Здравствуйте, 3 года назад купил аккумулятор титан, постоянно в работе на машине стоял, и разрежал его в ноль и перезаряжал, а вот щас даже -12 градусов ночь не выдерживает, его можно как то реанимировать или сразу в магазин за новым? Спасибо за ответы.
В интернете куча статей об устройстве, принципе действии и обслуживании акб, с формулами и картинками. Прочитать занимает минут 15-20 максимум, а потом сделать несколько простых действий: долить воды, зарядить по инструкции, до поднятия плотности электролита 1,27. Если не поднимается плотность, или
быстро разряжается после этого, то акб на свалку. Ну и проверить до кучи напряжение бортовой сети при разной нагрузке. Ну или в сервис, на обслуживание...
а потом сделать несколько простых действий: долить воды, зарядить по инструкции, до поднятия плотности электролита 1,27.
Казалось бы...
Но! Нужен зарядник, нормальный, а не п/а за 600 рублей, от которого толку чуть менее, чем
ноль. При сильно упавшей плотности еще понадобится аэрометр и электролит, возможно и кислота. На кой хрен это? когда можно отвезти кукум к тем, кто эти занимается и обслужит, предварительно проверив, мытарства это будут или нет.
Так замерьте уровень воды, при необходимости долейте, позаряжайте его пару суток и потом проверьте заряд. Только не сразу после зарядки, а спустя пару часов. Если там менее 12в - в помойку. :ultra:
Прочитать занимает минут 15-20 максимум, а потом сделать несколько простых действий: долить воды, зарядить по инструкции, до поднятия плотности электролита 1,27.
тем более соседние темы об этом же. нет, надо новую плодить в духе "мой
любимый аккум, как похоронить подороже" :lol:
Цитата: От пользователя: el gato negro
еще понадобится аэрометр
это ещё что за термин из современного почвоведения?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)