Понимаю, что глохнующий УАЗик это не товость но все таки подскажите.
Карбюратор ДААЗ. Почистили. Фильтр новый.
После прогрева авто начинает глохнуть посзе завода гдето через секунду. Ощущени что для запуска ему топлива хватает, а дальше уже нет. В фильтре
очистки бензина уровень меньше половины, но насос не качает туда бензин. При снятии топливного шланга с фильтра бензин под давлением вылетает из шланга. После сброса давления можно бензин подкачать. Бензонасосо качает бензин, если снять шлан с фильтра и поместить его в бутылку. Если отверстие
шланга заткнуть пальцем, то насос никакого особенного давления на палец не создает и работает в холостую.
Помню на копейке была такая беда, что если насос нагрелся, то пока не остынет качать не будет, но этот качает, но с моей точки зрения давление маленькое.
Не там копаешь. Смотри клапан. Того количества топлива в поплавковой камере хватит работать как минимум секунд на 20. У меня на 9 по ощушениям минуту работал. Когда не хватает топлива на холостых то поднимаются обороты.
Цитата: От пользователя: Andrеi
В фильтре очистки
бензина уровень меньше половины,
фильтр какой? горизонтальный или вертикальный. И кто сказал что он должен быть полный?
Вообще с какой целью карб перебирал?
Карб перебирал водитель и другом механиком. Почистили-подули. Уровень топлива там не знаю не спрашивал, хоты могу предположить, что должен быть нормальный, так как после стоянки он хорошо заводится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)