Только что из гаража...
Не могу найти подобную тему, хотя где-то должна быть.
Предлагаю выкладывать лютый трэш хоррор и криминал.
Начну.
Менял ремень ГРМ. Не спрашивайте меня как я это заметил 8(
Автопродукт.
Предыдущий комплект поменял на этот со
словами "60тыс уже отходили! пора бы уже махнуть"
Новые подушки прошли всего 10ткм... вот передняя.
Буксовать... буксоваааать
Господа! Старые опоры прошли более 60тыс км в самых жестких условиях эксплуотации и им было пофиг. Они как тот аварийностойкий чувак, как рэмбо, как терминатор с робокопом :-D
А эти же опоры сдохли за пол года относительно бережной эксплуотации 8(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валера, не совсем ты прав на этот раз, увы...
Опоры штатной устновки, если не ошибаюсь, имеют сертификат соответствия (как и вся продукция автопродукта), что делает их аналогом штатных опор, разрешенным для установки заводом
изготовителем.
В автоспорт мне вот с такими опорами :-D
Это то же самое что отправлять на форум автозвука человека с генератором на 120 ампер, мотивируя это тем что "не стандартный".
Опоры штатной устновки, если не ошибаюсь, имеют сертификат соответствия (как и вся продукция автопродукта),
Вся продукция Автопродукта имеет сертификат по ТУ, но не по ГОСТУ. При чем заказчик и разработчик тех условий является само
предприятие.
Это для понимания:
3. Гарантии соблюдения норм регламента
Чем отличается ГОСТ от ТУ? Самым популярным ответом на этот вопрос будет лаконичное: «жесткостью». Именно жёсткостью норм, а не качеством товара произведенного по тем или иным стандартам. Причины вполне понятны
– ГОСТы разрабатываются государством, для которого не является приоритетом рентабельность производства и упрощение технологии. Главная цель ГОСТа – качество и безопасность. Производитель же при разработке ТУ руководствуется экономической целесообразностью и выгодой. При этом в плане качества он не
склонен закладывать излишний запас прочности – это чревато увеличением себестоимости.
1) хаб срезало
, хабы русь, с такими и был так скажем ..
ну черт с ним как бы, но в хабе при дефектовке не нашлось одной мелкой пружинки и шарика для фиксатора, во втором целом - все это было в наличии.
Вывод ? ну мне кажется он один - их "забыли положить"
2) Так как мост издавал посторонние
звуки, то вскрылся мост, а там - а там картина маслом и в прямо смысле - в масле , где плавают обломки, стружка и тп
собственно при детальном осмотре видна выработка , то есть пятно контакта пары .. выходит что оно работало "вползуба" .. А точно знаю, что редуктор какое-то время назад , нафига так делать ? Кароче - неприятный сюрприз ..
ладно хоть мосты спайсер , то есть их не надо
выдергивать и половинить , а можно вот так (уже с новой парой)
опять появились проблемы с генератором ..
внезапно зашумел, загудел , заскрежетал .. как раз хватило доехать , а уже и в полнакала засветилась " батарейка" на приборке, зарядка пропала, фары еле светят и тд и тп ..
звуки реально страшные .. достал с полки запасной генератор ,
открутил тот что машине и вот оно как .. пациент оказался жЫф ..
кусок гровера был сбит с вала зубилом .. он чутка "прилип и
размазался" ..
проблема решилась не так "больно" , как я думал .. надфилем резьбу подправили и попросту гайками прогнали, ушатав пару гаек ..
пс: положил запасной генератор с полки в багажник :-D
пс2: я 1 раз такое вижу ..
пс3: и гайка была затянута
.. нормально затянута, ни на 1 генераторе у меня не откручивались гайки .. а в конкретном случае ее свернуть удалось 2 метровой трубой только получилось в 4 руки ..
ну и это не ужас - недели за 3.5 можно сделать ей мордаху ..
и что-то мне кажется, что фотка не первой свежести , а сам автомобильчик давно реанимирован и
ездит где-то ..
если хочется поэкспериментировать и оно после этого будет ездить - экспериментируйте наздоровье :-D У меня на это лето в планах капиталка головы, дефектовка блока. Так что прошивка совсем мотор убить не успеет ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)