Машина по сути французская, а ТО должны делать вазовцы. Вот я и очкую, успели ли наши мастера, которые раньше только с автовазом работали, привыкнуть к новому авто? А вдруг напортачат?
Кто ни будь делал уже ТО ларгуса? Поделитесь опытом, куда стоит или не стоит ехать.
У
меня ларгус-кросс 105 лошадей. Скоро будет год и пробег под 15 тыщ. Грядёт первое ТО. Особых замечаний нет, кроме того, что в пластиковом обвесе огромные зазоры появились. Ну и коробка немного дебильная. 4 передача с лёгким цоконьем включается, а 3 слегка подвывает на оборотах около 1500-2000. Но
слышно это в основном летом (зимой шипованные шины заглушают). Но я по каробасу сильно не парюсь - на форумах почитал, что это такие особенности французского каробаса. А вот обвес удручает. Интересно, с обвесом случай гарнтийный?
До этого владел М412; ОДА; Ваз21102; хундай акцент; додж
нитро (на додже отъездил аж 9 лет с новья). С вазовскими официалами никогда не контактировал, только с иномарочными. Поэтому и не знаю к кому лучше ехать на ТО.
ЗЫ: Модератора прошу сразу не грохать мою тему. Если я что не так написал, то могу поправить. Просто я тут
человек новый и всех нюансов не знаю (тусил сугубо на иномарках). В FAQ ответов не нашёл.
К сожалению у меня нет лицензии на проведение планового ТО с сохранением гарантии. Это есть только у официальных дилеров, я им пока не являюсь.
Цитата: От пользователя: fernes land (Зануда)
Интересно, с
обвесом случай гарнтийный?
Если вы сможете убедить инженера по гарантии что зазоры изменились не от вашей манеры езды, а от некачественного изготовления на заводе, то однозначно вам всё заменят.
Цитата: От пользователя: fernes land (Зануда)
С вазовскими официалами
никогда не контактировал, только с иномарочными. Поэтому и не знаю к кому лучше ехать на ТО.
Все офдилеры проходят сертификацию и обучение, выбирать кто лучше-хуже нет смысла. Тут больше влияет человеческий фактор.
Лично я сижу в ремзоне и наблюдаю процесс с контролем выполнения
всех процедур.
Кому это лень, тот просто платит деньги и надеется на лучшее.
Покупал я в АМК, но живу на Сортяге и мне удобнее было бы ехать на ТО в Брайд. Но этот Брайд какой то новый и я не знаю, что за мастеров и откуда они набрали. Вот и думаю, куда
бы записаться на ТО в итоге. Чтоб и поближе и подешевле, но главное, чтоб во время ТО криворукие мастера машину не угробили.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лично я сижу в ремзоне и наблюдаю процесс
с контролем выполнения всех процедур.
Кому это лень, тот просто платит деньги и надеется на лучшее.
Так вроде не везде пускают в ремзону. Когда додж обслуживал, я через
большое стекло со второго этажа за процессом наблюдал (из комнаты клиентов). К какому официалу ВАЗ надо ехать, чтобы была возможность наблюдать?
Ну цены почти одинаковые. В марте свой Ларгус гонял на Решетникова 22 - взяли 3050 за ТО, 160 за мойку и 3500 - масло и фильтры.
После ТО заявили, что масло текёт и надо бы сальники поменять. Записался
на через неделю - сальники распредвалов поменяли бесплатно, по гарантии, только за мойку опять 160 рублей содрали.
Сейчас они просто обязаны это сделать, если вы настаиваете, при условии соблюдения вами техники безопасности(каска, жилетка и под_подъемником_не_стоять)
А 10 лет назад мне приходилось это с
боем делать, но всё равно не отказывали.
Цитата: От пользователя: fernes land (Зануда)
К какому официалу ВАЗ надо ехать, чтобы была возможность наблюдать?
