Имеется Нива 2012 год. Куплен с пробегом на одометре 38500, сколько по факту неизвестно. За полторы тысячи проблем и масложора не обнаружено, на 40 тысячах заменено масло на Идемицу 5 40, фильтр Ман. По спецификации масло подходит и было рекомендовано замененщиками.
Двигатель стал запускаться
лучше, но после относительно длинных стоянок издает нехорошие металлические звуки в течение нескольких секунд после старта. Кто сталкивался с проблемой и проблема ли это вообще?
Заранее спасибо!
Смотря какой звук. Бывает стартер "пищит", пока не остановится. Если гидронатяжитель цепи еще стоит, может цепь греметь после запуска несколько секунд. Могут гидрокомпенсаторы стучать. Основная "болезнь" на этих моторах,
гидронатяжитель цепи, его надо сразу на механический менять, проблем меньше.
Кстати, если канистра железная, то масло сделано в Корее русским бизнесменом по франшизе. Японское масло Идемицу разливают исключительно в пластик. Вот такое японское качество. Примерно как Mannol из
Клайпеды
Нахрена в этот двигатель лить это масло? Почитайте мурзилку по машине и лейте то что прописано, хоть мотюль туда залей до капиталки ехать столько же :-D
Смотря какой звук. Бывает стартер "пищит", пока не остановится. Если гидронатяжитель цепи еще стоит, может цепь греметь после запуска несколько секунд. Могут гидрокомпенсаторы стучать. Основная "болезнь" на этих моторах, гидронатяжитель цепи, его
надо сразу на механический менять, проблем меньше.
Точно не стартер. Но до замены масла проблемы не было, если это компенсаторы или натяжитель надо что-то делать или можно забить?
Цитата: От пользователя: Адольф Виссарионович Мугабе
Кстати, если канистра железная, то масло
сделано в Корее русским бизнесменом по франшизе. Японское масло Идемицу разливают исключительно в пластик. Вот такое японское качество. Примерно как Mannol из Клайпеды
Масло разливное из бочки.
Цитата: От пользователя: copyload
Нахрена в этот двигатель лить это
масло? Почитайте мурзилку по машине и лейте то что прописано, хоть мотюль туда залей до капиталки ехать столько же
если это компенсаторы или натяжитель надо что-то делать или можно забить?
На своей бывшей ниве, я этот вопрос решил кардинально, выкинул гкп, поставил болты с 213 валом, сменил гн, на механический.Мотор в любой мороз, заводился без
стуков бряков.
Тест моторных масел на машине трения - сомнительное мероприятие. Антифрикционные свойства с свободном пространстве - это не всё, что требуется от моторного масла. Залейте в этот стенд трансмиссионки и он на 20 кг не остановится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)