Всем удачного дня.Решил по совету знакомого сделать раскоксовку пробег уже за сотку машина ВАЗ 2109.И вот самые главные расхождения в подходе когда заменять масло,друг говорит что сразу после раскоксовки,а в инете пишут,что надо км 20 проехать на старом масле :-D Посоветуйте как быть?
Решил по совету знакомого сделать раскоксовку пробег уже за сотку
зачем? если на девятке ездить как большинсво юношей с тапкой в пол, то раскоксовка без надобности. это если овощить (больше 2000 не крутить) или много на холостых стоять,
начальника ждать, тогда можно.
причина все таки не ясна, плохо едет? много жрет? зачем лезть если так работает, я вот на днях масло менял, купил промывку от лавра, открыл бутылек, а там соляра подкрашенная, ну может есть какие то добавки полезные, но по факту соляра солярой, масло чуток разбавило чтоб вымыть все и слиться лучше,
проще на 400р (хотя точно не помню скока стоит) соляры купить и просто солярой движек промыть =\ а раз в недельку и просраться можно дать движку, хоть уверены будете что он целый, но отговаривать не буду, скажете потом что в итоге получилось, а то у меня 14-ка 2004 года, приборка уже меняная, на ней
30 тыщ, старую я не видел, говорили на ней за 160 было, мысли тоже приходят, вредные, раскоксовыватель залить, но смысла не понимаю, 140 едет , больше страшно, скорость набирает приемлемо, лучше тепловые зазоры отрегулировать, все лень сделать =\
+1
Поршня в среднее положение .
Разливаем поровну по горшкам "Спектрол".
Обычно заливаю на 12 часов и более.
Затем удаляем остатки раскоксовки из цилиндров.
После запускаю и даю поработать на х/х примерно 2,5 об/мин.
Затем меняю масло обязательно .
Завожу на старом масле, т.к. замену масла провожу с обязательной промывкой промывочным маслом - на холодную промывать нельзя. Кроме того, судя по тому, что вылетает из цилиндров лучше, чтоб аналогичная гадость попала в старое масло, а не в свежее.
Когда Лавр стек в старое масло это масло становится настолько жидким(практически как вода) что на нем заводить категорически не рекомендую.
Продержать Лавр в горшках 2 часа, слить старое масло, залить промывочное. Прогреть мотор, поменять мало и фильтр на нормальное.
Совершенно верно.
Но в некоторые места я мажу герметик (тонким слоем), в некоторые немножко литола, кое что мою карбклинером, много чего внутри и снаружи промываю водой с применением химии
и в некоторые машины Лавр очень даже кстати.
а кто нибудь может аргументировать такой миф о том, что после раскоксовки может двигло сдохнуть, грубо говоря от того, что если кольца уже бай-бай, отложения забили все эти щели между кольцами и цилиндрами, а после раскоксовки, как бы эти щели откроются и упадет махом компрессия. ?
сам
конечно считаю бредом, но может есть тут доля правды?
а кто нибудь может аргументировать такой миф о том, что после раскоксовки может двигло сдохнуть
При раскоксовке ,поршневые кольца в одном цилиндре лопнули и естественно пришлось капиталить.Вернее они уже были лопнутые,и когда с помощью
лавра был удален нагар они просто вывалились
Ну и отчет, сделал все строго по инструкции Лавр держал около 6 часов :-) ,кстати откачивать после раскоксовки его не пришлось,весь стек ...Нуи самое главное каких либо явных улучшений работы двигателя я пока не заметил :-D
сам конечно считаю бредом, но может есть тут доля правды?
примерно аналогичные мысли, но сам в живую поршень только из мотора не видел, по этому пока это останется в моих фантазиях
Цитата: От пользователя: ANDрей 36
При раскоксовке ,поршневые кольца в одном цилиндре лопнули и естественно пришлось капиталить.Вернее они уже были лопнутые,и когда с помощью лавра был удален нагар они просто вывалились
у знакомого на 7-ке так было, но мне
кажется к этому нужно быть готовым, не просто так человек лезет с раскоксовывателем в цилиндры, а если просто так то
Цитата: От пользователя: ANDрей 36
Нуи самое главное каких либо явных улучшений работы двигателя я пока не заметил :-D
если делать не
че, и есть лишние деньги =\, я первое время тоже такой херней болел, щас по спокойнее стал, ездит и ладно, это же демагогия, если владельцу нравится тачка и он хочет ездить на ней долго, он пытается отсрочить капиталку, и пытается всякими шарлотанствами сделать машинке хорошо, можно еще супротэк
заливать))))
если делать не че, и есть лишние деньги =\, я первое время тоже такой херней болел, щас по спокойнее стал, ездит и ладно, это же демагогия, если владельцу нравится тачка и он хочет ездить на ней долго, он пытается отсрочить капиталку, и
пытается всякими шарлотанствами сделать машинке хорошо, можно еще супротэк заливать))))
страдать херней ? большая часть владельцев авто страдают херней ..
мы не будем менять какую-то деталь, потому что дорого, мы не будем проводить регламентные работы, будем
экономить на масле, будем неправильно эксплуатировать авто,, вечно таская внатяг мотор, крутить ж страшно, будем экономить на топливе, заливая чуть ли не 76, лишь бы подешевле , рассказывать сказки про присадки в 95 , что он поэтому плохой ..
при этом будем покупать музыку, вонючки
в салон, ставить писалки, лампочки, китайское литье и прочее .. куда ни глянь - ушаток на ушатке .. блестящий ушаток ..
мы не будем менять какую-то деталь, потому что дорого, мы не будем проводить регламентные работы, будем экономить на масле, будем неправильно эксплуатировать авто,, вечно таская внатяг мотор, крутить ж страшно, будем экономить на топливе
Все верно, будем ездить, пока чего нить не отвалится, а потом орать - таз "говно". :-D
Все верно, будем ездить, пока чего нить не отвалится, а потом орать - таз "говно".
не
зная что скоро отвалится , будут ездить .. покупая не запчасти, а полирольки, чернилку для колес и всякую хрень .. а потом уже как
ты сказал .. причем касательного любого авто ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)