Господа, вопрос простой, просветите пжл кто знает!
Вопрос о поводках дворников. Поводки сделаны из мягкого металла, при одевании на трапецию нарезаются шлицы. Так вот - как часто можно снимать дворники с трапеции туда-сюда? Пытаюсь кой-чего колхозить с трапецией, для этого надо часто
снимать дворники (порегулировал трапецию - собрал - проверил как работает - снова разобрал - еще порегулировал и т.п.). Насколько это вредно и каков шанс разбить шлицы при слишком частом снятии-одевании? Или лучше не трогать - один раз одел и навека!?
Ставил разгрузочные реле на "дворники" на Волге (еле елозили по стеклу), раз пять шиток разбирал, еще с тягами воевал, удлинял, варил. шлицы чистил отверткой напослед, потом аккуратно протянул, до этого наживлял.
По мне - так это небольшие усилия по затяжке, постепенно. Сразу узел плотно
садить - можно и навредить.
Дык о фиксировании и разговор. Хоть гайкой , хоть пружинной защелкой - если поводок на конусе зафиксирован плотно - ни когда не разболтается.
Если гайка (или ваш хваленый фиксатор) ослабли - конусу поводка приходит кабздец.
Что вы до меня желаете донести, я не понимаю.
Не
разговаривайте со мной, вообще, ни когда. С вами не интересно.
Пока не уберешь рекламу собственного разгильдяйства
ты дурак , да?
Я тебе твердолобому уже сто раз говорил, что тройник в тормоза я ставил на авто Виталия Торетто , по его личной просьбе, для его личных спортивных целей.
Он
и все остальные были заранее мной предупреждены что так для обычной жизни делать нельзя.
Вот цитата именно из того отчёта:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
конусы разные на разных авто, шлицы тоже, у наших это все дерьмовее, поэтому гайкой стягивается, и если хорошо не протянуть. то после примерзания дворников к лобарю и включении их может случиться проворот.
Просто вся эта мышинная возня на наших машинах с дворниками и поводками заканчивается
крупноузловой заменой всего механизма))) это не смертельно, бояться не стоит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)