и так то не было, а теперь вообще не видно ничего :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 12:05]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892104  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Ещё рассказывай...
Не знаю как другим, мне интересно.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892106  наверх
Автор: arhipko  (О пользователе)
Дата:   

мне тоже!)
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892108  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

Андрей Бищенков
Виталий Каховка

позырьте на ютюбе, тож интересно, первые роликов 20.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892110  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

это авео?
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892111  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

по шпатлевке - наносим на металл , только на голый металл ,

а как же образование конденсата между металлом и шпаклей во время отвердевания оной?
на драйве куча таких отчетов, когда шпаклю на голый металл кладут :cool:
и под шпаклей ржа
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892124  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

позырьте на ютюбе, тож интересно, первые роликов 20.


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

Андрей Бищенков
Виталий Каховка


как сказать то .. а мы знакомы, не сказать что кореша, но знакомы .. очень уважаю, у них есть чему поучиться .. особенно тем, кто распилами балуется ..

аппаратура у нас частично одинаковая из одного и того же места и тд и тп ;-)
к лету слет планировался .. не знаю, будет или нет ..


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 01:36]
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего ..   #892125  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike††


а как же образование конденсата между металлом и шпаклей во время отвердевания оной?
на драйве куча таких отчетов, когда шпаклю на голый металл кладут :cool:
и под шпаклей ржа

многие еще и шпатлевку с водичкой замывают, кто-то отвердителя в 2-3 раза больше кладет :-D так типо быстрее ..

металл гнилой был .. вот и все .. очень трудно победить .. арки из пены видали ? шпатлю на ржу ? то что сделано по-перекупски долго не проживет ..

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 22:49]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода