больное место у Патриотов :-( ибо в лесу,если уперся в дерево,упираешься запаской,а не бампером...на моем такая же история была :-)
видимо очень больное, местами я нашел 1 сантиметр штукатурки (крышка вся перетянута слоем
зеленки и универсалки, вообще вся)
там ничего живого нет, ее б поменять .. ну пусть живет так :-D
если сделать один раз,и нормально-потом только обслуживать надо будет,я как владелец говорю :-) да и ремонтируется в принципе в любых условиях,а то что более серьезно и трудоемко-сразу не
ломается,в любом случае признаки поломки будут заранее,ну и сервисы никто не отменял :-)
если сделать один раз,и нормально-потом только обслуживать надо будет,я как владелец говорю :-) да и ремонтируется в принципе в любых условиях,а то что более серьезно и трудоемко-сразу не ломается,в любом случае признаки поломки будут
заранее,ну и сервисы никто не отменял :-)
любая техника так себя ведет, что ваз, что уаз, что импорт ..
Покритикую. Только, Николай прошу не думать что придираюсь, я переживаю чтоб модератор не удалил твои посты сочтя за рекламу.
Я про оформление отчёта.
Выглядит так как будто ты похвастался нам что умеешь выправлять(менять) погнутый авто. Станислав написал что ты "молодца" и все, а
особенно ты собой довольны. У злобного читателя может возникнуть мысль что тема создана для хвастовства и поиска потенциальных клиентов.
Но это же не так!
ИМХО в отчёте не хватает информации о процессе, хитростях выполнения некоторых процедур, инструменте и технологии.
К примеру,
как ты отпилил старую часть, сохранив места для сварки?
а ты точно перед тем как её отпилить, выправил все помятости, чтоб новая деталь встала как родная?
А покажи как нам фотки толщины слоя шпакли?
А какая последовательность действий?
И так далее.
от 0.5 до 3.5 мм
дело не в толщине , а в технике нанесения, в видах оной шпатли, технике сушки и поверхности, на которую ее нанесли и тд и тп
в конкретном случае "разогнут" задний
лонжерон, убрана складка на нем, передвинута вся задняя арка вместе с задними крыльями , растянут пол и тд и тп
например зазор по двери был таким
Отлично! Спасибо.
Удобнее воспринимать информацию когда текст для фотографии находится над ней: сначала текст, потом фото.
Если подпись под фото то смотришь на фото и ни чего не понимаешь, скролишь вниз, ...О! текст.....читаешь текст, начинаешь понимать о чём фото, скролишь вверх, и
смотришь фото ещё раз уже понимаю о чём оно. Это долго и не удобно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ИМХО в отчёте не хватает информации о процессе, хитростях выполнения некоторых процедур, инструменте и технологии.
там громадная куча тонкостей и хитростей , начиная от выбора сварочных аппаратов, компрессоров,
краскопультов, гидравлики, нивелира, заканчивая такими мелочами как переточка сверел , выбора толщины кругов на болгарку и тд и тп .. лучше спросить конкретный вопрос , что мучает и интересен , я попробую ответить ))
а так :
1) в первую очередь пытаемся найти размеры
на авто, или снять их с целой
в случае с вазами - все просто .. с импортом - тяжелей
2) делаются измерения, определяемся что можно спасти, что нельзя ..
3) на грубую кузов выводится в размеры , если какая то деталь "держит" , при этом подлежит замене однозначно - на одном из
этапов растяжки она демонтируется полностью и кузов дотягивается уже без нее, с меньшими усилиями, где-то с радикально лучшим доступом и тп
4) для работы используется гидравлика , растяжки, зажимы, стяжки, куча самодельных конструкций для фиксации кузова, переделанные лебедки, домкраты ,
лазерные нивелиры , рулетки , линейки и прочее ..
5) что лучше ? 3 мм шпатлевки или вырубание стекла , которое вклеил завод, несколько резов больших, демонтаж детали, разрушение заводского герметика, снижение антикоррозионной стойкости в целом и тд и тп ..
при этом, если мы не
учитываем особенности тонкого кузовного железа - места сварки не то что утянет, а вообще зазоры разъедутся, а сами швы придется закидать той же шпатлевкой , не меньшим слоем ;-)
по шпатлевке - наносим на металл , только на голый металл , риска на металле 120 , все , никаких проблем с
усадкой не будет , на ЛКП - ну если очень хочется, просто риску перебиваем + используем изоляторы
по толщине слоя - не больше 1.5-2 мм, в техничке на материал указан допустимый слой за 1 заход , держаться будет хоть 5 сантиметров , без проблем вообще, главное не нарушать технологию и
наносить послойно
дальше - если это крыша , капот , моторный отсек - перепад температур весьма существенный, чтоб то что вы нанесли держалось как положено, берем шпатлевку например с алюминием, чтоб иметь примерно такую же скорость теплового расширения как у металла и получить долгий
срок "службы" отремонтированной детали .. можно ради интереса попробовать перегреть деталь ИК лампой, сваркой и тп .. и посмотреть как слезет обычная шпатлевка
без нее все равно не куда .. ездить мне , меня 3 мм не напрягают абсолютно , да и крашено все кроме дверей и крыши :-)
хотя двери тоже крашены, но до меня , кароче она вся вкруг битая и облитая .. и мне все равно ))
по сварке - металл зачищается от остатков грунта и краски ..
чтоб не иметь проблем - стык панелей загнан в цинковый грунт, он проводит электричество, при сварке он "расплавился" как положено, то есть стык 2 панелей имеет антикоррозионную защиту, там не голый металл , на одной из
первых фоток он виден (черного цвета)
для полуавтомата это в принципе тоже подходит, попробовать на обрезках кузова, возможно придется убрать его локально 2-3 мм четко под горелкой, а при сборке на контактную сварку с тонкой настройкой по мощности и времени импульса - результат
вообще просто шикарный
набита риска, нанесен эпоксидный грунт с межслойкой, разложен герметик шовный с 2 сторон по стыку , нанесено защитное покрытие, а так как по заводу там был цвет кузова - то покрашено в цвет кузова
цвет выделяется , потому что сушится ИК лампой , а еще - это металлик, то есть база под лаком, лак залит в глянчик и пока свежий просто дает хорошее отражение .. и это на днище кузова )))))))))))
а так примерно под завод ..
и сделано это с целью обеспечения антикоррозионной стойкости, а не скрытия следов демонтажа панели .. их и так то не было, а теперь вообще не видно ничего :-)
по шпатлевке - наносим на металл , только на голый металл ,
а как же образование конденсата между металлом и шпаклей во время отвердевания оной?
на драйве куча таких отчетов, когда шпаклю на голый металл кладут :cool:
и
под шпаклей ржа
позырьте на ютюбе, тож интересно, первые роликов 20.
Цитата: От пользователя: Keragazzz
Андрей Бищенков
Виталий Каховка
как сказать то .. а мы знакомы, не сказать что кореша, но знакомы
.. очень уважаю, у них есть чему поучиться .. особенно тем, кто распилами балуется ..
аппаратура у нас частично одинаковая из одного и того же места и тд и тп ;-)
к лету слет планировался .. не знаю, будет или нет ..
а как же образование конденсата между металлом и шпаклей во время отвердевания оной?
на драйве куча таких отчетов, когда шпаклю на голый металл кладут :cool:
и под шпаклей ржа
многие еще и шпатлевку с водичкой
замывают, кто-то отвердителя в 2-3 раза больше кладет :-D так типо быстрее ..
металл гнилой был .. вот и все .. очень трудно победить .. арки из пены видали ? шпатлю на ржу ? то что сделано по-перекупски долго не проживет ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)