Вы точно уверены что желаете сидеть в ремзоне и наблюдать процесс ТО?
Вы точно будете понимать что
делает мастер, не задавая глупых вопросов и не отвлекая от процесса? Так то это не шоу и мастер не обязан комментировать свои действия.
Вы точно не доверяете дилеру и считаете что они не компетентен?
У меня создалось впечатление что вы считаете что в иномарочных офдилерских
автосервисах работают квалифицированные спецы, а в ВАЗовском офсервисе нормальные мастера по определению работать не могут. ПРи этом всё происходит в одном городе и в одно время.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У меня создалось впечатление что вы считаете что в иномарочных офдилерских автосервисах работают квалифицированные спецы, а в ВАЗовском офсервисе нормальные мастера по определению работать не могут. ПРи этом всё происходит в одном городе и в
одно время.
иномарочный диллер заказывал дядям васям с гаражей прошивку на гарантийную машину, выключающую поджиг джекичана по конкретной ошибки ..
на предложение починить машину диллер отказался, мол не жрет, едет, заводится .. потушите быстро и все ..
диллера называть не буду .. прикольно ? )) а еще много что есть интересного
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У меня создалось впечатление что вы считаете что в
иномарочных офдилерских автосервисах работают квалифицированные спецы
Как раз мой опыт подсказывает, что у иномарочных официалов спецы бывают весьма разные. Даже в одном
сервисе могут и нормальные мастера попадаться и которые тяп-ляп (после которых неприятные последствия). Касячили мне и на хундае и на додже. Боюсь что у вазовских официалов картина не намного лучше.
на предложение починить машину диллер отказался, мол не жрет, едет, заводится .. потушите быстро
и все ..
диллера называть не буду .. прикольно ? )) а еще много что есть интересного
У меня на акценте
каждые 3 тысячи пробега включался джекичан. Официалы ничего сделать не могли (или не хотели). На работе авто впрочем это никак не отражалось. В конечном итоге официалы по окончании гарантии вытрясли мне катализатор (неофициально) и я сделал ещё прошивку "у дяди Васи" (а точнее у Павла, который ВАЗы
чиповал). Больше джекичана я не видел. Что помогло не знаю (думаю прошивка).
Сдаётся мне, что у вазовских официалов все как и раньше реально грустно.
Помню, в 2004 году делал ТО на своём новеньком девятосе, у официалов.
Без знакомых - реально могут сделать все что угодно :-D не прикрутить, подменить и т.д.
Уверенно говорю, ибо много знакомых в то время
работало в одном официальном храме автобизнеса ваз. :-D
Автор, надеюсь сейчас порядка больше :hi:
в Каменск-Уральском оффсервисе при регулировке клапанов, снимали опору двигателя и обратно ставили, перетянули её..
в дороге болты тупо выпали из литья и двиг чуть не вывалился на дорогу..
сам своими руками и глазами потом это разглядывал..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
у меня нет лицензии на проведение планового ТО с сохранением гарантии. Это есть только у официальных дилеров
и у них нет. Деятельность такая не лицензируется и сертифицируется тоже добровольно.
Сертифика по сути говорит, что
ребята в этом гараже вроде как должны уметь делать ТО на Вашем авто, как того требует ГОСТ 60 или 70х годов.
По факту - филькина грамота.
Дилер вазовский на монтажников был, там и делал первое то ларгуса и ещё что-то по отзывной компании. Работал ч/з дорогу.
Лет семь уже обслуживаю вазы на Решетникова. Все устраивает, самое главное близость к дому.
Машинку оставил, позвонили забрал. Не далее как вчера сделать то4, обошлось в 16 тыров. Ремень и ролики привода генератора регламентная замена...
Хоть куда, из автовазовских.
Скачать здесь http://www.lada-largus.com/docs.html книжечку "Техническое обслуживание Lada Largus по талонам сервисной книжки", и сней уже стоять над душой слесаря.
Контролировать каждый пункт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)